Название отчета | Обзор - практикум Организация Отдела Активных продаж | Код исследования | 9122 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Торговля | Дата выхода отчета | 20.07.2014 | Количество страниц | 140 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 19900 Российский рубль | Краткое описание отчета | Практическое руководство по организации ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ является универсальным. Оно не привязано к конкретным видам бизнеса и может использоваться как для B2B, ТНП, Товаров Постоянного Спроса, Продуктов, HoReCa, Luxury и других.
Целью данного Практического руководства является ознакомить Владельцев компаний, Управляющих компаниями и HR-директоров с реальной практикой организации отдела.
В Практическом Руководстве приведены как описания необходимых действий со стороны ТОП–менеджеров компании, так и подробные практические наработки по задачам, контролю эффективности работы менеджеров, необходимые инструкции, включая должностные, и примеры анализа. Также выделены и экономические составляющие, необходимые для
организации работы: сумма первоначальных инвестиций, ежемесячные
затраты, примеры расчёта доходности отдела. В конкретных цифрах предоставлен расчёт необходимого компенсационного пакета для сотрудников отдела.
Глава о подборе и обучении персонала отдела продаж является одной из основных, ведь качественный и профессиональный коллектив является базисом для дальнейшего развития отдела.
Отдельно в Руководстве указывается на «тонкие» моменты организации активных продаж, приводятся практические примеры решения сложных задач. | Подробное оглавление | 1. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА 2
2. СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ 5
2.1. Оптимальная модель построения 7
2.2. Административная структура ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ 12
2.3. Распределение обязанностей внутри ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ 14
2.4. Структурирование рабочего дня сотрудников. Лимиты времени 17
3. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ 18
4. НЕОБХОДИМОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ 25
4.1. Обеспечение в офисе 25
4.2. Обеспечение для ежедневной работы каждого сотрудника отдела 26
4.3. Дополнительное обеспечение 26
5. ПОДБОР ПЕРСОНАЛА В ОТДЕЛ ПРОДАЖ 27
5.1. Необходимые характеристики для Руководителя отдела активных продаж 28
5.2. Подбор сотрудников в отдел активных продаж 29
5.3. Создание команды 34
5.4. Развитие персонала 36
5.5. Должностные инструкции для сотрудников отдела 37
5.6. Необходимое обучение сотрудников отдела. Описание вариантов 38
5.7. Компенсационный пакет по должностям 41
5.8. Делегирование полномочий 48
6. БИЗНЕС-ПЛАН ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ 50
6.1. Первоначальные (разовые) инвестиции 51
6.2. Ежемесячные затраты на содержание отдела 52
6.3. Расчет дохода без учета первоначальных инвестиций 54
6.4. Расчет дохода с учетом первоначальных инвестиций 54
7. ВЫВОДЫ 56
Приложение №1 ПРИМЕР АДМИНИСТРАТИВНОЙ СТРУКТУРЫ 58
Приложение №2 ПРИМЕР АДМИНИСТРАТИВНОЙ СТРУКТУРЫ
ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА 59
Приложение №3 ПРИМЕР АДМИНИСТРАТИВНОЙ СТРУКТУРЫ
ДЛЯ СРЕДНЕГО И КРУПНОГО БИЗНЕСА 60
8. ДЕСЯТЬ ОСНОВНЫХ ОШИБОК В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА
АКТИВНЫХ ПРОДАЖ 61
9. ШАБЛОНЫ ДОКУМЕНТОВ 67
9.1. Приложение №4 Карточка Заказчика 68
9.2. Приложение №5 Отчет Менеджера 69
9.3. Приложение №6 Оценка эффективности. Формулы. Пример. Описание 72
9.4. Приложение №7 Шаблон анкеты соискателя в отдел активных продаж 77
9.5. Приложение №8 Шаблон карты личной оценки претендента 79
9.6. Приложение №9 Вопросы для проведения собеседования с претендентами 81
9.7. Приложение № 10 Должностная инструкция Руководителя отдела 83
9.8. Приложение № 11 Должностная инструкция Старшего менеджера 89
9.9. Приложение № 12 Должностная инструкция Менеджера 95
9.10 Анализ требований предъявляемых к руководителю отдела активных продаж 100
9.11. Трудовой договор 106
9.12. Правила внутреннего трудового распорядка 116
9.13. Положение об оплате труда 124
9.14. Коммерческая тайна 126
9.15. Положение о персональных данных работника 132
9.16. Положение о премировании 140 | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Обзор - практикум Организация Отдела Активных продаж |