Название отчета | Маркетинговое исследование рынка сухих строительных смесей в регионах России | Код исследования | 928 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Стройматериалы, Строительство | Дата выхода отчета | 20.03.2021 | Количество страниц | 418 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 175000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Цели и задачи исследования.
1.Анализ рынка со стороны предложения.
• описание представленного на рынках регионов ассортимента сухих строительных смесей, розничных цен, изменения ассортимента и цен за 12 месяцев и 2 года;
• оценка объемов производства и продаж, емкости, потенциала и динамики рынка ССС каждого
региона (Северо-Западного, Центрального, Приволжского, Южного, Сибирского, Уральского,
Дальневосточного, Крыма, Москвы и Санкт-Петербурга) и крупнейших субъектов РФ, оценка долей рынка основных игроков, динамики долей по ССС в целом.
• оценка емкости и динамики, долей рынка основных товарных групп ССС в каждом регионе,
крупнейших субъектах РФ (клеев для плитки, ровнителей для пола на цементной и гипсовой/комплексной основах, гипсовых штукатурок, цементных штукатурок, гипсовых, цементных и
полимерных шпатлевок, монтажных/кладочных смесей).
• душевое потребление ССС в регионах, его динамика;
• факторы, влияющие на динамику спроса на ССС в регионах (количественный анализ);
• прогноз спроса на ССС в целом и по товарным группам в разрезе регионов на 2021-2022 гг.
2.Анализ рынка со стороны спроса.
• динамика закупок строителями сухих строительных смесей в 2019-2020 гг., прогноз на 2020 -
2021 гг.;
• осведомленность строителей регионов о марках сухих строительных смесей, изменение этого показателя за период наблюдений;
• частота использования строителями-профессионалами сухих смесей различных марок, изменения
предпочтений за период наблюдений (с 2002 года);
• анализ мнений строителей-профессионалов о качестве смесей различных марок;
• использование машинных смесей, как со средствами механизации, так и без них
• применение простейших смесей и самодельных (покупных) растворов для разных видов работ
• лояльность к маркам
• предпочитаемые места (каналы) приобретения ССС
• сравнительный анализ предпочтений сотрудников строительных компаний, бригад и частных
мастеров | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка сухих строительных смесей в регионах России |