© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаКабинетное исследование российского рынка красок для волос 
Код исследования9291 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльМедицина
Дата выхода отчета28.11.2014 
Количество страниц67 
Язык отчетаРусский 
Стоимость25000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
• Выявление основных тенденций Рынка
• Описание потребителей на Рынке

Выдержки из исследования:
В 2013 году произошло … на …% объема производства средств для окраски волос, было выпущено …. шт. Таким образом за последние два года объем рынка в денежном выражении ….. на …..% в год.
• За последние годы рынок показывает ….. с тенденцией ……..;
• Значительное …… российского производства средств для окрашивания волос, что можно объяснить …….
К 2020 году объем рынка может достигнуть …….рублей.
В 2013 году объем импорта и экспорта в натуральном выражении составил …… тонн. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении составил ……. тыс.долл..
Сбытовая структура рынка включает в себя несколько вариантов организации системы движения товаров. 
Подробное оглавление1 Введение 5
2 Методологическая часть 6
2.1 Описание типа исследования 6
2.2 Объект исследования 6
2.3 Цели и задачи исследования 6
2.4 География исследования 6
2.5 Время проведения исследования 6
2.6 Методы сбора данных 6
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
3.2 Промышленное производство 10
3.3 Уровень инфляции 12
3.4 Уровень доходов населения 14
3.5 Инвестиции 15
3.6 Розничная торговля 16
3.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 18
3.8 Описание отрасли 18
3.8.1 Косметический рынок 18
4 Сегментация рынка 20
4.1 Сегментирование продукции на рынке 20
4.1.1 Сегментирование по технологии потребления 20
4.1.2 Сегментирование по виду продукции 20
4.1.
Тенденции в сегментах рынка 21
4.2 Основные принципы ценообразования 21
4.2.1 Ценовое сегментирование Продукции 21
4.2.2 Тенденции в ценовых сегментах 21
5 Основные количественные характеристики рынка 23
5.1 Основные показатели российского производства 23
5.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 23
5.2.1 Объем рынка 23
5.2.2 Основные тенденции рынка 24
5.3 Прогноз развития рынка до 2020 года 24
5.4 Влияние сезонности на Рынок 25
5.5 Анализ внешней торговли 25
5.5.1 Структура внешней торговли 26
5.5.2 Импорт 27
5.5.3 Экспорт 28
5.5.4 Основные тенденции во внешней торговле 29
6 Сбытовая структура Рынка 30
6.1 Цепочка движения товара 30
6.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 32
6.2.1 Производители Продукции 32
6.2.2 Дистрибьюторы продукции 33
6.2.3 Розничный сектор 33
7 Конкурентный анализ 36
7.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 36
7.1.1 Описание профилей крупнейших компаний 36
7.1.2 Компания Wella 36
7.1.3 Компания Schwarzkopf&Henkel 39
7.1.4 Профиль Компании Aroma 41
7.1.5 Профиль Компании L`Oreal Professionnel 42
7.1.6 Профиль Компании Роколор 43
7.1.7 Профиль Компании Свобода 46
7.1.8 Профиль Компании Ирида-Нева 47
7.1.9 Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам 48
7.1.10 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 49
7.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 49
7.2.1 Описание профилей крупнейших компаний 49
7.2.2 Профиль Компании Торговый дом «Мак-Дак» 49
7.2.3 Профиль Компании «Южный Двор» 51
7.2.4 Профиль Компании «ТД Эра» 52
7.2.5 Профиль Компании «Парфюм» 53
7.2.6 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 54
7.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 54
7.3.1 Основные параметры конкуренции 54
7.3.2 Описание профилей крупнейших компаний 55
7.3.3 Профиль Компании «Л’Этуаль» 55
7.3.4 Про
иль Компании «Дуглас Риволи» 56
7.3.5 Профиль Компании «Ile de Beaute» 56
7.3.6 Сравнительная характеристика крупнейших розничных компаний по основным параметрам 57
7.3.7 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями 58
8 Анализ потребителей 59
8.1 Сегментация потребителей 59
8.1.1 Потребители в сегменте B2C 59
8.1.2 Потребители в сегменте B2B 59
8.1.3 Структура потребления Продукции 59
8.2 Потребительские предпочтения 60
8.2.1 Мотивы покупки 61

.2.2 Сценарий покупок 62
8.2.3 Места покупок 62
9 Обобщающие выводы по отчету 63
9.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 63
9.1.1 Step-анализ Рынка 63
9.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 64
9.2 Анализ рисков 64
9.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 65
9.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 66

Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2008-2013 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.
Диаграмма 2. Динамика ВВП в приведенных ценах, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.
Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 4. Индекс промышленного производства, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 5. Индекс промышленного производства, январь – июль, 2014 г., %
Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 7. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары, 2012-2014 гг., %
Диаграмма 8. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 9. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы, 2008 – 2013 гг., тыс. руб.
Диаграмма 10. Динамика среднемесячной заработной платы, январь-март 2013-2014 гг., тыс. руб.
Диаграмма 11. Динамика объема инвестиций в основной, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб., %
Диаграмма 12. Инвестиции в основной капитал, 2014 г., трлн руб.
Диаграмма 13. Динамика оборотов розничной торговли, 2008-2014 гг., трлн руб.
Диаграмма 14. Динамика оборотов розничной торговли, 2014 г., январь - июль, %
Диаграмма 15. Российское производство и темпы роста производства средств для окрашивания волос, тыс.шт., %
Диаграмма 16. Объем и темп прироста рынка средств по окрашиванию волос, млрд. руб., %
Диаграмма 17. Прогноз объема рынка до 2020 года, млрд. руб., %
Диаграмма 18. Крупнейшие ритейлеры на рынке парфюмерно-косметической продукции России по выручке за 2010 – 2011 гг.
Диаграмма 19. Структура российского парфюмерно-косметического ритейла, 2012 г., %
Диаграмма 20. Предпочтения потребителей красок для волос, %
Диаграмма 21. Частота использования красок, %

Таблица 1. Таможенные коды продукции
Таблица 2. Объем импорта и экспорта в 2013 г.
Таблица 3. Основные страны-импортеры средств для окрашивания волос в 2013 г.
Таблица 4. Основные страны-производители средств для окрашивания волос в натуральном и денежном выражении, 2013г.
Таблица 5. Основные страны-экспортеры средств для окрашивания волос в натуральном и денежном выражении, 2013г.
Таблица 6. Основные страны-производители экспорта средств для окрашивания волос в натуральном и денежном выражении, 2013г.
Таблица 7. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам
Таблица 8. Сравнительная характеристика крупнейших розничных компаний по основным описательным параметрам
Таблица 9. STEP-анализ
Таблица 10. Возможные риски, связанные с Рынком

Схема 1. Описание основных каналов товародвижения 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Кабинетное исследование российского рынка красок для волос

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо