© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаОбзор - практикум Активные Продажи в Рекламном агентстве  
Код исследования9085 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльРеклама. Маркетинг. PR
Дата выхода отчета07.07.2014 
Количество страниц136 
Язык отчетаРусский 
Стоимость9900 Российский рубль 
Краткое описание отчетаНастоящий практикум «Активные Продажи в Рекламном агентстве» предназначен для помощи в структурировании бизнес-процесса продаж и поиска Заказчиков в компаниях, работающих на рекламном рынке.

Под компаниями, работающими на рекламном рынке, мы подразумеваем компании, специализирующиеся на:

1. Создании фирменного стиля компании.
2. Дизайне полиграфии, этикеток, упаковки.
3. Дизайне наружной рекламы, периодических изданий.
4. Проведении рекламных кампаний.
5. Проведении BTL акций.
6. Проведении выставок, конференций.
7. Создании брендов (торговых марок).
8. Изготовлении печатной продукции, наружной рекламы.
9. Создании корпоративных сайтов, электронных презентаций.
10. Создании фото и видеопрезентаций, роликов.










Основной ошибкой в организации Рекламного агентства является отсутствие выделенного отдела активных продаж.


Практикум «Активные Продажи в Рекламном агентстве» предлагает Вашему вниманию альтернативный подход к организации процесса продаж и поиска Заказчиков в рекламном бизнесе.

Основные плюсы альтернативного подхода:

1. Четкое разделение функциональных обязанностей между подразделениями.
2. Рост качества обслуживания Заказчиков.
3. Повышение лояльности Заказчиков.
4. Усиление контроля за состоянием рынка.
5. Привлечение Заказчиков с новых рынков.
6. Ускорение процесса поиска сотрудников на вакантные должности в отдел активных продаж и специалистов.
7. Снижение текучки персонала.
8. Рост числа претендентов для работы в Рекламном агентстве.
9. Оптимизация затрат по подразделениям.
10. Рост профессионального уровня сотрудников Рекламного агентства. 
Подробное оглавление1. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА 2
2. БИЗНЕС-ПРОЦЕСС ПРОДАЖ 5
3. СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ 7
3.1. Функции и задачи отдела активных продаж 9
3.2. Оптимальная модель построения 16
3.3. Административная структура отдела активных продаж 21
3.4. Распределение основных обязанностей 22
3.5. Структура рабочего дня сотрудников. Лимиты времени 25
3.6. Обучение сотрудников 26
3.7. Компенсационный пакет по должностям 29
3.8. Делегирование полномочий 36
4. БИЗНЕС-ПЛАН ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ 38
4.1. Первоначальные (разовые) инвестиции 39
4.2. Ежемесячные затраты на содержание отдела 40
4.3. Расчет дохода без учета первоначальных инвестиций 42
4.4. Расчет дохода с учетом первоначальных инвестиций 42
5. ДЕСЯТЬ ОСНОВНЫХ ОШИБОК В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА
АКТИВНЫХ ПРОДАЖ 44
6. ШАБЛОНЫ ДОКУМЕНТОВ 50
6.1. Карточка Заказчика 51
6.2. Отчет Менеджера 52
6.3. Оценка эффективности отдела. Формулы. Пример. Описание 55
6.4. Шаблон анкеты соискателя в отдел активных продаж 60
6.5. Шаблон карты личной оценки претендента 62
6.6. Вопросы для проведения собеседования с претендентами 64
6.7. Должностная инструкция Руководителя отдела активных продаж 66
6.8. Должностная инструкция Старшего менеджера 72
6.9. Должностная инструкция Менеджера 78
6.10. Трудовой договор 83
6.11. Правила внутреннего трудового распорядка 93
6.12. Положение об оплате труда 101
6.13. Коммерческая тайна 103
6.14. Положение о персональных данных работника 107
6.15. Положение о премировании 117
7. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 123 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Обзор - практикум Активные Продажи в Рекламном агентстве

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо