© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаПокупательские предпочтения москвичей со средне-средним уровнем дохода на рынке нижнего белья в 2005 г. Сегментирование потребителей. 
Код исследования908 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионМосква
ОтрасльНепродуктовые товары, Торговля
Дата выхода отчета15.05.2006 
Количество страниц48 
Язык отчетаРусский 
Стоимость14000 Российский рубль 
Полное описание отчетаЦель исследования
Определение особенностей потребления нижнего белья среди москвичей с уровнем среднемесячного среднедушевого дохода от 500 до 1000 долларов

Задачи исследования
Для реализации поставленной цели решались следующие задачи:
 Анализ макроэкономических показателей;
 Анализ потребительского поведения и покупательских предпочтений москвичей с уровнем дохода от 500 до 1000 долларов на рынке нижнего белья.
 Сегментация потребителей нижнего белья на основании поводов совершения покупок.

При решении поставленных задач специалистами компании применялись следующие методы:
 Контент-анализ данных Госкомстата, Москомстата, профессиональных специализированных журналов и электронных СМИ, а также других источников статистической информации.
 Экспертный опрос специалистов крупных оптовых и розничных компаний, работающих на рынке белья.
 Мониторинг параметров ассортимента нижнего белья в торговых точках г.Москвы (в специализированных магазинах белья, в гипермаркетах, в универмагах, на рынках).
 Опрос покупателей белья в г.Москва. В опросе принимали участие респонденты в возрасте от 18 до 56 лет с уровнем среднемесячного среднедушевого дохода от 500 до 1000 долларов. Выборочная совокупность – 500 человек.
 Глубинные интервью – 30 человек.
В рамках проводимых опроса и глубинных интервью изучены следующие вопросы:
 Социально-демографические, доходные характеристики потребителей;
 Частота потребления белья;
 Поводы для приобретения белья;
 Потребительские предпочтения по следующим параметрам:
▶ места покупок;
▶ бренды розничных продавцов;
▶ требования к организации бельевого магазина;
▶ факторы, влияющие на выбор товаров:
▷ предпочтения по маркам и странам производства;
▷ ценовые предпочтения;

Период проведения исследования: ноябрь – декабрь 2005 года
 
Подробное оглавлениеВведение

Часть1. Московский рынок нижнего белья в 2005 году.
• Объемные показатели рынка нижнего белья;
• Характеристики рынка нижнего белья;
• Основные форматы торговли на рынке нижнего белья г. Москвы.

Часть2. Характеристики всех опрошенных респондентов с уровнем среднемесячного среднедушевого дохода от 500 до 1000 долларов:
• Социально-демографические характеристики опрошенных;
• Образование и социальный статус опрошенных.

Особенности потребительского поведения опрошенных респондентов:
• Частота покупок нижнего белья;
• Поводы для покупки нижнего белья.

Покупка нижнего белья для представителей противоположного пола:
• Частота покупки белья для противоположного пола;
• Для кого из представителей противоположного пола покупают белье;
• В каких случаях покупают нижнее белье для представителей противоположного пола.

Особенности покупательских предпочтений опрошенных респондентов:
• Места покупок нижнего белья;
• Требования, предъявляемые к организации бельевого магазина;
• Наиболее важные характеристики товара;
• Марочные предпочтения;
• Предпочтения по странам производства нижнего белья.

Предпочтения опрошенных респондентов по наиболее известным бельевым магазинам:
• Известность бельевых магазинов;
• Покупки в бельевых магазинах.

Часть 3. Сегментация потребителей
• Принципы сегментации потребителей.
• Социально-демографические характеристики представителей разных сегментов.
• Образование и социальный статус представителей разных сегментов

Особенности потребительского поведения представителей разных сегментов:
• Частота покупок нижнего белья;
• Особенности покупки нижнего белья для представителей противоположного пола.

Особенности покупательских предпочтений представителей разных сегментов:
• Места покупок нижнего белья;
• Требования, предъявляемые к организации бельевого магазина;
• Наиболее важные характеристики товара;
• Марочные предпочтения;
• Предпочтения по странам производителям нижнего белья.

Предпочтения представителей разных сегментов по наиболее известным бельевым магазинам:
• Известность бельевых магазинов;
• Покупки в бельевых магазинах.
 
ПриложенияТаблица 1. Параметры ассортимента в бельевых бутиках.
Таблица 2. Параметры ассортимента в специализированных магазинах белья средне-высокого уровня.
Таблица 3. Параметры ассортимента в специализированных магазинах белья средне-среднего уровня.
Таблица 4. Параметры ассортимента в специализированных магазинах белья средне-низкого уровня.
Таблица 5. Параметры ассортимента белья в универмагах среднего уровня.
Таблица 6. Параметры ассортимента белья в магазинах одежды.
Таблица 7. Сравнение основных характеристик представителей разных сегментов.



Диаграмма: Возрастная структура потребителей с доходом от 500 до 1000 долларов.
Диаграмма: Поло-возрастная структура потребителей с доходом от 500 до 1000 долларов.
Диаграмма: Сфера занятости потребителей с доходом от 500 до 1000 долларов.
Диаграмма: Должностной статус потребителей с доходом от 500 до 1000 долларов.
Диаграмма: Частота покупки нижнего белья потребителей с доходом от 500 до 1000 долларов.
Диаграмма: Частота покупки нижнего белья мужчинами и женщинами с доходом от 500 до 1000 долларов.
Диаграмма: Частота покупки нижнего белья потребителями разных возрастных групп
Диаграмма: Поводы для покупки нижнего белья потребителей с доходом от 500 до 1000 долларов.
Диаграмма: По какому поводу покупают нижнее белье мужчины и женщины с доходом от 500 до 1000 долларов.
Диаграмма: По какому поводу покупают белье потребители разных возрастных групп с доходом от 500 до 1000 долларов.
Диаграмма: Места покупки нижнего белья потребителей с доходом от 500 до 1000 долларов.
Диаграмма: Места покупки нижнего белья мужчин и женщин с доходом от 500 до 1000 долларов.
Диаграмма: Места покупки нижнего белья потребителей разных возрастных групп с доходом от 500 до 1000 долларов.
Диаграмма: Требования потребителей с доходом от 500 до 1000 долларов, предъявляемые к организации бельевого магазина.
Диаграмма: Требования мужчин и женщин с доходом от 500 до 1000 долларов, предъявляемые к организации бельевого магазина.
Диаграмма: Требования потребителей разных возрастных групп с доходом от 500 до 1000 долларов, предъявляемые к бельевым магазинам
Диаграмма: Важные характеристики товара при покупке нижнего белья для потребителей с доходом от 500 до 1000 долларов.
Диаграмма: Важные характеристики товара при покупке нижнего белья для мужчин и женщин с доходом от 500 до 1000 долларов.
Диаграмма: Важные характеристики товара при покупке нижнего белья для потребителей разных возрастных групп с доходом от 500 до 1000 долларов.
Диаграмма: Ориентация потребителей с доходом от 500 до 1000 долларов на торговые марки при выборе нижнего белья.
Диаграмма: Ориентация мужчин и женщин с доходом от 500 до 1000 долларов на торговую марку при покупке нижнего белья.
Диаграмма: Ориентация потребителей разных возрастных групп с доходом от 500 до 1000 долларов на торговую марку при покупке нижнего белья
Диаграмма: Ориентация потребителей с доходом от 500 до 1000 долларов на страны-производители при выборе нижнего белья.
Диаграмма: Ориентация мужчин и женщин с доходом от 500 до 1000 долларов на страны-производители при покупке нижнего белья. Диаграмма: Наиболее популярные страны-производители нижнего белья для потребителей с доходом от 500 до 1000 долларов.
Диаграмма: Наиболее популярные среди мужчин и женщин с доходом от 500 до 1000 долларов страны производители нижнего белья (все опрошенные).
Диаграмма: Наиболее популярные страны-производители нижнего белья среди потребителей разных возрастных групп с доходом от 500 до 1000 долларов.
Диаграмма: Какие бельевые магазины известны потребителям с уровнем дохода от 500 до 1000 долларов.
Диаграмма: Какие бельевые магазины известны мужчинам и женщинам с уровнем дохода от 500 до 1000 долларов.
Диаграмма: Какие бельевые магазины известны потребителям разных возрастных групп с уровнем дохода от 500 до 1000 долларов.
Диаграмма: В каких магазинах совершали покупки потребители с уровнем дохода от 500 до 1000 долларов.
Диаграмма: В каких магазинах совершали покупки мужчины и женщины с уровнем дохода от 500 до 1000 долларов.
Диаграмма: В каких магазинах совершали покупки потребители разных возрастных групп с уровнем дохода от 500 до 1000 долларов.
Диаграмма: Доля эмоциональных и функциональных потребителей.
Диаграмма: Доля мужчин и женщин среди представителей разных сегментов.
Диаграмма: Возрастная структура представителей разных сегментов.
Диаграмма: Должностной статус представителей разных сегментов.
Диаграмма: Частота покупки белья представителями разных сегментов.
Диаграмма: Частота покупки белья для противоположного пола представителями разных сегментов.
Диаграмма: Частота покупки белья для противоположного пола мужчинами - представителями разных сегментов
Диаграмма: Частота покупки белья для противоположного пола женщинами - представителями разных сегментов
Диаграмма: Для кого из противоположного пола покупают нижнее белье представители разных сегментов.
Диаграмма: В каких случаях покупают нижнее белье для противоположного пола представители разных сегментов.
Диаграмма: Места покупок нижнего белья представителями разных сегментов.
Диаграмма: Требования, предъявляемые к организации бельевого магазина представителями разных сегментов.
Диаграмма: Важные характеристики нижнего белья при покупке для представителей разных сегментов.
Диаграмма: Марочная ориентация среди представителей разных сегментов
Диаграмма: Ориентация на страны-производители нижнего белья среди представителей разных сегментов.
Диаграмма: Известность сетевых магазинов нижнего белья среди представителей разных сегментов.
Диаграмма: Совершение покупок в сетевых магазинах нижнего белья представителями разных сегментов.
 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Покупательские предпочтения москвичей со средне-средним уровнем дохода на рынке нижнего белья в 2005 г. Сегментирование потребителей.

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо