© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаБизнес-план интернет-магазина обуви и аксессуаров 
Код исследования9149 
Тип работыБизнес план
РегионРоссия
ОтрасльНепродуктовые товары
Дата выхода отчета04.06.2014 
Количество страниц87 
Язык отчетаРусский 
Стоимость18900 Российский рубль 
Краткое описание отчетаДанный бизнес-план представляет собой проект интернет-магазина мужской, женской, детской обуви и акссесуаров (с финансовой моделью).

Проект является типовым и подготовлен для реализации в городах с населением 300 000 – 1 000 000 человек.

Основным источником прибыли магазина станет комиссия с продажи продукции.

При выборе поставщиков обуви преимущество будет предоставляться производителям либо официальным представителям. Интернет-магазин будет предлагать продукцию местных, отечественных и зарубежных производителей и официальных дистрибьюторов. Основным требованием к производителям будет соответствие тенденциям и требованиям рынка, приемлемое соотношение качества и цены.


Ключевые характеристики проекта:

- помещение – офис в бизнес-центре;

- общая площадь офиса – 20 м2;

- собственный склад – отсутствует;

- персонал – 7 человек, в т.ч. 2 из них – на полставки.

Необходимая потребность в финансировании составляет 10 122 тыс. руб. Финансирование проекта предполагается осуществить за счет собственных средств (50%) и кредитных средств (50%)


Бизнес-план поставляется с автоматизированной финансовой моделью, выполненной средствами Excel. Автоматизированная финансовая модель позволяет выполнить анализ инвестиционной и финансовой эффективности проекта, а также провести анализ чувствительности основных параметров проекта.

Финансовая модель является полностью автоматизированной, что подразумевает возможность изменения любого заложенного параметра, такого как:

- Объем инвестиций

- Объем площадей и стоимость арендной платы

- Основные затраты

- Налогообложение

- Персонал и ФОТ

- и другие…

Финансовая модель осуществляет автоматический расчет потребности в инвестициях и финансировании проекта, показателей выручки и себестоимости, налоговых платежах и других показателей.

Результатом финансового моделирования является полный комплект аналитических данных:

- Прогнозные бюджеты проекта (ОПиУ, ОДДС, Баланс)

- Анализ финансовых показателей ликвидности и рентабельности

- Анализ показателей инвестиционной эффективности (NCF, NPV, IRR и т.д.)

- Анализ чувствительности и др.

В бизнес-плане использованы материалы:

- открытых источников;

- отраслевых изданий;

- отраслевых интернет-форумов.

Бизнес-план составлен в соответствии со стандартами международных организаций, таких как UNIDO и TACIS.

Объем работы: 87 стр.

Графический материал:

Рисунки – 4

Таблицы – 17

Диаграммы – 19 
Подробное оглавлениеРЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1 АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
2. АНАЛИЗ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
2.1 Общие сведения об интернет-торговле
2.2 Мировой рынок интернет-торговли
2.3 Объем и динамика рынка интернет-торговли в России
2.4 Анализ конкурентной среды
2.5 Ценовой анализ рынка интернет-торговли в России
2.6 Прогноз развития рынка интернет-торговли в России
3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1 Маркетинговая стратегия
3.2 Бизнес-модель предприятия
3.3 Ассортиментная и ценовая политика
3.4 Реклама и продвижение
3.5 SWOT – анализ проекта
4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта
4.2 Организационная структура и штатное расписание
4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1 Описание рабочего процесса
5.2 Расчет стоимости основных фондов
5.3 Расчет стоимости прямых затрат
5.4 Оборотный капитал
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1 Основные допущения финансового плана
6.2 Финансирование проекта
6.3 Анализ продаж
6.4 Анализ структуры прямых затрат
6.5 Анализ структуры общих и административных затрат
6.6 Анализ структуры налоговых платежей
6.7 Анализ обслуживания кредита
6.8 Анализ структуры полной себестоимости
6.9 Финансовые результаты проекта
6.10 Отчет о движении денежных средств
6.11 Динамика оборотного капитала
6.12 Расчет ставки дисконтирования
6.13 Показатели инвестиционной эффективности
6.14 Анализ безубыточности
6.15 Анализ чувствительности.
6.16 Выводы о целесообразности реализации проекта
7. АНАЛИЗ РИСКОВ
7.1 Описание и способы минимизации рисков
7.2 Профиль риска проекта
Приложения 
ПриложенияДиаг.1. Товары, приобретаемые через Интернет в России
Диаг.2. Расценки на изготовление сайтов интернет-магазинов в России
Диаг.3. Географическая сегментация рынка интернет-торговли в России
Диаг.4. Динамика проникновения интернета в России
Диаг. 5. Источники финансирования (тыс. руб.)
Диаг. 6. Объем продаж в денежном выражении 2017-2019 гг. (тыс.руб.)
Диаг. 7. Объем продаж в натуральном выражении 2017-2019 гг. (тыс.руб.)
Диаг. 8. Доля основных прямых затрат
Диаг. 9. Доля общих и административных затрат
Диаг. 10. Анализ структуры налоговых платежей (%)
Диаг. 11. График обслуживание кредита 2015-2026 гг. (тыс. руб.)
Диаг. 12. Анализ структуры полной себестоимости (%)
Диаг. 13. Финансовые результаты 2015-2026 гг. (тыс. руб.)
Диаг. 14. Показатели рентабельности проекта 2015-2026 гг. (тыс.руб.)
Диаг. 15. Чистый денежный поток в 2015-2026 гг. (тыс. руб.)
Диаг. 16. Динамика денежных средств за 2015-2026 гг. (тыс. руб.)
Диаг. 17. Динамика оборотного капитала за 2015-2026 годы (тыс. руб.)
Диаг. 18. Окупаемость проекта, тыс. руб.
Диаг. 19. Анализ чувствительности

Рис. 1 Организационная структура предприятия
Рис. 2. Информационное обеспечение проекта.
Рис.3. Возможные способы оплаты товара в интернет-магазине
Рис.4. Зависимость способа оплаты от способа доставки продукции
Таблицы Таб. 1. Предпочтения мужчин и женщин при покупках в Интернете
Таб. 2. Топ-30 интернет-магазинов Рунета в 2013 году по обороту
Таб. 3. Интернет-магазины обуви в г. Ростове-на-Дону
Таб. 4. SWOT – анализ проекта
Таб. 5. Штатное расписание
Таб. 6. Налогообложение предприятия
Таб.7. Виды и способы доставки товара покупателю
Таб. 8. Комплектация офиса интернет-магазина
Таб. 9. Расчет стоимости оборудования
Таб. 10. Расчет стоимости нематериальных активов
Таб. 11. Вложения в основные фонды
Таб. 12. Среднемесячные коммунальные расходы
Таб. 13. Оборотный капитал
Таб. 14. План продаж на примере 2017 года
Таб. 15. Расчет ставки дисконтирования
Таб. 16. Финансово-экономические показатели проекта.
Таб. 17. Расчет степени риска 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Бизнес-план интернет-магазина обуви и аксессуаров

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо