© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаАнализ, обзор рынка недвижимости нежилых (офисные и торговые) помещений Самары. Маркетинговое исследование - II квартал 2006 г. 
Код исследования882 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионСамарская область
ОтрасльНедвижимость, Торговля
Дата выхода отчета09.10.2006 
Количество страниц17 
Язык отчетаРусский 
Стоимость18000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаВ отчете представлена общая ситуацию на рынке коммерческой (офисной и торговой) недвижимости Самары. Только фактографические данные (отсутствие «воды»).

Объект исследования – рынок офисной и торговой недвижимости.
 
Полное описание отчетаЦель – описать общую ситуацию на рынке коммерческой недвижимости Самары.

Исследование представляет собой аналитический обзор, в котором подробным образом проанализирована ситуация на рынке нежилых помещений (офисные и торговые) г. Самара во втором квартале 2006 года.

Аналитическая часть обзора позволяет сформировать полную и всестороннюю картину рынка, основанную на новейших и профессионально проанализированных данных, полученных из различных источников. Данное исследование предназначено, в основном, для профессиональных участников рынка – девелоперов, застройщиков, инвесторов, арендаторов, кредитных организаций, а также для организаций и частных лиц - собственников офисных и торговых помещений. В отчете представлена классификация торговых и офисных помещений, анализ предложений. Описывается анализ средней цены аренды и продажи торговых и офисных помещений по районам. Представлена динамика цен и объемы предложения по офисным и торговым помещениям, в зависимости от месторасположения и размера площадей.
Так же в отчете дана краткая характеристика каждого района города.
 
Подробное оглавление1. Классификация офисных и торговых центров 3
Классификационные критерии предъявляемые к помещениям 3
Бизнес-зоны коммерческой недвижимости 3
2. Динамика цен, объемы предложений офисных, торговых помещения в зависимости от месторасположения и размера площадей 4
Динамика изменения ставки арендной платы офисных помещений за 2003 - 2006 гг. (график 1) 4
Динамика изменения ставки арендной платы торговых помещений за 2003 - 2006 гг. (график 2) 4
Динамика изменения стоимости продажи 1 кв.м. офисных помещений за 2003 - 2006 гг. (график 3) 5
Динамика изменения стоимости продажи 1 кв.м. торговых помещений за 2003 - 2006 гг. (график 4) 5
Диапазоны арендных ставок и цены продажи 1 кв.м. офисных и торговых помещений в зависимости от района расположения 6
Распределение объема предложений по аренде офисов в зависимости от района расположения (диаграмма 1) 7
Распределение объема предложений по аренде офисов в зависимости от метража (диаграмма 2) 7
Распределение объема предложений по аренде торговых помещений в зависимости от района расположения (диаграмма 3) 8
Распределение объема предложений по аренде торговых помещений в зависимости от метража (диаграмма 4) 8
Распределение объема предложений по продаже офисов в зависимости от района расположения (диаграмма 5) 9
Распределение объема предложений по продаже офисов в зависимости от метража (диаграмма 6) 9
Распределение объема предложений по продаже торговых помещений в зависимости от района расположения (диаграмма 7) 10
Распределение объема предложений по продаже торговых помещений в зависимости от метража (диаграмма 8) 10
3. Адресная информация о существующих офисах финансовых структур по обслуживанию населения 11
4. Карта города с разбивкой по районам и их краткой характеристикой 15
Краткая характеристика районов города 15
 
ПриложенияГрафики – 4
Диаграммы – 8


 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Анализ, обзор рынка недвижимости нежилых (офисные и торговые) помещений Самары. Маркетинговое исследование - II квартал 2006 г.

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо