© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаАнализ рынка средств личной гигиены для женщин в России 
Код исследования9261 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНепродуктовые товары
Дата выхода отчета14.10.2014 
Количество страниц41 
Язык отчетаРусский 
Стоимость40000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств личной гигиены для женщин в России.

Задачи исследования
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка средств личной гигиены для женщин в 2011-2013 гг.
2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России средств личной гигиены для женщин в 2011-2013 гг.
3. Выделить и описать основные сегменты рынка средств личной гигиены для женщин в России.
4. Определить рыночные доли основных участников рынка средств личной гигиены для женщин.
5. Составить прогноз объема рынка средств личной гигиены для женщин в России до 2016 г.
6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка средств личной гигиены для женщин в России.
Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка.

Объект исследования
Рынок средств личной гигиены для женщин в России.

Метод сбора и анализа данных
Мониторинг документов.
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке средств личной гигиены для женщин и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники данных
1.Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2.Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3.Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4.Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5.Экспертные опросы.
6.Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7.Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8.Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9.МатериалыибазыданныхстатистикиООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Foodand Agriculture Organization идр.).
10.Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
11.Материалы Всемирного банка (WorldBank).
12.МатериалыВТО (World Trade Organization).
13.Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (OrganizationforEconomicCooperationandDevelopment).
14.Материалы InternationalTradeCentre.
15.Материалы IndexMundi.
16.Результаты исследований.

Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. 
Подробное оглавлениеСписок таблиц и диаграмм 10
Таблицы 10
Диаграммы 11
Резюме 13
Глава 1.Технологические характеристики исследования 15
Цель исследования 15
Задачи исследования 15
Объект исследования 15
Метод сбора и анализа данных 15
Метод анализа данных 15
Объем и структура выборки 16
Глава 2. Классификация и основные характеристики средств личной гигиены для женщин 17
Прокладки и тампоны 17
Средства от пота 17
Средства для груди 18
Глава 3. Объем и темпы роста рынка средств личной гигиены для женщин 19
Глава 4. Импорт средств личной гигиены для женщин в Россию и экспорт из России 23
Импорт средств личной гигиены для женщин в Россию 23
Экспорт средств личной гигиены для женщин из России 23
Импорт по товарным категориям 24
Импорт по товарным группам и материалу 25
Импорт прокладок в Россию 25
Импорт средств личной гигиены для женщин по торговым маркам 26
Импорт прокладок в Россию 29
Импорт средств для груди в Россию 33
Импорт средств от пота в Россию 35
Импорт тампонов в Россию 37
Экспорт средств личной гигиены для женщин по торговым маркам 40
Экспорт прокладок из России 42
Экспорт средств для груди из России 45
Экспорт тампонов из России 47
Импорт средств личной гигиены для женщин по стране происхождения товара 49
Импорт прокладок в Россию 49
Импорт тампонов в Россию 52
Импорт средств для груди в Россию 53
Импорт средств от пота в Россию 56
Экспорт средств личной гигиены для женщин по стране назначения товара 58
Экспорт прокладок из России 58
Экспорт тампонов из России 59
Экспорт средств для груди из России 60
Глава 5. Тенденции и перспективы развития рынка средств личной гигиены для женщин 61
Характеристика развития рынка 61
Формирование предпочтений 61
Глава 6. Ключевые игроки рынка средств личной гигиены для женщин в России 64
Procter & Gamble 64
TZMO 67
Johnson & Johnson 69 
ПриложенияТаблицы
Таблица 1. Объем рынка гигиенических прокладок в России в 2011-2013 гг., тыс. шт. и тыс. руб. 21
Таблица 2. Объем рынка гигиенических средств для груди в России в 2011-2013 гг., тыс. шт. и тыс. руб. 21
Таблица 3. Объем рынка тампонов в России в 2011-2013 гг., тыс. шт. и тыс. руб. 22
Таблица 4. Объем рынка средств от пота в России в 2011-2013 гг., тыс. шт. и тыс. руб. 22
Таблица 5. Объем импорта средств личной гигиены для женщин в Россию в 2011-2013 гг., тыс. шт., тыс. руб. 23
Таблица 6. Объем экспорта средств личной гигиены для женщин в Россию в 2011-2013 гг., тыс. шт., тыс. руб. 24
Таблица 7. Объем импорта прокладок по типу материала в Россию в 2011-2013 гг., тыс. шт. и тыс. руб. 25
Таблица 8. Объем импорта тампонов по типу материала в Россию в 2011-2013 гг., тыс. шт. и тыс. руб. 25
Таблица 9. Объем импорта средств для груди по типу материала в Россию в 2011-2013 гг., тыс. шт. и тыс. руб. 26
Таблица 10. Объем импорта средств личной гигиены для женщин в Россию по торговым маркам в 2011-2013 гг., тыс. шт. и тыс. руб. 26
Таблица 11. Объем импорта прокладок в Россию по брендам в 2011-2013 гг., млн. шт. и млрд. руб. 30
Таблица 12. Объем импорта средств для груди в Россию по брендам в 2011-2013 гг., млн. шт. и млрд. руб. 34
Таблица 13. Объем импорта средств от пота в Россию по брендам в 2011-2013 гг., млн. шт. и млрд. руб. 36
Таблица 14. Объем импорта тампонов в Россию по торговым маркам в 2011-2013 гг., тыс. шт. и тыс. руб. 38
Таблица 15. Объем экспорта средств личной гигиены для женщин из России по брендам в 2011-2013 гг., тыс. шт. и тыс. руб. 40
Таблица 16. Объем экспорта прокладок из России по брендам в 2011-2013 гг., тыс. шт. и тыс. руб. 43
Таблица 17. Объем экспорта средств для груди из России по брендам в 2011-2013 гг., тыс. шт. и тыс. руб. 45
Таблица 18. Объем экспорта тампонов из России по брендам в 2011-2013 гг., тыс. шт. и тыс. руб. 47
Таблица 19. Импорт прокладок из России по стране происхождения товара в 2012-2013 гг., тыс. шт. и тыс. руб., %. 49
Таблица 20. Импорт тампонов из России по стране происхождения товара в 2012-2013 гг., тыс. шт. и тыс. руб., %. 52
Таблица 21. Импорт средств для груди из России по стране происхождения товара в 2012-2013 гг., тыс. шт. и тыс. руб., %. 54
Таблица 22. Импорт средств от пота из России по стране происхождения товара в 2012-2013 гг., тыс. шт. и тыс. руб., %. 56
Таблица 23. Объем экспорта прокладок из России по стране назначения в 2011-2013 гг., тыс. шт. и тыс. руб. 58
Таблица 24. Объем экспорта тампонов из России по стране назначения в 2011-2013 гг., тыс. шт. и тыс. руб. 59
Таблица 25. Объем экспорта средств для груди из России по стране назначения в 2011-2013 гг., тыс. шт. и тыс. руб. 60
Таблица 26. Основные показатели деятельности ООО "Капелла" в 2011-2013 гг., тыс. руб. 66
Таблица 27. Основные показатели деятельности ООО "Проктер энд Гэмбл-Новомосковск" в 2011-2013 гг., тыс. руб. 66
Таблица 28. Основные показатели деятельности ЗАО «Петербург Продактс Интернешнл» в 2011-2013 гг., тыс. руб. 66
Таблица 29. Основные показатели деятельности ОАО "КОСМЕТИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "СВОБОДА" в 2011-2013 гг., тыс. руб. 66

Диаграммы

Диаграмма 1. Динамика объема рынка средств личной гигиены для женщин в России в 2012-2013 гг. и прогноз до 2016 г., млрд. руб. 19
Диаграмма 2. Доли основных игроков рынка средств личной гигиены для женщин в России в 2013 г., %. 20
Диаграмма 3. Структура натурального объема импорта средств личной гигиены для женщин по категориям в Россию в 2013г., в % 24
Диаграмма 4. Структура объема импорта средств личной гигиены для женщин по торговым маркам в Россию в 2013 г. в стоимостном выражении, в %. 29
Диаграмма 5. Структура объема импорта прокладок по торговым маркам в Россию в 2013 г. в стоимостном выражении, в %. 32
Диаграмма 6. Структура объема импорта средств для груди по торговым маркам в Россию в 2013 г. в стоимостном выражении, в %. 35
Диаграмма 7. Структура объема импорта средств от пота по торговым маркам в Россию в 2013 г. в стоимостном выражении, в %. 37
Диаграмма 8. Структура объема импорта тампонов по торговым маркам в Россию в 2013 г. в стоимостном выражении, в %. 39
Диаграмма 9. Структура объема экспорта средств личной гигиены для женщин по торговым маркам из России в 2013 г. в стоимостном выражении, в %. 42
Диаграмма 10. Структура объема экспорта прокладок по торговым маркам из России в 2013 г. в стоимостном выражении, в %. 44
Диаграмма 11. Структура объема экспорта средств для груди по торговым маркам из России в 2013 г. в стоимостном выражении, в %. 46
Диаграмма 12. Структура объема экспорта тампонов по торговым маркам из России в 2013 г. в стоимостном выражении, в %. 48
Диаграмма 13. Структура объема импорта прокладок по стране происхождения в Россию в 2013 г. в стоимостном выражении, в %. 51
Диаграмма 14. Структура объема импорта тампонов по стране происхождения в Россию в 2013 г. в стоимостном выражении, в %. 53
Диаграмма 15. Структура объема импорта средств для груди по стране происхождения в Россию в 2013 г. в стоимостном выражении, в %. 55
Диаграмма 16. Структура объема импорта средств от пота по стране происхождения в Россию в 2013 г. в стоимостном выражении, в %. 57 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Анализ рынка средств личной гигиены для женщин в России

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо