Название отчета | Обзор - практикум Активные Продажи. Автомасла и Автохимия | Код исследования | 9086 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Нефтехимия | Дата выхода отчета | 07.07.2014 | Количество страниц | 136 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 14900 Российский рубль | Краткое описание отчета | Практическое руководство «Активные продажи. Автомасла и Автохимия» представляет собой подробную концепцию по самостоятельному созданию отдела активных продаж в компаниях, специализирующихся на поставках автомасел (в различной таре – от 1л. до 200л.) и автохимии в автосервисы и автомагазины.
Отдел активных продаж является единственной моделью построения продаж и поиска потенциальных заказчиков, дающей максимальную эффективность для торговой компании.
ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА
Цель практического руководства: ознакомить с современной технологией организации отдела активных продаж и увеличить КПД уже существующих менеджеров по продажам в компаниях по торговле автомаслами и автохимией.
Основной ошибкой в организации компании по продаже автомасел и автохимии является отсутствие выделенного отдела активных продаж. Данная ситуация встречается в большинстве российских компаний, работающих на данном рынке.
Данный подход к организации бизнеса – отсутствие отдела продаж – чаще всего аргументируется тем, что рынок автомасел и автохимии – один из сложнейших рынков и требует индивидуального и профессионального подхода к каждому Заказчику.
А для этого необходимо наличие сотрудников со специальным техническим (химическим) образованием, которые и будут выполнять одновременно со своими основными обязанностями обязанности по поиску и привлечению новых Заказчиков.
Однако, данный подход является ошибочным, т.к. для сотрудников отдела активных продаж и технических специалистов требуются разные компетенции. Выполнение техническими сотрудниками несвойственных им обязанностей – поиска Заказчиков – приводит к высокой текучке персонала в
компании и, наоборот, к уменьшению качества обслуживания Заказчиков и потери доли рынка.
Для сотрудников отдела активных продаж важны следующие требования к личностным характеристикам:
1. Амбициозность и внутренняя мотивация к достижениям.
2. Активная жизненная позиция.
3. Высокая работоспособность.
4. Коммуникабельность.
5. Способность работать в команде.
6. Профессиональный (в продажах) и образовательный уровень.
7. Обучаемость и стремление совершенствовать знания.
Технические специалисты компании по продаже оборудования для жилых домов вышеуказанными качествами могут и не обладать.
Практикум «Активные Продажи. Автомасла и автохимия» предлагает Вашему вниманию альтернативный подход к организации процесса продаж и поиска Заказчиков в компании, специализирующейся на поставках автомасел и автохимии.
Основные плюсы альтернативного подхода:
1. Четкое разделение функциональных обязанностей между подразделениями.
2. Рост качества обслуживания Заказчиков.
3. Повышение лояльности Заказчиков.
4. Усиление контроля за состоянием рынка.
5. Привлечение Заказчиков с новых рынков.
6. Ускорение процесса поиска сотрудников в отдел продаж и технических специалистов.
7. Снижение текучки персонала.
8. Рост числа претендентов для работы в компании.
9. Оптимизация затрат по подразделениям.
10. Рост профессионального уровня сотрудников компании.
| Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Обзор - практикум Активные Продажи. Автомасла и Автохимия |