© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаАнализ рынка систем интеллектуализации зданий умный дом в России 
Код исследования9111 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНедвижимость, Строительство, Стройматериалы
Дата выхода отчета19.01.2021 
Количество страниц115 
Язык отчетаРусский 
Стоимость60000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка систем «умный дом» в России.

Задачи исследования:

Объем, темпы роста и динамика развития рынка систем «умный дом» в России.
Объем, темпы роста и динамика развития рынка систем «умный дом» в мире.
Сегменты рынка систем «умный дом» в России.
Структура потребления систем «умный дом» в России.
Конкурентная ситуация на рынке систем «умный дом» в России.
Прогноз развития рынка систем «умный дом» в России.
Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) систем «умный дом» в России.
Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка систем «умный дом» в России.
Факторы, препятствующие росту рынка систем «умный дом» в России.
Потребительские свойства различных товарных групп систем «умный дом».
Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка систем «умный дом» в России.
Объект исследования

Рынок систем «умный дом» в России.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке систем «умный дом» и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России систем «умный дом». База включает в себя большое число различных показателей:

Категория продукта
Группа продукта
Производитель
Бренд
Год импорта/экспорта
Месяц импорта/экспорта
Компании получатели и отправители товара
Страны получатели, отправители и производители товара
Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет. 
Подробное оглавлениеГлава 1. Методология исследования

§1.1. Объект исследования

§1.2. Цель исследования

§1.3. Задачи исследования

§1.4. Метод сбора и анализа данных

§1.5. Источники получения информации

§1.6. Объем и структура выборки

Глава 2. Мировой рынок систем «умный дом»

§2.1. Прогноз развития рынка до 2025 г.

§2.2. Тенденции и перспективы

Глава 3. Объем и темпы роста рынка систем «умный дом» в России

§3.1. Объем и темпы роста рынка – всего

§3.2. Структура рынка по федеральным округам

§3.3. Прогноз развития рынка

Глава 4. Концепция умные города. Поддержка рынка систем «умный дом» на государственном уровне

Глава 5. Структура рынка по категориям потребления

§5.1. Умный дом, квартира (индивидуальное домохозяйство)

§5.2. Умный дом, ЖК, МКД (многоквартирные дома, квартала)

§5.3. Умная УК, Умное ЖКХ

§54. Проводные и беспроводные системы

5.4.1. Проводные системы

5.4.2. Беспроводные системы

Глава 6. Конкурентный анализ рынка систем «умный дом» в России

§6.1. Тип систем

6.1.1. Проводные системы KNX/EI

6.1.2. Беспроводные системы Z-Wave и ZigBee

§6.2. Платформы умных зданий (умных ЖК)

6.2.1. Alphaopen

6.2.2. Iridium

6.2.3. Intelvision

6.2.4. WireGeo

6.2.5. T.one

§6.3. Беспроводное Оборудование

6.3.1. Rubetek

6.3.2. Legrand

6.3.3. Z.wave me

6.3.4. Nero (Белоруссия)

6.3.5. Mimismart

6.3.6. UJIN

§6.4. Операторы сетей

6.4.1. Ростелеком

6.4.2. МТС

6.4.3. Beeline

6.4.4. Smart dom.ru (Эр Телеком)

6.4.5. Мегафон

6.4.6. Национальная спутниковая компания (продукт Триколор Умный дом)

Глава 7. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка систем «умный дом» в России

§7.1. Тенденции рынка

§7.2. Факторы, препятствующие развитию рынка

§7.3. Влияние сезонности на рынок

§7.4. Проблема безопасности как основной фактор торможения роста рынка

§7.5. Ученые НГТУ НЭТИ «научили» систему «умный дом» распознавать лица под медицинской маской

§7.6. Компания «Связной» зафиксировала значительное увеличение интереса россиян к устройствам «умного» дома

Глава 8. Потребительское поведение

Глава 9. Умные колонки

§9.1. Mail.ru

§9.2. МТС

§9.3. Сбербанк

§9.4. Alibaba

Глава 10. Рейтинг лучших систем «Умный дом»

§10.1. Рейтинг сайта «ЯНашла»

§10.2. Рейтинг сайта simplerule

Приложение 1

Перечень приложений к отчету; количество и название таблиц, диаграмм, графиков

Отчет содержит 28 таблиц и 11 диаграмм. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Анализ рынка систем интеллектуализации зданий умный дом в России

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо