Название отчета | Покупательские предпочтения москвичей со средне-средним уровнем дохода на рынке нижнего белья в 2005 г. Сегментирование потребителей. | Код исследования | 908 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Москва | Отрасль | Непродуктовые товары, Торговля | Дата выхода отчета | 15.05.2006 | Количество страниц | 48 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 14000 Российский рубль | Полное описание отчета | Цель исследования
Определение особенностей потребления нижнего белья среди москвичей с уровнем среднемесячного среднедушевого дохода от 500 до 1000 долларов
Задачи исследования
Для реализации поставленной цели решались следующие задачи:
Анализ макроэкономических показателей;
Анализ потребительского поведения и покупательских предпочтений москвичей с уровнем дохода от 500 до 1000 долларов на рынке нижнего белья.
Сегментация потребителей нижнего белья на основании поводов совершения покупок.
При решении поставленных задач специалистами компании применялись следующие методы:
Контент-анализ данных Госкомстата, Москомстата, профессиональных специализированных журналов и электронных СМИ, а также других источников статистической информации.
Экспертный опрос специалистов крупных оптовых и розничных компаний, работающих на рынке белья.
Мониторинг параметров ассортимента нижнего белья в торговых точках г.Москвы (в специализированных магазинах белья, в гипермаркетах, в универмагах, на рынках).
Опрос покупателей белья в г.Москва. В опросе принимали участие респонденты в возрасте от 18 до 56 лет с уровнем среднемесячного среднедушевого дохода от 500 до 1000 долларов. Выборочная совокупность – 500 человек.
Глубинные интервью – 30 человек.
В рамках проводимых опроса и глубинных интервью изучены следующие вопросы:
Социально-демографические, доходные характеристики потребителей;
Частота потребления белья;
Поводы для приобретения белья;
Потребительские предпочтения по следующим параметрам:
▶ места покупок;
▶ бренды розничных продавцов;
▶ требования к организации бельевого магазина;
▶ факторы, влияющие на выбор товаров:
▷ предпочтения по маркам и странам производства;
▷ ценовые предпочтения;
Период проведения исследования: ноябрь – декабрь 2005 года
| Подробное оглавление | Введение
Часть1. Московский рынок нижнего белья в 2005 году.
• Объемные показатели рынка нижнего белья;
• Характеристики рынка нижнего белья;
• Основные форматы торговли на рынке нижнего белья г. Москвы.
Часть2. Характеристики всех опрошенных респондентов с уровнем среднемесячного среднедушевого дохода от 500 до 1000 долларов:
• Социально-демографические характеристики опрошенных;
• Образование и социальный статус опрошенных.
Особенности потребительского поведения опрошенных респондентов:
• Частота покупок нижнего белья;
• Поводы для покупки нижнего белья.
Покупка нижнего белья для представителей противоположного пола:
• Частота покупки белья для противоположного пола;
• Для кого из представителей противоположного пола покупают белье;
• В каких случаях покупают нижнее белье для представителей противоположного пола.
Особенности покупательских предпочтений опрошенных респондентов:
• Места покупок нижнего белья;
• Требования, предъявляемые к организации бельевого магазина;
• Наиболее важные характеристики товара;
• Марочные предпочтения;
• Предпочтения по странам производства нижнего белья.
Предпочтения опрошенных респондентов по наиболее известным бельевым магазинам:
• Известность бельевых магазинов;
• Покупки в бельевых магазинах.
Часть 3. Сегментация потребителей
• Принципы сегментации потребителей.
• Социально-демографические характеристики представителей разных сегментов.
• Образование и социальный статус представителей разных сегментов
Особенности потребительского поведения представителей разных сегментов:
• Частота покупок нижнего белья;
• Особенности покупки нижнего белья для представителей противоположного пола.
Особенности покупательских предпочтений представителей разных сегментов:
• Места покупок нижнего белья;
• Требования, предъявляемые к организации бельевого магазина;
• Наиболее важные характеристики товара;
• Марочные предпочтения;
• Предпочтения по странам производителям нижнего белья.
Предпочтения представителей разных сегментов по наиболее известным бельевым магазинам:
• Известность бельевых магазинов;
• Покупки в бельевых магазинах.
| Приложения | Таблица 1. Параметры ассортимента в бельевых бутиках.
Таблица 2. Параметры ассортимента в специализированных магазинах белья средне-высокого уровня.
Таблица 3. Параметры ассортимента в специализированных магазинах белья средне-среднего уровня.
Таблица 4. Параметры ассортимента в специализированных магазинах белья средне-низкого уровня.
Таблица 5. Параметры ассортимента белья в универмагах среднего уровня.
Таблица 6. Параметры ассортимента белья в магазинах одежды.
Таблица 7. Сравнение основных характеристик представителей разных сегментов.
Диаграмма: Возрастная структура потребителей с доходом от 500 до 1000 долларов.
Диаграмма: Поло-возрастная структура потребителей с доходом от 500 до 1000 долларов.
Диаграмма: Сфера занятости потребителей с доходом от 500 до 1000 долларов.
Диаграмма: Должностной статус потребителей с доходом от 500 до 1000 долларов.
Диаграмма: Частота покупки нижнего белья потребителей с доходом от 500 до 1000 долларов.
Диаграмма: Частота покупки нижнего белья мужчинами и женщинами с доходом от 500 до 1000 долларов.
Диаграмма: Частота покупки нижнего белья потребителями разных возрастных групп
Диаграмма: Поводы для покупки нижнего белья потребителей с доходом от 500 до 1000 долларов.
Диаграмма: По какому поводу покупают нижнее белье мужчины и женщины с доходом от 500 до 1000 долларов.
Диаграмма: По какому поводу покупают белье потребители разных возрастных групп с доходом от 500 до 1000 долларов.
Диаграмма: Места покупки нижнего белья потребителей с доходом от 500 до 1000 долларов.
Диаграмма: Места покупки нижнего белья мужчин и женщин с доходом от 500 до 1000 долларов.
Диаграмма: Места покупки нижнего белья потребителей разных возрастных групп с доходом от 500 до 1000 долларов.
Диаграмма: Требования потребителей с доходом от 500 до 1000 долларов, предъявляемые к организации бельевого магазина.
Диаграмма: Требования мужчин и женщин с доходом от 500 до 1000 долларов, предъявляемые к организации бельевого магазина.
Диаграмма: Требования потребителей разных возрастных групп с доходом от 500 до 1000 долларов, предъявляемые к бельевым магазинам
Диаграмма: Важные характеристики товара при покупке нижнего белья для потребителей с доходом от 500 до 1000 долларов.
Диаграмма: Важные характеристики товара при покупке нижнего белья для мужчин и женщин с доходом от 500 до 1000 долларов.
Диаграмма: Важные характеристики товара при покупке нижнего белья для потребителей разных возрастных групп с доходом от 500 до 1000 долларов.
Диаграмма: Ориентация потребителей с доходом от 500 до 1000 долларов на торговые марки при выборе нижнего белья.
Диаграмма: Ориентация мужчин и женщин с доходом от 500 до 1000 долларов на торговую марку при покупке нижнего белья.
Диаграмма: Ориентация потребителей разных возрастных групп с доходом от 500 до 1000 долларов на торговую марку при покупке нижнего белья
Диаграмма: Ориентация потребителей с доходом от 500 до 1000 долларов на страны-производители при выборе нижнего белья.
Диаграмма: Ориентация мужчин и женщин с доходом от 500 до 1000 долларов на страны-производители при покупке нижнего белья. Диаграмма: Наиболее популярные страны-производители нижнего белья для потребителей с доходом от 500 до 1000 долларов.
Диаграмма: Наиболее популярные среди мужчин и женщин с доходом от 500 до 1000 долларов страны производители нижнего белья (все опрошенные).
Диаграмма: Наиболее популярные страны-производители нижнего белья среди потребителей разных возрастных групп с доходом от 500 до 1000 долларов.
Диаграмма: Какие бельевые магазины известны потребителям с уровнем дохода от 500 до 1000 долларов.
Диаграмма: Какие бельевые магазины известны мужчинам и женщинам с уровнем дохода от 500 до 1000 долларов.
Диаграмма: Какие бельевые магазины известны потребителям разных возрастных групп с уровнем дохода от 500 до 1000 долларов.
Диаграмма: В каких магазинах совершали покупки потребители с уровнем дохода от 500 до 1000 долларов.
Диаграмма: В каких магазинах совершали покупки мужчины и женщины с уровнем дохода от 500 до 1000 долларов.
Диаграмма: В каких магазинах совершали покупки потребители разных возрастных групп с уровнем дохода от 500 до 1000 долларов.
Диаграмма: Доля эмоциональных и функциональных потребителей.
Диаграмма: Доля мужчин и женщин среди представителей разных сегментов.
Диаграмма: Возрастная структура представителей разных сегментов.
Диаграмма: Должностной статус представителей разных сегментов.
Диаграмма: Частота покупки белья представителями разных сегментов.
Диаграмма: Частота покупки белья для противоположного пола представителями разных сегментов.
Диаграмма: Частота покупки белья для противоположного пола мужчинами - представителями разных сегментов
Диаграмма: Частота покупки белья для противоположного пола женщинами - представителями разных сегментов
Диаграмма: Для кого из противоположного пола покупают нижнее белье представители разных сегментов.
Диаграмма: В каких случаях покупают нижнее белье для противоположного пола представители разных сегментов.
Диаграмма: Места покупок нижнего белья представителями разных сегментов.
Диаграмма: Требования, предъявляемые к организации бельевого магазина представителями разных сегментов.
Диаграмма: Важные характеристики нижнего белья при покупке для представителей разных сегментов.
Диаграмма: Марочная ориентация среди представителей разных сегментов
Диаграмма: Ориентация на страны-производители нижнего белья среди представителей разных сегментов.
Диаграмма: Известность сетевых магазинов нижнего белья среди представителей разных сегментов.
Диаграмма: Совершение покупок в сетевых магазинах нижнего белья представителями разных сегментов.
| Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Постоянный адрес материала - Покупательские предпочтения москвичей со средне-средним уровнем дохода на рынке нижнего белья в 2005 г. Сегментирование потребителей. |