© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаАнализ рынка плит электрических (стационарных, варочных панелей) в России 
Код исследования9327 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльМашины, оборудование
Дата выхода отчета11.12.2014 
Количество страниц51 
Язык отчетаРусский 
Стоимость40000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаПолное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста)

Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка плит электрических (стационарных, варочных панелей) в России.

Задачи исследования
1. Определить объем рынка плит электрических (стационарных, варочных панелей) в России в 2013 – 1 пол. 2014 гг.
2. Определить объем производства плит электрических (стационарных, варочных панелей) в России в 2010 – 1 пол. 2014 гг.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России плит электрических (стационарных, варочных панелей) в 2013 - 1 пол. 2014 гг. по торговым маркам.
4. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и электроники и плит электрических (стационарных, варочных панелей) , в частности, в России в ближайшие несколько лет.
5. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка плит электрических (стационарных, варочных панелей) в России.
6. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка.

Объект исследования
Рынок плит электрических (стационарных, варочных панелей) в России.

Метод сбора и анализа данных
Мониторинг документов.
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке плит электрических (стационарных, варочных панелей) и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. МатериалыибазыданныхстатистикиООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization идр.).
10. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
11. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
12. МатериалыВТО (World Trade Organization).
13. МатериалыОрганизацииэкономическогосотрудничестваиразвития (Organization for Economic Cooperation and Development).
14. Материалы International Trade Centre.
15. Материалы IndexMundi.
16. Результаты исследований.

Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. 
Подробное оглавлениеСодержание
Список таблиц и диаграмм 9
Таблицы: 9
Диаграммы: 9
Резюме 10
Глава 1. Технологические характеристики исследования 12
Цель исследования 12
Задачи исследования 12
Объект исследования 12
Метод сбора и анализа данных 12
Метод анализа данных 12
Объем и структура выборки 13
Глава 2. Объем рынка плит электрических (стационарных, варочных панелей) в России в 2013 – 1п. 2014 гг. 14
Объем рынка по торговым маркам 14
Глава 3. Производство плит электрических (стационарных, варочных панелей) в России в 2010 – 1 п.2014 гг. 18
Глава 4. Импорт плит электрических (стационарных, варочных панелей) в Россию и экспорт плит электрических (стационарных, варочных панелей) из России в 2012-2013 гг. 20
Импорт по торговым маркам 20
Экспорт по торговым маркам 22
Импорт по товарной категории и торговой марке 24
Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и электроники в России 26
Текущее состояние рынка БТиЭ 27
Влияние колебаний курса рубля на рынок БТиЭ 30
Противостояние розницы и интернет-торговли на рынке БТиЕ 31
Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка плит электрических (стационарных, варочных панелей) в России 39
Российские производители плит электрических (стационарных, варочных панелей) 39
ФГУП ПО «Златоустовский машиностроительный завод» 39
ОАО «Пензенское Производственное Объединение ЭВТ» 40
Зарубежные производители плит электрических (стационарных, варочных панелей) 42
Hansa 42
Gorenje 43
BSH Bosch und Siemens 44 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Анализ рынка плит электрических (стационарных, варочных панелей) в России

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо