© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаСегмент одежды и обуви российского рынка продаж интернет-магазинов в 2011-2013 гг. и прогноз на 2014-2018 гг. 
Код исследования8910 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльИнформационные технологии, Непродуктовые товары
Дата выхода отчета02.05.2014 
Количество страниц47 
Язык отчетаРусский 
Стоимость50000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования
Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития сегмента одежды и обуви российского рынка продаж Интернет-магазинов, составить прогноз на 2014-2018 гг.
Задачи исследования
1. Выявить и описать основные особенности Интернет-магазинов;
2. Кратко описать показатели российского рынка продаж Интернет-магазинов;
3. Определить объем и темпы роста сегмента одежды и обуви российского рынка продаж Интернет-магазинов;
4. Описать ключевые тенденции развития российского рынка продаж Интернет-магазинов, а также факторы, способствующие и препятствующие росту рынка;
5. Составить прогноз развития рынка продаж Интернет-магазинов в России и сегмента одежды и обуви;
6. Описать особенности поведения онлайн покупателей одежды и обуви в России;
7. Описать ключевые компании в сегменте одежды и обуви на рынке продаж Интернет-магазинов
Объект исследования
Сегмент одежды и обуви российского рынка продаж Интернет-магазинов.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований.
Метод анализа данных
1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
7. Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.  
Подробное оглавление1. Содержание 6
2. Список таблиц и диаграмм 8
Таблицы: 8
Диаграммы: 8
3. Резюме 9
4. Технологические характеристики исследования 11
Цель исследования 11
Задачи исследования 11
Объект исследования 11
Метод сбора данных 11
Метод анализа данных 11
Объем и структура выборки 11
5. Особенности интернет-магазинов 13
6. Рынок продаж Интернет-магазинов в России 19
Проникновение электронной торговли 19
Количество онлайн покупателей 23
Объем рынка продаж интернет-магазинов 26
7. Сегмент одежды и обуви российского рынка продаж Интернет-магазинов 27
Объем продаж сегмента 27
Оценка АКИТ и Data Insight 27
Оценка InSales 28
Оценка 31
Среднесуточное число заказов 32
8. Особенности поведения покупателей 33
9. Тенденции на рынке продаж интернет-магазинов и перспективы развития 37
Тенденции 37
Перспективы развития 40
Прогноз развития рынка продаж интернет-магазинов и сегмента одежды и обуви в 2014-2018 гг. 41
10. Основные игроки сегмента интернет продаж одежды и обуви 42
Количество Интернет-магазинов 42
Основные игроки сегмента и их краткая характеристика 43
Wildberries.ru 45
Kupivip.ru 45
Lamoda.ru 46 
ПриложенияОтчет содержит 5 таблиц и 20 диаграмм.

Таблицы:
Таблица 1. Количество онлайн покупателей и их расходы в интернете в различных странах в 2012 году, млн чел., $ 23
Таблица 2. Объем рынка продаж интернет-магазинов в России в 2008-2013 гг. по оценкам разных компаний, млрд руб. 26
Таблица 3. Сравнение оборотов товарных категорий в 2012-2013 гг., руб., % 30
Таблица 4. Объем рынка интернет продаж одежды и обуви в России в 2011-2013 гг., млрд руб. 31
Таблица 5. Объем рынка продаж интернет-магазинов и сегмента одежды и обуви в 2011-2013 гг. и прогноз на 2014-2018 гг., в млрд руб. 41

Диаграммы:
Диаграмма 1. Уровень проникновения Интернет-торговли в странах Европейского Союза и в России в 2010 г., % от взрослого населения и % от Интернет-аудитории 19
Диаграмма 2. Международные сравнения проникновения Интернета, % 20
Диаграмма 3. Проникновение Интернета в России в 2003-2013 гг., % 21
Диаграмма 4. Темпы роста количества онлайн-покупателей в зависимости от стажа пользования интернетом, % 24
Диаграмма 5. Темпы роста количества онлайн-покупателей в зависимости от месячного дохода, % 24
Диаграмма 6. Темпы роста количества онлайн-покупателей в зависимости от типа населенного пункта, % 24
Диаграмма 7. Сегментация рынка интернет продаж по видам материальных товаров в 2012-2013 гг., % 27
Диаграмма 8. Объем рынка интернет продаж по сегментам в 2013 гг., млрд. руб. 28
Диаграмма 9. Структура рынка по категориям в 2013 гг., % оборота 28
Диаграмма 10. Сравнение оборотов категорий в 2012 и 2013 гг., млрд. руб. 29
Диаграмма 11. Среднесуточное число заказов по сегментам, тыс. штук 32
Диаграмма 12. Время от просмотра до заказа в различных категориях товаров, % 33
Диаграмма 13. Количество просмотренных заказов по товарным категориям, % 34
Диаграмма 14. Доля заказов с 2 и более товарами по товарным категориям, % 35
Диаграмма 15. Медианная стоимость заказа по товарным категориям, руб. 36
Диаграмма 16. Рост количества посетителей, в % к аналогичному периоду предыдущего года 38
Диаграмма 17. Рост объема рынка, в % к аналогичному периоду предыдущего года 39
Диаграмма 18. Количество интернет-магазинов по сегментам. 42
Диаграмма 19. Топ-15 интернет-магазинов по среднему количеству уникальных посетителей в неделю за 4 кв. 2013 года, млн. чел 43
Диаграмма 20. ТОП-8 крупнейших интернет-магазинов по среднемесячному обороту в категории одежды, обуви и аксессуаров, млн руб. 44



Отчёт состоит из 10 глав.

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 посвящена особенностям интернет-магазинов.
Глава 3 представляет собой сведения о российском рынке продаж интернет-магазинов, о проникновении интернет-торговли, количестве онлайн покупателей, объеме рынка по оценкам разных компаний.
В Главе 4 описан сегмент интернет продаж одежды и обуви:объем сегмента и среднесуточное число заказов в сегменте.
Глава 5 посвящена особенностям поведения покупателей одежды и обуви в интернет-магазинах.
Глава 6 посвящена тенденциям и перспективам развития российского рынкаинтернет-торговли, составлен прогноз развития всего рынка и сегмента одежды и обуви до 2018 года.
Глава 7 предоставляет сведения о количестве интернет-магазинов в сфере интернет-продаж одежды и обуви, об основным игроках сегмента в зависимости от количества уникальных посетителей и объема продаж, также дана их краткая характеристика. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Сегмент одежды и обуви российского рынка продаж интернет-магазинов в 2011-2013 гг. и прогноз на 2014-2018 гг.

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо