© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаОбзор - практикум Активные Продажи. Автосервисное оборудование  
Код исследования9087 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльТранспорт
Дата выхода отчета07.07.2014 
Количество страниц136 
Язык отчетаРусский 
Стоимость14900 Российский рубль 
Краткое описание отчетаНастоящий практикум «Активные Продажи. Автосервисное оборудование» предназначен для помощи в структурировании бизнес-процесса продаж и поиска Заказчиков в компаниях, работающих на рынке оборудования для автосервисов.

Под компаниями, работающими на рынке оборудования для автосервисов, мы подразумеваем компании, специализирующиеся на:

1. Подъемном оборудовании.
2. Шиномонтажном, балансировочном оборудовании.
3. Оборудовании для сход-развала.
4. Моечном оборудовании.
5. Кузовном оборудовании.
6. Покрасочном оборудовании.
7. Компрессорном оборудовании.
8. Диагностическом оборудовании.
9. Вытяжном, сварочном оборудовании.
10. Предоставлении услуг по установке, ремонту оборудования и абонентскому обслуживанию.
Основной ошибкой в организации компании по продаже Автосервисного оборудования является отсутствие выделенного отдела активных продаж.


Практикум «Активные Продажи. Автосервисное оборудование» предлагает Вашему вниманию альтернативный подход к организации процесса продаж и поиска Заказчиков в компании, специализирующейся на поставках и обслуживании Автосервисного оборудования.





Основные плюсы альтернативного подхода:

1. Четкое разделение функциональных обязанностей между подразделениями.
2. Рост качества обслуживания Заказчиков.
3. Повышение лояльности Заказчиков.
4. Усиление контроля за состоянием рынка.
5. Привлечение Заказчиков с новых рынков.
6. Ускорение процесса поиска сотрудников в отдел продаж и технических специалистов.
7. Снижение текучки персонала.
8. Рост числа претендентов для работы в компании.
9. Оптимизация затрат по подразделениям.
10. Рост профессионального уровня сотрудников компании. 
Подробное оглавление1. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА 2
2. БИЗНЕС-ПРОЦЕСС ПРОДАЖ 5
3. СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ 7
3.1. Функции и задачи отдела активных продаж 9
3.2. Оптимальная модель построения 16
3.3. Административная структура отдела активных продаж 21
3.4. Необходимое обеспечение отдела активных продаж 22
3.5. Компетенции сотрудников 24
3.6. Структурирование рабочего дня сотрудников. Лимиты времени 27
3.7. Подбор персонала в отдел активных продаж 28
3.8. Обучение сотрудников 33
3.9. Создание команды 36
3.10. Развитие персонала 38
3.11. Компенсационный пакет по должностям 39
3.12. Делегирование полномочий 46
4. БИЗНЕС-ПЛАН ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ 51
4.1. Первоначальные (разовые) инвестиции 52
4.2. Ежемесячные затраты на содержание отдела 53
4.3. Расчет дохода без учета первоначальных инвестиций 55
4.4. Расчет дохода с учетом первоначальных инвестиций 55
5. ДЕСЯТЬ ОСНОВНЫХ ОШИБОК В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА
АКТИВНЫХ ПРОДАЖ 57
6. ШАБЛОНЫ ДОКУМЕНТОВ 63
6.1. Карточка Заказчика 64
6.2. Отчет Менеджера 65
6.3. Оценка эффективности отдела. Формулы. Пример. Описание 68
6.4. Шаблон анкеты соискателя в отдел активных продаж 73
6.5. Шаблон карты личной оценки претендента 75
6.6. Вопросы для проведения собеседования с претендентами 77
6.7. Должностная инструкция Руководителя отдела активных продаж 79
6.8. Должностная инструкция Старшего менеджера 85
6.9. Должностная инструкция Менеджера 91
6.10. Трудовой договор 95
6.11. Правила внутреннего трудового распорядка 106
6.12. Положение об оплате труда 114
6.13. Коммерческая тайна 116
6.14. Положение о персональных данных работника 122
6.15. Положение о премировании 130
7. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 136 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Обзор - практикум Активные Продажи. Автосервисное оборудование

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо