© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаПокупательские предпочтения на рынке нижнего белья Москвы в 2008 г. 
Код исследования898 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионМосква
ОтрасльНепродуктовые товары
Дата выхода отчета05.05.2008 
Количество страниц101 
Язык отчетаРусский 
Стоимость28000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаДанное исследование является третьей волной проекта «Покупательские предпочтения на рынке нижнего белья г.Москвы» и иллюстрирует основные изменения, произошедшие в поведении москвичей при покупке нижнего белья по сравнению с 2003 г. и 2005 г.

Отчет содержит информацию об особенностях московского рынка нижнего белья, тенденциях развития рынка белья г.Москвы, его объемных показателях и структуре. В отчете рассмотрены показатели покупательской активности и особенности потребительских предпочтений для различных возрастных и доходных групп потребителей белья, выявлены требования, предъявляемые представителями различных групп потребителей к организации магазинов нижнего белья, к персоналу этих магазинов.

В отчете проведен анализ узнаваемости брендов сетей магазинов, специализирующихся на продаже белья: «Анжелика», «Бюстье», «Вулфорд», «Вумен Сикрет», «Дикая Орхидея», «Дим», «Дисса-Джульета», «Золотая Стрекоза», «Инканто», «Интимиссими», «Калчедония», «Милавица», «Палметта», «ХО», «Этам», «Эстель Адони», а также определена доля потребителей, совершивших покупки в вышеназванных магазинах в течение последнего года.

В отчете приводятся данные о степени доверия москвичей к различным источникам информации о магазинах нижнего белья. Потребители дали оценку телевидению, радио, журналам, Интернет-источникам, советам друзей и знакомых; уличной рекламе. 
Полное описание отчетаЦель исследования:

Анализ ситуации на рынке нижнего белья г.Москвы и тенденций его развития.

Задачи исследования:

1. Анализ макроэкономических показателей и определение емкости московского рынка нижнего белья;

2. Сравнительный анализ ситуации на рынке нижнего белья в 2008 году по сравнению с 2005 годом;

3. Анализ потребительского поведения и покупательских предпочтений на рынке нижнего белья г. Москвы.

Социально-демографические, доходные характеристики потребителей;
Частота потребления белья;
Поводы для приобретения белья;
Потребительские предпочтения по следующим параметрам:
места покупок;
бренды розничных продавцов;
требования к организации бельевого магазина;
факторы, влияющие на выбор товаров:
марочные предпочтения;
ценовые предпочтения;
предпочтения по странам-производителям.
Методы исследования:

Опрос покупателей белья в г.Москва. В опросе принимали участие респонденты в возрасте от 18 до 60 лет с уровнем среднемесячного среднедушевого дохода от 8 000 до 90 000 рублей. Выборочная совокупность - 800 человек.
Экспертный опрос специалистов торговых компаний, работающих на рынке нижнего белья - 5 экспертов.
Глубинные интервью с наиболее активными потребителями нижнего белья - мужчины и женщины в возрасте от 25 до 45 лет с уровнем среднемесячного среднедушевого дохода 25 000 до 40 000 рублей - 20 человек.
Контент-анализ данных Госкомстата, Москомстата, профессиональных специализированных журналов и электронных СМИ, а также других источников статистической информации;
Период проведения: март-апрель 2008 года. 
Подробное оглавлениеСодержание

Введение ............................................4

Часть 1. Основные макроэкономические показатели и тенденции развития в сфере розничной торговли г. Москва в 2008 г. ...5



Часть 2. Российский и московский рынок нижнего белья ..........................................7

Объемные показатели рынка ........................7

Структура московского рынка нижнего белья .................................................................9

Структура рынка в разрезе доходных характеристик потребителей............. 9

Структура рынка в разрезе поло-возрастных характеристик .....................................10

Структура рынка в разрезе форматов торговли ................................................11

Основные тенденции московского рынка нижнего белья .......................................12

Параметры потребления на московском рынке нижнего белья в 2008 г. ...........................14



Часть 3. Характеристики всех опрошенных респондентов ....................................... 17

Социально-демографические характеристики респондентов ........................................17

Доходные характеристики респондентов ......17

Социальный статус респондентов ..............18



Часть 4. Особенности потребительского поведения опрошенных респондентов .........................................................19

Частота покупок нижнего белья ...............19

Изменение частоты покупки нижнего белья в 2008 г. по сравнению с 2003 г. и 2005 г. ......22

Поводы покупки нижнего белья ................26

Изменение поводов покупки нижнего белья в 2008 г. по сравнению с 2005 г. ..................29

Покупка нижнего белья для представителей противоположного пола ...........................34

Частота покупки нижнего белья для представителей противоположного пола ...................................................34

Для кого из представителей противоположного пола потребители покупают нижнее белье.................. 37

В каких случаях потребители покупают нижнее белье для представителей противоположного пола.................. 39

Изменение поведения потребителей при покупке нижнего белья для представителей противоположного пола в 2008 г. по сравнению с 2005 г. ..................................................41

Изменение частоты покупки нижнего белья для противоположного пола ................41

Для кого из представителей противоположного пола потребители покупают нижнее белье. Сравнение данных 2008 г. и 2005 г. ............................. 43

В каких случаях потребители покупают нижнее белье для представителей противоположного пола. Сравнение данных 2008 г. и 2005 г. . .............................. 47

Сумма, которую тратят потребители на покупку нижнего белья ........................................48

Сумма, которую тратят на покупку нижнего белья женщины .............................. 49

Сумма, которую тратят на покупку нижнего белья мужчины............................... 50

Доля расходов на нижнее белье от среднедушевого годового дохода потребителей .....................................................51



Часть 5. Особенности покупательских предпочтений опрошенных респондентов ............................................................52

Места покупок нижнего белья .....................52

Изменение мест покупок нижнего белья в 2008 г. по сравнению с 2003 г. и 2005 г. ... 54

Требования, предъявляемые потребителями к организации магазина нижнего белья ............58

Изменение требований, предъявляемых к организации магазина нижнего белья в 2008 г. по сравнению с 2005 г. ..................................60

Требования, предъявляемые потребителями к персоналу магазина нижнего белья ...............64

Наиболее важные характеристики товара .......66

Изменение требований потребителей к характеристикам товара при покупке нижнего белья в 2008 г. по сравнению с 2005 г. ..........68

Марочные предпочтения потребителей...................................72

Ориентация на торговые марки......... 72

Наиболее популярные торговые марки 74

Изменение степени марочной ориентации потребителей в 2008 г. по сравнению с 2005 г. ............................................................76

Предпочтения потребителей по странам производителям нижнего белья ...................79

Ориентация потребителей на страны производители ....................................79

Наиболее популярные страны производители нижнего белья................................... 81

Изменение предпочтений по странам производителям нижнего белья в 2008 г. по сравнению с 2005 г. ..................................83

Изменение степени ориентации на страны производители в 2008 г. по сравнению с 2005 г. ...................................................83

Изменение наиболее популярных стран производителей нижнего белья в 2008 г. по сравнению с 2005 г............................. 86



Часть 6. Предпочтения потребителей по определенным известным магазинам нижнего белья ........................90

Известные потребителям магазины нижнего белья.....................................................90

Изменение степени известности определенных магазинов нижнего белья в 2008 г. по сравнению с 2005 г..................................................92

Магазины, в которых потребители совершили покупки нижнего белья в течение последнего года......................................................96

Часть 7. Источники информации о магазинах нижнего белья ................................. 98 
ПриложенияВ отчете содержится 4 таблицы, 4 графика и 170 диаграмм. 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Покупательские предпочтения на рынке нижнего белья Москвы в 2008 г.

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо