Название отчета | Анализ, обзор рынка недвижимости нежилых (офисные и торговые) помещений Самары. Маркетинговое исследование - II квартал 2006 г. | Код исследования | 882 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Самарская область | Отрасль | Недвижимость, Торговля | Дата выхода отчета | 09.10.2006 | Количество страниц | 17 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 18000 Российский рубль | Краткое описание отчета | В отчете представлена общая ситуацию на рынке коммерческой (офисной и торговой) недвижимости Самары. Только фактографические данные (отсутствие «воды»).
Объект исследования – рынок офисной и торговой недвижимости.
| Полное описание отчета | Цель – описать общую ситуацию на рынке коммерческой недвижимости Самары.
Исследование представляет собой аналитический обзор, в котором подробным образом проанализирована ситуация на рынке нежилых помещений (офисные и торговые) г. Самара во втором квартале 2006 года.
Аналитическая часть обзора позволяет сформировать полную и всестороннюю картину рынка, основанную на новейших и профессионально проанализированных данных, полученных из различных источников. Данное исследование предназначено, в основном, для профессиональных участников рынка – девелоперов, застройщиков, инвесторов, арендаторов, кредитных организаций, а также для организаций и частных лиц - собственников офисных и торговых помещений. В отчете представлена классификация торговых и офисных помещений, анализ предложений. Описывается анализ средней цены аренды и продажи торговых и офисных помещений по районам. Представлена динамика цен и объемы предложения по офисным и торговым помещениям, в зависимости от месторасположения и размера площадей.
Так же в отчете дана краткая характеристика каждого района города.
| Подробное оглавление | 1. Классификация офисных и торговых центров 3
Классификационные критерии предъявляемые к помещениям 3
Бизнес-зоны коммерческой недвижимости 3
2. Динамика цен, объемы предложений офисных, торговых помещения в зависимости от месторасположения и размера площадей 4
Динамика изменения ставки арендной платы офисных помещений за 2003 - 2006 гг. (график 1) 4
Динамика изменения ставки арендной платы торговых помещений за 2003 - 2006 гг. (график 2) 4
Динамика изменения стоимости продажи 1 кв.м. офисных помещений за 2003 - 2006 гг. (график 3) 5
Динамика изменения стоимости продажи 1 кв.м. торговых помещений за 2003 - 2006 гг. (график 4) 5
Диапазоны арендных ставок и цены продажи 1 кв.м. офисных и торговых помещений в зависимости от района расположения 6
Распределение объема предложений по аренде офисов в зависимости от района расположения (диаграмма 1) 7
Распределение объема предложений по аренде офисов в зависимости от метража (диаграмма 2) 7
Распределение объема предложений по аренде торговых помещений в зависимости от района расположения (диаграмма 3) 8
Распределение объема предложений по аренде торговых помещений в зависимости от метража (диаграмма 4) 8
Распределение объема предложений по продаже офисов в зависимости от района расположения (диаграмма 5) 9
Распределение объема предложений по продаже офисов в зависимости от метража (диаграмма 6) 9
Распределение объема предложений по продаже торговых помещений в зависимости от района расположения (диаграмма 7) 10
Распределение объема предложений по продаже торговых помещений в зависимости от метража (диаграмма 8) 10
3. Адресная информация о существующих офисах финансовых структур по обслуживанию населения 11
4. Карта города с разбивкой по районам и их краткой характеристикой 15
Краткая характеристика районов города 15
| Приложения | Графики – 4
Диаграммы – 8
| Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Анализ, обзор рынка недвижимости нежилых (офисные и торговые) помещений Самары. Маркетинговое исследование - II квартал 2006 г. |