© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование российского рынка матрасов. Данные 2013-2014 гг. прогноз до 2020 года. 
Код исследования9360 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНепродуктовые товары
Дата выхода отчета28.01.2015 
Количество страниц108 
Язык отчетаРусский 
Стоимость31000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования: анализ текущей ситуации на рынке матрасов в России.

Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:
Объем рынка матрасов в 2013 году составил около …..шт. Прогнозируется что в 2020 году объем рынка …. и будет составлять …...шт

Основную долю рынка составляет …... Доля импорта на рынке …., по разным оценкам оно составляет от …..%.

Темпы роста рынка оцениваются как …..

Во внешнеторговой структуре рынка ….
Основные лидеры российского рынка – это ……, которые достаточно прочно удерживают свои позиции.

На рынке матрасов …., поскольку во первых на нем присутствуют …., которые занимают основную долю рынка, а во вторых существует … так как барьеры для входа на рынок …. Для того чтобы удержаться на рынке производителям необходимо ….. 
Подробное оглавление1 Содержание
2 Введение 5
3 Список использованных терминов 7
4 Методологическая часть 9
4.1 Описание типа исследования 9
4.2 Объект исследования 9
4.3 Цели и задачи исследования 9
4.4 География исследования 9
4.5 Время проведения исследования 9
4.6 Методы сбора данных 9
5 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11
5.1 Общая экономическая ситуация 11
5.1.1 Общие экономические показатели 11
5.2 Описание отрасли 19
5.3 Описание влияющих Рынков 34
6 Сегментация рынка 38
6.1 Сегментирование продукции на рынке 38
6.1.1 Сегментирование по виду продукции 38
6.1.2 Сегментирование по форме: 38
6.1.3 Сегментирование по назначению 38
6.1.4 Сегментирование в зависимости от наполнителя: 38
6.1.5 Сегментирование по степени жесткости: 39
6.1.6 Сегментирование по количеству используемых сторон: 39
6.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 39
6.3 Основные принципы ценообразования 39
6.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 40
6.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 41
6.4 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 42
6.4.1 Стандарты 42
7 Основные количественные характеристики рынка 43
7.1 Основные показатели российского производства 43
7.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 45
7.2.1 Емкость рынка 46
7.2.2 Основные тенденции рынка 46
7.3 Прогноз развития рынка до 2020 года 49
7.4 Влияние сезонности на Рынок 49
7.5 Анализ внешней торговли 51
7.5.1 Структура внешней торговли 52
7.5.2 Импорт 53
7.5.3 Экспорт 54
7.5.4 Основные тенденции во внешней торговле 56
8 Сбытовая структура Рынка 57
8.1 Цепочка движения товара 57
8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 57
8.2.1 Производители Продукции 57
8.2.2 Дистрибьюторы продукции 58
8.2.3 Розничный сектор 59
9 Конкурентный анализ 60
9.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 60
9.1.1 Основные производители 60
9.1.2 Описание профилей крупнейших компаний 61
9.1.3 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 68
9.1.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 74
9.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 80
9.2.1 Основные дистрибьюторы и оптовые компании 80
9.2.2 Описание профилей крупнейших компаний 81
9.2.3 Сравнительная характеристика основных оптовых компаний на рынке 85
9.2.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 88
9.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 89
9.3.1 Основные компании розничного рынка 89
9.3.2 Описание профилей крупнейших компаний 90
9.3.3 Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 93
9.3.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями 98
10 Анализ потребителей 99
10.1 Сегментация потребителей 99
10.1.1 Потребители в сегменте B2C 99
10.1.2 Потребители в сегменте B2B 99
10.2 Структура потребления Продукции 99
10.3 Потребительские предпочтения 100
11 Обобщающие выводы по отчету 102
11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 102
11.1.1 Step-анализ Рынка 104
11.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 105
11.2 Анализ рисков 106
11.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 106
11.3 Прогнозы развития рынка 107
11.3.1 Потребление 107
11.3.2 Продукция 107
11.3.3 Основные игроки 107
11.4 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 108 
ПриложенияДиаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2011-2014 гг., 2015 г. прогноз, трлн руб.
Диаграмма 2. Динамика ВВП в приведенных ценах, 2011-2014 гг., 2015 г. прогноз, трлн руб.
Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП, 2011-2014 гг., 2015 г. - прогноз, %
Диаграмма 4. Темпы роста промышленного производства, 2011-2014гг., 2015 г. – прогноз, %
Диаграмма 5. Динамика объема инвестиций в основной, 2011-2014 гг., трлн руб., %
Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары (инфляция), 2011-2014 гг., %
Диаграмма 7. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары, 2012-2014 гг., %
Диаграмма 8. Динамика оборота оптовой торговли, 2008-2014 гг., 2014 – оценка, трлн руб.
Диаграмма 9. Объем рынка мебели в России с 2008-2013 гг. (по данным официальной статистики) млрд.руб.
Диаграмма 10. Производство мебели, млрд.руб
Диаграмма 11. Экспорт мебели, млрд.руб.
Диаграмма 12. Импорт мебели, млрд.руб.
Диаграмма 13. Соотношение импорта и экспорта мебели в торговом балансе РФ (%). (с учетом импорта, экспорта за рамками статистики)
Диаграмма 14. Соотношение отечественной и импортной мебели на рынке России, с учетом мебели произведенной за рамками статистики, %
Диаграмма 15. Удельный вес экспорта в производстве мебели (с учетом мебели произведенной за рамками статистики), %
Диаграмма 17. Производство матрасов в России с 2005-2013 гг., млн.шт.
Диаграмма 18. Объем рынка матрасов с 2007-2015 гг., млн. шт.
Диаграмма 19. Объем рынка матрасов с 2007-2020 гг. и прогноз до 2020 гг.
Диаграмма 20. Производство матрасов в 2011, 2012, 2013 гг. (тыс.шт.)

Таблица 1. Мебельный рынок России 2011-2013 гг. (оперативные данные)
Таблица 2. Производство отдельных видов мебели в 2013 г., шт. (оперативные данные)
Таблица 3. Соотношение цен различных производителей матрасов
Таблица 4. Динамика производства матрасов в России с 2005-2013 гг., шт.
Таблица 5. Динамика производства матрасов, кроме основ матрасных, по регионам с 2010-2013 гг., штук
Таблица 6. Основные показатели рынка матрасов 2007-2014 гг., тыс. шт.
Таблица 7. Таможенные коды продукции
Таблица 8. Объем импорта и экспорта в 2013 г.
Таблица 9. Основные страны-производители матрасов в натуральном и денежном выражении, 2013г.
Таблица 10. Основные страны-экспортеры матрасов в натуральном и денежном выражении, 2013г.
Таблица 11. Основные страны-производители экспорта матрасов в натуральном и денежном выражении, 2013г.
Таблица 12. Ведущие производители матрасов и их доли на рынке в 2011 г.
Таблица 13. Основные производители матрасов
Таблица 14. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке
Таблица 15. Основные дистрибьюторы и оптовые компании
Таблица 16. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов и оптовых компаний на рынке
Таблица 17. Основные компании розничного сектора
Таблица 18. Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке
Таблица 19. Факторы, влияющие на развитие рынка
Таблица 20. Ранжирование факторов влияющих на рынок матрасов по степени влияния
Таблица 21. Step-анализ Рынка 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование российского рынка матрасов. Данные 2013-2014 гг. прогноз до 2020 года.

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо