© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаПлан продвижения мобильного приложения по звуковому сопровождению звонка во время разговора 
Код исследования9345 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльТелекоммуникации, Реклама. Маркетинг. PR
Дата выхода отчета24.12.2014 
Количество страниц37 
Язык отчетаРусский 
Стоимость25000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаДанный отчет содержит конкурентный анализ основных игроков на рынке, а также составленный на его основе маркетинговый план, который включает расчет ценообразования, составление программы продвижения, а также расчет возможной отдачи от вложений в маркетинг.

Выдержки из текста:
… Бесплатное скачивание является для данного типа приложений оптимальным, поскольку платное скачивание сильно сужает количество пользователей, которые захотят его скачать. Такое положение вызвано отсутствием активного продвижения конкурентов и как результат низким уровнем осведомленности пользователей о существовании таких услуг. И как следствие - низкий спрос.

… Если смотреть со стороны пользователей, то программу скачивают случайным образом. Основная причина скачивания – яркий аватар и заголовок, интригующее описание приложения. Пользователи руководствуются любопытством. И только хх% разыскивают определенное приложение, чтобы организовать необходимое звуковое окружение во время разговора для решения бытовых и рабочих задач.

… При конверсии покупки платного пакета хх% и заказа платных минут хх% суммарная выручка за год деятельности составит ххх тыс. долл.

… Прибыль за год будет иметь положительное сальдо – ххх тыс. долл.

… После публикаций обзоров необходимо отслеживать эффективность выбранных сайтов. Нужно считать не только клики, но и инсталляции, а также качество траффика с каждого отдельного ресурса. Для этого можно использовать:
 mobileapptracking.com
 appsflyer.com… 
Подробное оглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
1. СУТЬ ПРОЕКТА Ошибка! Закладка не определена.
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ Ошибка! Закладка не определена.
2.1. Анализ тарифов Ошибка! Закладка не определена.
2.2. Причины популярности Ошибка! Закладка не определена.
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН Ошибка! Закладка не определена.
3.1. Целевая аудитория Ошибка! Закладка не определена.
3.2. Позиционирование Ошибка! Закладка не определена.
3.2.1. Конкурентные преимущества Ошибка! Закладка не определена.
3.2.2. Оптимальный набор звуков Ошибка! Закладка не определена.
3.3. Ценообразование продукта Ошибка! Закладка не определена.
3.4. Стратегия продаж Ошибка! Закладка не определена.
3.4.1. План продаж Ошибка! Закладка не определена.
3.4.2. Каналы продаж Ошибка! Закладка не определена.
3.5. Программа продвижения Ошибка! Закладка не определена.
3.5.1. Стратегия выхода на рынок Ошибка! Закладка не определена.
3.5.2. Методы привлечения клиентов Ошибка! Закладка не определена.
3.5.2.1. Каналы маркетинговых коммуникаций Ошибка! Закладка не определена.
3.5.2.2. Рекламная компания. Концепция рекламных обращений Ошибка! Закладка не определена.
3.5.3. Методы стимулирования продаж Ошибка! Закладка не определена.
3.6. Финансовое обеспечение плана маркетинга Ошибка! Закладка не определена.
4. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ Ошибка! Закладка не определена. 
ПриложенияСПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Основные конкуренты, декабрь 2014 г. Ошибка! Закладка не определена.
Таблица 4. Выводы и рекомендации по разделу Ошибка! Закладка не определена.
Таблица 5. Тарифы на пакеты минут, долл., декабрь 2014 г. Ошибка! Закладка не определена.
Таблица 6. План продаж, единиц и долл., декабрь 2014 г. Ошибка! Закладка не определена.
Таблица 7. Низкочастотные запросы в Яндекс, декабрь 2014 г. Ошибка! Закладка не определена.
Таблица 8. Низкочастотные запросы в Google, декабрь 2014 г. Ошибка! Закладка не определена.
Таблица 9. Средне– и высокочастотные запросы в Яндекс, декабрь 2014 г. Ошибка! Закладка не определена.
Таблица 10. Средне– и высокочастотные запросы в Google, декабрь 2014 г. Ошибка! Закладка не определена.
Таблица 11. Бюджет маркетинга на 12 мес., долл., 2014 г. Ошибка! Закладка не определена.

СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Доли рынка основных игроков, %, декабрь 2014 г. Ошибка! Закладка не определена.
Диаграмма 2. Целевая аудитория проекта, %, декабрь 2014 г. Ошибка! Закладка не определена.

СПИСОК РИСУНКОВ
Рисунок 1. Интерфейс приложения Fancy Phone Call IntCall Ошибка! Закладка не определена.
Рисунок 2. Сайт компании Тelestarint Ошибка! Закладка не определена.
Рисунок 3. Интерфейс приложения Fake-An-Excuse Ошибка! Закладка не определена.
Рисунок 4. Сайт компании Еxcelltech Мobile Ошибка! Закладка не определена.
Рисунок 5. Идеи для дизайна аватара приложения (1) Ошибка! Закладка не определена.
Рисунок 6. Идеи для дизайна аватара приложение (2) Ошибка! Закладка не определена.
Рисунок 7. Пример рекламного сообщения (1) Ошибка! Закладка не определена.
Рисунок 8. Пример рекламного сообщения (2) Ошибка! Закладка не определена.
Рисунок 9. Пример рекламного сообщения (3) Ошибка! Закладка не определена. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - План продвижения мобильного приложения по звуковому сопровождению звонка во время разговора

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо