© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаРоссийский рынок продаж интернет-магазинов 
Код исследования8913 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльИнформационные технологии, Торговля
Дата выхода отчета18.11.2016 
Количество страниц64 
Язык отчетаРусский 
Стоимость50000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаГотовый анализ рынка торговли через интернет-магазины в России (включая прогноз до 2019 г.). Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях. 
Полное описание отчетаОбъект исследования
Рынок продаж Интернет-магазинов в России.

Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований.

Метод анализа данных
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов
МатериалыибазыданныхстатистикиООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
Материалы Всемирного банка (WorldBank).
МатериалыВТО (World Trade Organization).
МатериалыОрганизацииэкономическогосотрудничестваиразвития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований 
Подробное оглавлениеСписок таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 10
Резюме 12
Глава 1. Технологические характеристики исследования 13
§1.1. Цель исследования 13
§1.2. Задачи исследования 13
§1.3. Объект исследования 13
§1.4. Метод сбора и анализа данных 13
§1.5. Источники получения информации 14
§1.6. Объем и структура выборки 14
Глава 2. Особенности интернет-магазинов 15
Глава 3. Мировой рынок продаж Интернет-магазинов 19
§3.1. Объем мирового рынка 19
§3.2. Причины отставания России 21
Глава 4. Объем и темпы роста рынка продаж Интернет-магазинов в России 23
§4.1. Объем и темпы роста рынка 23
4.1.1. По оценке Ozon.ru 23
4.1.2. По оценке АКИТ 24
4.1.3. По оценке РАЭК 26
4.1.4. По оценке НАДТ 26
4.1.5. По оценке InSales 28
§4.2. Консолидация оценок рынка онлайн ритейла по версиям различных компаний 28
§4.3. Прогноз развития рынка до 2019 г. 29
Глава 5. Сегментация рынка продаж Интернет-магазинов в России 30
§5.1. По способу доставки товаров 30
§5.2. По товарным группам (в зарубежных интернет-магазинах) 30
§5.3. Структура продаж по товарным группам 30
§5.4. Продажи бытовой техники и электроники 31
§5.5. По географии покупателей (в зарубежных интернет-магазинах) 33
§5.6. По стоимости покупок (в зарубежных интернет-магазинах) 33
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка
продаж Интернет-магазинов в России 34
§6.1. Онлайн продажи продолжают расти 34
§6.2. Значительный рост онлайн продаж некоторых категорий товаров 34
§6.3. Необходимость оптимизации интернет-магазина под просмотр через
мобильный телефон 35
§6.4. Интернет-магазины выходят в регионы 37
§6.5. Запуск собственных курьерских услуг интернет-магазинами и
перепрофилирование в маркетплейсы 38
§6.6. Высокий уровень недоверия россиян к онлайн-платежам и предоплате 38
§6.7. Объединение онлайн и офлайн каналов продаж 39
§6.8. Рост онлайн покупок в зарубежных магазинах 40
§6.9. Многие интернет-магазины неудобны для использования 42
§6.10. Минэкономразвития снимет запрет с онлайн-продаж ювелирных изделий 42
Глава 7. Особенности поведения покупателей интернет-магазинов в России 44
Глава 8. Государственное регулирование на рынке продаж Интернет-магазинов
в России 52
Глава 9. Основные игроки рынка продаж Интернет-магазинов в России 55
§9.1. Топ-100 интернет-магазинов 55
§9.2. Топ-10 крупнейших российских онлайн-ритейлеров 60Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 3 таблицы и 21 диаграмма 
ПриложенияТаблицы:

Таблица 1. Объем рынка продаж интернет-магазинов в России по версиям различных компаний, прогноз, млрд. руб.

Таблица 2. Прогноз объема рынка продаж Интернет-магазинов по оценкам разных аналитических агентства, млн руб.

Таблица 3. Рейтинг ТОП-100 интернет-магазинов России (по обороту, заказам, среднему чеку)

Диаграммы:
Диаграмма 1. Мировой объем интернет продаж, млрд $

Диаграмма 2. Прогноз объема мирового рынка онлайн розницы, млрд долл., %

Диаграмма 3. Объем онлайн продаж в странах на душу населения, прогноз, долл. на душу населения

Диаграмма 4. Объем и темпы прироста рынка интернет-торговли в России, млрд. руб. и % прироста

Диаграмма 5. Объем и темпы прироста рынка интернет-торговли в России, млрд. руб. и % прироста

Диаграмма 6. Объем и темпы прироста рынка трансграничной торговли в России (импорт), млрд. руб. и % прироста

Диаграмма 7. Объем и темпы прироста рынка отправлений с товарным вложением из зарубежных интернет-магазинов в Россию, млн. отправлений и % прироста

Диаграмма 8. Объем и темпы прироста рынка интернет-торговли (онлайн-платежей) в России, прогноз, млрд. руб. и % прироста

Диаграмма 9. Объем и темпы прироста рынка интернет-торговли в России, млрд. руб. и % прироста

Диаграмма 10. Объем и темпы прироста рынка интернет-торговли в России, прогноз, млрд. руб. и % прироста

Диаграмма 11. Сегментация рынка продаж Интернет-магазинов в России по способу доставки товаров, %

Диаграмма 12. Структура покупок в зарубежных интернет-магазинах россиянами по товарным группам, %

Диаграмма 13. Объем и темпы прироста продаж в категории «бытовая техника и электроника» в e-commerce в России, млрд. руб. и % прироста

Диаграмма 14. Доля e-commerce в ритейле в категории «бытовая техника и электроника» в России, %

Диаграмма 15. Наиболее популярные категории товаров e-commerce в сегменте БТиЭ, % от объема продаж

Диаграмма 16. Структура покупок в зарубежных интернет-магазинах по географии покупателей, %

Диаграмма 17. Сегментация рынка продаж Интернет-магазинов в России по стоимости покупок, %

Диаграмма 18. Ответы покупателей в онлайн-магазинах на вопрос «Что является для Вас главным критерием при выборе интернет-магазина?», %

Диаграмма 19. Ответы покупателей в онлайн-магазинах на вопрос «При покупке любой категории товаров акции и скидки являются для Вас главным критерием при выборе интересующего Вас товара?», %

Диаграмма 20. Ответы покупателей в онлайн-магазинах на вопрос «Как Вы считаете, цены на распродажах действительно ниже, чем обычно, или это рекламный трюк?», %

Диаграмма 21. Ответы покупателей в онлайн-магазинах на вопрос «В каких категориях товаров цена для Вас важнее, чем надежность магазина или известность бренда?», % 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Российский рынок продаж интернет-магазинов

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо