© 2000-2021 - Информация \"Рестко Холдинг\" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование российского рынка аквапарков 
Код исследования8904 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНедвижимость
Дата выхода отчета09.06.2020 
Количество страниц84 
Язык отчетаРусский 
Стоимость40000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке аквапарков

Задачи исследования:

Описание макроэкономической ситуации на Рынке

Выделение основных сегментов Рынка

Определение основных количественных характеристик Рынка

Описание структуры Рынка

Выявление основных игроков на Рынке

Выявление основных факторов, влияющих на Рынок



Описание типа исследования:

Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.

Выдержки из исследования:

С 09 апреля 2020 года вступают в силу правила государственной регистрации аттракционов. Данные меры касаются и водных …………………………………………………………………….

С учетом того, что в последние 2-3 года темпы роста рынка находились примерно на одном уровне объем рынка аквапарков России составил ……………………………. млрд. рублей.

Ежегодно до 2019 года прирост показателя увеличивался на …%.

Предварительный прогноз аналитиков на 2020 год – снижение показателя примерно на …..%. Однако данная цифра требует подтверждения по итогам 1 полугодия 2020 года (на основании предварительной финансовой отчетности предприятий).

По состоянию на 2019 год в России задекларировано около ….. крупных аквапарков. Всплеск строительства аквапарков пришелся на середину …..

Особенностью спроса на услуги аквапарка является наличие фактора сезонности, который проявляется в изменении числа посетителей в зависимости от месяца (годовая сезонность) ……………….

По данным открытых источников наиболее заметными игроками рынка являются: в сегменте крытых аквапарков: ……………………………, в сегменте открытых аквапарков: ……..

Основными параметрами конкуренции на данном рынке являются:

…………………………………………………………………….

Все эти факторы оказывают большее влияние на аквапарки страны и особенно в регионах, где возможно только …………………………………………………………………….

В Южном федеральном округе ситуация немного иная. Основную массу посетителей составляют туристы в сезон отдыха. …………………………………………………………………….

Большинство аквапарков продают билеты на вход без …………………………………………………………………….

Большинство крытых аквапарков, располагаясь в крупных ……..

В среднем цена билета без ограничения по времени для посещения взрослого составляет …. руб. в будний день и ….. в выходной день. Для ребенка – …. руб. в будний день и …. руб. в выходной день. 
Подробное оглавлениеОсновные определения

Методологическая часть

Описание типа исследования

Объект исследования

Цели и задачи исследования

География исследования

Время проведения исследования

Методы сбора данных

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок

Описание отрасли отдыха и развлечений

Описание влияющих рынков

Описание смежного рынка

Сегментация рынка

Сегментирование продукции на рынке

Сегментирование в зависимости от местоположения относительно населенного пункта

Сегментирование по типу сооружения

Сегментирование по величине

Сегментирование по взаимодействию с окружающей застройкой

Тенденции в различных рыночных сегментах

Основные принципы ценообразования

Ценовое сегментирование Продукции

Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков

Требования к безопасности

Стандарты

Основные количественные характеристики рынка

Динамика развития рынка. Объем и темпы роста

Емкость рынка

Прогноз развития рынка до 2020 года

Влияние сезонности на Рынок

Сбытовая структура Рынка

Краткое описание основных сегментов участников Рынка

Конкуренция между крупнейшими игроками рынка

Основные игроки

Основные параметры конкуренции

Описание основных игроков

H2O Парк

Питерлэнд

Ривьера
Виктория

Лимпопо

АкваРио

Горки

Чудо остров

Планета

Золотая бухта

Банановая республика

Тик-Так

У Лукоморья

Джубга

Голубой Залив

Наутилус

Сравнительная характеристика основных игроков

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими игроками

Анализ потребителей

Сегментация потребителей

Потребители

72


10.2

Потребительские предпочтения

72

11

Обобщающие выводы по отчету

78


11.1

Факторы, влияющие на развитие Рынка

78


11.1.1

STEP-анализ Рынка

Факторы, благоприятствующие развитию Рынка

Анализ рисков

Текущая ситуация и перспективы развития рынка 
ПриложенияИллюстрации
Диаграмма 1. Индекс промышленного производства 2018 – I кв. 2020 гг., процент

Диаграмма 2. Динамика роста инвестиций в 2017 – 2019 гг., трлн. руб. и %

Диаграмма 3. Инфляция в 2011-2019 гг., %

Диаграмма 4. Оборот розничной торговли 2011 – 2019 гг., трлн. руб. и %

Диаграмма 5. Реальные денежные доходы населения, 2014 – 2019 гг., %

Диаграмма 6. Динамика индустрии развлечений и медиа в России, 2017 – 2019 (оценка), млрд. долл. и %

Диаграмма 7. Долгосрочные финансовые вложения, осуществленные организациями в сферу «Деятельность в области отдыха и развлечений», 2017 – 2019 гг., тыс. руб. и %

Диаграмма 8. Количество вновь созданных организаций по ОКВЭД2 «Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания», 2017 – 2019 гг., ед.

Диаграмма 9. Количество организаций по данным государственной регистрации по ОКВЭД2 «Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания», на 1 января, 2018 – 2020 гг., ед.

Диаграмма 10. Количество организаций по данным государственной регистрации по ОКВЭД2 «Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания» по федеральным округам, на 1 января 2020г., %

Диаграмма 11. Объем выручки (с учетом налогов и аналогичных обязательных платежей) от продажи услуг по виду деятельности «Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания», 2017 – 2019, гг., млн. руб.

Диаграмма 12. Ресторанный бизнес в условиях карантина: на сколько уменьшился оборот, %

Диаграмма 13. Срок, на который хватит подушки безопасности ресторанов при сохранении или усилении карантинных мер, %

Диаграмма 14. Если карантин в сегодняшнем виде или строже продлится больше 2 месяцев, то предприятия общественного питания будут %

Диаграмма 15. Объем рынка аквапарков России, 2016 – 2020 (прогноз) гг., млрд. руб. и %

Диаграмма 16. Сопоставление текущего объема и потенциальной емкости рынка, млрд. руб.

Диаграмма 17. Распределение числа аквапарков по регионам в 2020 году, %

Диаграмма 18. Суммарная мощность (вместимость / пропускная способность) введенных аквапарков в РФ, 2018 – 2019 гг., чел.

Диаграмма 19. Суммарная мощность введенных аквапарков в РФ в соотношении строительство / реконструкция, 2018 – 2019 гг., чел.

Диаграмма 20. Рейтинг крытых аквапарков России по общей площади, тыс. кв. м

Диаграмма 21. Рейтинг открытых аквапарков России по общей площади, тыс. кв. м

Диаграмма 22. Цены на билеты в крупнейшие аквапарки России, в будние дни, без ограничения по времени, взрослые и детские тарифы, руб.

Диаграмма 23. Цены на билеты в крупнейшие аквапарки России, в выходные дни, без ограничения по времени, взрослые и детские тарифы, руб.

Диаграмма 24. Средние цены на билеты в крупнейшие аквапарки России, в будние и выходные дни, без ограничения по времени, взрослые и детские, руб.

Диаграмма 25. Частота посещения аквапарков потенциальными посетителями, %

Диаграмма 26. Длительность нахождения в аквапарке, %

Диаграмма 27. Компания для посещения аквапарка, %

Диаграмма 28. Критерии выбора аквапарка, %

Таблицы
Таблица 1. Ежегодный рост ВВП, 2017-2019гг. и прогноз на 2020 г., %

Таблица 2. Математическая модель оценки емкости рынка

Таблица 3. Суммарная мощность введенных аквапарков в РФ по территориям РФ, 2018 – 2019 гг., чел.

Таблица 4. Выручка и чистая прибыль ООО «АКВАРИО», 2015-2018 год, тыс. руб.

Таблица 5. Выручка и чистая прибыль ООО "АКВАПАРК АКВАМИР", 2016-2018 гг., тыс. руб.

Таблица 6. Выручка и чистая прибыль ООО «Аквапарк», 2018 год, тыс. руб.

Таблица 7. Выручка и чистая прибыль ООО "ПИТЕРЛЭНД АКВА-СПА", 2015-2018 год, тыс. руб.

Таблица 8. Выручка и чистая прибыль ООО «АКВАПАРК-СУВАР», 2011-2018 год, тыс. руб.

Таблица 9. Выручка и чистая прибыль ООО "СЛАВТЭК-ЮГ", 2013-2018 год, тыс. руб.

Таблица 10. Выручка и чистая прибыль ООО "АЛИСОН", 2014-2018 год, тыс. руб.

Таблица 11. Выручка и чистая прибыль ООО "АКВАТУРИНДУСТРИЯ", 2013-2018 год, тыс. руб.

Таблица 12. Сравнительная характеристика основных игроков рынка

Таблица 13. STEP-анализ рынка аквапарков России 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование российского рынка аквапарков

  © 2000-2021 - Информация \"Рестко Холдинг\" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо