© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаОбзор - практикум Активные Продажи. Автомасла и Автохимия  
Код исследования9086 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНефтехимия
Дата выхода отчета07.07.2014 
Количество страниц136 
Язык отчетаРусский 
Стоимость14900 Российский рубль 
Краткое описание отчетаПрактическое руководство «Активные продажи. Автомасла и Автохимия» представляет собой подробную концепцию по самостоятельному созданию отдела активных продаж в компаниях, специализирующихся на поставках автомасел (в различной таре – от 1л. до 200л.) и автохимии в автосервисы и автомагазины.
Отдел активных продаж является единственной моделью построения продаж и поиска потенциальных заказчиков, дающей максимальную эффективность для торговой компании.

ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА

Цель практического руководства: ознакомить с современной технологией организации отдела активных продаж и увеличить КПД уже существующих менеджеров по продажам в компаниях по торговле автомаслами и автохимией.

Основной ошибкой в организации компании по продаже автомасел и автохимии является отсутствие выделенного отдела активных продаж. Данная ситуация встречается в большинстве российских компаний, работающих на данном рынке.

Данный подход к организации бизнеса – отсутствие отдела продаж – чаще всего аргументируется тем, что рынок автомасел и автохимии – один из сложнейших рынков и требует индивидуального и профессионального подхода к каждому Заказчику.

А для этого необходимо наличие сотрудников со специальным техническим (химическим) образованием, которые и будут выполнять одновременно со своими основными обязанностями обязанности по поиску и привлечению новых Заказчиков.



Однако, данный подход является ошибочным, т.к. для сотрудников отдела активных продаж и технических специалистов требуются разные компетенции. Выполнение техническими сотрудниками несвойственных им обязанностей – поиска Заказчиков – приводит к высокой текучке персонала в
компании и, наоборот, к уменьшению качества обслуживания Заказчиков и потери доли рынка.

Для сотрудников отдела активных продаж важны следующие требования к личностным характеристикам:

1. Амбициозность и внутренняя мотивация к достижениям.
2. Активная жизненная позиция.
3. Высокая работоспособность.
4. Коммуникабельность.
5. Способность работать в команде.
6. Профессиональный (в продажах) и образовательный уровень.
7. Обучаемость и стремление совершенствовать знания.


Технические специалисты компании по продаже оборудования для жилых домов вышеуказанными качествами могут и не обладать.


Практикум «Активные Продажи. Автомасла и автохимия» предлагает Вашему вниманию альтернативный подход к организации процесса продаж и поиска Заказчиков в компании, специализирующейся на поставках автомасел и автохимии.



Основные плюсы альтернативного подхода:

1. Четкое разделение функциональных обязанностей между подразделениями.
2. Рост качества обслуживания Заказчиков.
3. Повышение лояльности Заказчиков.
4. Усиление контроля за состоянием рынка.
5. Привлечение Заказчиков с новых рынков.
6. Ускорение процесса поиска сотрудников в отдел продаж и технических специалистов.
7. Снижение текучки персонала.
8. Рост числа претендентов для работы в компании.
9. Оптимизация затрат по подразделениям.
10. Рост профессионального уровня сотрудников компании.
 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Обзор - практикум Активные Продажи. Автомасла и Автохимия

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо