© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаОбзор - практикум Активные Продажи в Кейтеринговой компании 
Код исследования9078 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльСоцкультбыт
Дата выхода отчета04.08.2014 
Количество страниц136 
Язык отчетаРусский 
Стоимость14900 Российский рубль 
Краткое описание отчетаНастоящий практикум «Активные Продажи в Кейтеринговой компании» предназначен для помощи в структурировании бизнес-процессов в компаниях, работающих на рынке кейтеринговых услуг.

Под компаниями, работающими на рынке кейтеринговых услуг, мы подразумеваем компании, специализирующиеся на:

1. Организации корпоративного питания.
2. Доставки обедов и ланчей в офисы и на объекты.
3. Организации праздников и вечеринок.
4. Проведении юбилеев и свадеб.
5. Проведении детских праздников.
6. Организации и обслуживании корпоративных мероприятий.
7. Выездном ресторанном обслуживании.
8. Оформлении помещений для проведения праздников (мероприятий).
9. Аренде теплоходов, автотранспорта для Заказчиков.
10. Организации развлекательных мероприятий для Заказчиков.










Основной ошибкой в организации Кейтеринговой компании является отсутствие выделенного отдела активных продаж.


Практикум «Активные Продажи в Кейтеринговой компании» предлагает Вашему вниманию альтернативный подход к организации процесса продаж и поиска Заказчиков в в кейтеринговом бизнесе.

Основные плюсы альтернативного подхода:

1. Четкое разделение функциональных обязанностей между подразделениями.
2. Рост качества обслуживания Заказчиков.
3. Повышение лояльности Заказчиков.
4. Усиление контроля за состоянием рынка.
5. Привлечение Заказчиков с новых рынков.
6. Ускорение процесса поиска сотрудников на вакантные должности в отдел активных продаж и специалистов.
7. Снижение текучки персонала.
8. Рост числа претендентов для работы в Кейтеринговой компании.
9. Оптимизация затрат по подразделениям.
10. Рост профессионального уровня сотрудников Кейтеринговой компании. 
Подробное оглавление1. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА 2
2. БИЗНЕС-ПРОЦЕСС ПРОДАЖ В 5
3. СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ 7
3.1. Функции и задачи отдела активных продаж 9
3.2. Оптимальная модель построения 16
3.3. Административная структура отдела активных продаж 21
3.4. Распределение основных обязанностей 22
3.5. Структура рабочего дня сотрудников. Лимиты времени 25
3.6. Обучение сотрудников 26
3.7. Компенсационный пакет по должностям 29
3.8. Делегирование полномочий 36
4. БИЗНЕС-ПЛАН ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ 38
4.1. Первоначальные (разовые) инвестиции 39
4.2. Ежемесячные затраты на содержание отдела 40
4.3. Расчет дохода без учета первоначальных инвестиций 42
4.4. Расчет дохода с учетом первоначальных инвестиций 42
5. ДЕСЯТЬ ОСНОВНЫХ ОШИБОК В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА
АКТИВНЫХ ПРОДАЖ 44
6. ШАБЛОНЫ ДОКУМЕНТОВ 50
6.1. Карточка Заказчика 51
6.2. Отчет Менеджера 52
6.3. Оценка эффективности отдела. Формулы. Пример. Описание 55
6.4. Шаблон анкеты соискателя в отдел активных продаж 60
6.5. Шаблон карты личной оценки претендента 62
6.6. Вопросы для проведения собеседования с претендентами 64
6.7. Должностная инструкция Руководителя отдела активных продаж 66
6.8. Должностная инструкция Старшего менеджера 72
6.9. Должностная инструкция Менеджера 78
6.10. Трудовой договор 83
6.11. Правила внутреннего трудового распорядка 93
6.12. Положение об оплате труда 101
6.13. Коммерческая тайна 103
6.14. Положение о персональных данных работника 107
6.15. Положение о премировании 117
7. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 123 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Обзор - практикум Активные Продажи в Кейтеринговой компании

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо