Название отчета | Анализ рынка электрогенераторов в России в 2011-2013 гг | Код исследования | 9303 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Машины, оборудование | Дата выхода отчета | 03.04.2014 | Количество страниц | 72 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 50000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Обновление отчета по состоянию на момент его приобретения (срок подготовки: 3-10 дней в зависимости от объемов материала, выполняется бесплатно или по минимальной стоимости)
Цель исследования:
Описать текущее состояние и перспективы развития рынка электрогенераторов в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского и мирового рынков электрогенераторов в 2011-2013 гг.
2. Определить объем и темпы роста производства электрогенераторов в России в 2011-2013 гг.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России электрогенераторов в 2011-2013 гг.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка электрогенераторов в России.
5. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка электрогенераторов в России в ближайшие несколько лет.
6. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка электрогенераторов в России и мире.
7. Определить факторы, препятствующие росту рынка электрогенераторов в России и мире.
8. Охарактеризовать потребительские свойства различных категорий электрогенераторов.
9. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке электрогенераторов в России.
10.Описать основные сравнительные характеристики товаров-конкурентов. Определить продуктовую линейку электрогенераторов, предлагаемых на российском рынке.
11.Определить рыночные доли основных участников рынка электрогенераторов.
12.Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке электрогенераторов в России.
13.Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка.
Объект исследования:
Рынок электрогенераторов в России. | Подробное оглавление | Список таблиц и диаграмм
Резюме
1. Технологические характеристики исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Объект исследования
Метод сбора данных
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
2. Классификация и основные характеристики
2.1 Электрогенераторы: понятие использования
2.2 Классификация электрогенераторных установок
2.3 Потребительские предпочтения на рынке электрогенераторов
3. Основные показатели состояния российского рынка
3.1 Объем и темпы роста рынка электрогенераторов в России
3.2 Тенденции развития рынка электрогенераторов
3.3 Профили крупнейших отечественных производителей электрогенераторов
3.3.1 ООО «ТСС ЭЛЕКТРО»
3.3.2 ТД «Вепрь и Ко»
3.3.3 «Энергоспецтехника»
3.3.4 ООО «Калибр»
3.3.5 ОАО «Азимут»
3.3.6 ООО «Инсварком»
3.3.7 ООО «Кратон»
3.3.8 ОАО «Калугатрансмаш»
4. Импортные операции на российском рынке
4.1 Бензиновые электрогенераторы
4.2. Дизельные электрогенераторы
4.3 Газовые электрогенераторы
5. Экспортные операции на российском рынке
5.1 Бензиновые электрогенераторы
5.2 Дизельные электрогенераторы
5.3 Газовые электрогенераторы
6. Ценовая ситуация на рынке
6.1 Европейские бренды
6.2 Бренды США
6.3 Бренды стран Дальнего Востока
6.4 Отечественные бренды
7. Каналы сбыта
7.1 Гипермаркеты товаров DIY
7.2 Торговые представители
7.4 Онлайн-магазины
8. Прогноз развития рынка
Приложение 1. Характеристики российских производителей | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Анализ рынка электрогенераторов в России в 2011-2013 гг |