© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка органических продуктов 
Код исследования8742 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионЛенинградская область
ОтрасльПродукты
Дата выхода отчета12.10.2013 
Количество страниц29 
Язык отчетаРусский 
Стоимость20000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаИзучение тенденций мирового и российского рынка органических продуктов, выявление специфики рынка органических продуктов Санкт-Петербурга и разработка рекомендаций по выводу на рынок новой компании. 
Полное описание отчетаЦель: изучение тенденций мирового и российского рынка органических продуктов, выявление специфики рынка органических продуктов Санкт-Петербурга и разработка рекомендаций по поведению на рынке новой компании, производящей органическую продукцию в Санкт-Петербурге.
Методы: кабинетное исследование.
Источники информации:
 данные Федеральной службы государственной статистики;
 данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области;
 материалы и пресс-релизы компаний-участников рынка, ассоциаций;
 экспертные оценки ведущих специалистов и отраслевых аналитиков, опубликованные в открытых источниках информации: отраслевых справочниках, каталогах, специальных выпусках (СМИ).
Несмотря на зрелость мирового рынка органической продукции, его объемы стабильно увеличиваются. В 2012 г. рынок достиг 62,9, млрд. долл. и увеличился на 4 млрд. долл. по сравнению с предыдущим годом. К 2020 г. прогнозируется рост рынка до 250 млрд. долл.
Растет число фермерских хозяйств, органических сельскохозяйственных площадей. Органическое сельское хозяйство практикуется в 160 странах и 37 млн. га органических сельскохозяйственных земель находятся в ведении 1,6 млн. фермеров.
Мировые лидеры по объему рынка экопродуктов - это США, Германия, Великобритания, Италия, Испания и Франция. Лидерами роста расходов на экопродукты на душу населения являются Дания, Австрия, Германия, Великобритания. Их лидерство связано, во-первых, с растущим стремлением к здоровому питанию населения, что определяет рост спроса на экопродукцию. Во-вторых, производители органической продукции поддерживаются государствами ЕС на всех уровнях, что определяет развитие производства предложения.
В странах Восточной Европы оборот продаж биопродукции остается на более низком уровне по сравнению со странами Западной Европы. Это связано с тем, что в Восточной Европе недостаточно мощностей по переработке биосельхозпродукции, которая в значительных количествах экспортируется в другие страны. По прогнозам, в ближайшие годы можно ожидать стабильных темпов роста оборота биопродукции и увеличения ее доли на рынке продовольствия во всех странах Западной и Восточной Европы.
Россия отстает от Европы на 15–20 лет. Российский рынок биопродуктов оценивается в 80 млн. евро, а его ежегодный рост — в 30-40%. Пока на долю экопродукции приходится всего 0,1 процента всех потребляемых в нашей стране продуктов питания.
На Российском рынке имеется стабильная целевая группа потребителей натуральной фермерской продукции, около 10% населения России – примерно 14 млн. человек. По данным социологических опросов 2012 г. органические продукты готовы покупать уже 58% россиян. А в крупных городах покупать такие продукты готовы 70 процентов населения, рассчитали эксперты.
Несмотря на то, что исследования указывают на большую потребность россиян в экопродуктах, магазинов, торгующих биопродуктами, в России немного, а цены в них — слишком высоки. Рынок представлен в основном небольшими розничными магазинами. Также существуют различные заведения общественного питания, специализирующиеся на здоровой пище: рестораны и кафе. Начинают развиваться интернет магазины, которые торгуют натуральной деревенской и фермерской продукцией.
Однако прогресс в направлении разработки нормативно-правовой базы для производителей органической продукции случился в 2013 г., что дает основание прогнозировать развитие рынка в будущем. По оценке экспертов к 2020 году Россия может занять до 10-15% мирового производства экологической сельхозпродукции с объемом в 700-800 млрд руб. 
Подробное оглавлениеРезюме
Анализ рынка органических продуктов
Мировой рынок экопродукции
Рынок органических продуктов России
Основные продавцы экопродукции в Санкт-Петербурге
Разработка маркетинговой стратегии производства органических продуктов
SWOT-анализ проекта
Анализ значения рыночных угроз
Анализ значения рыночных возможностей
Анализ стадии жизненного цикла товара и выбор маркетинговой стратегии
Выбор и обоснование средств маркетинговой коммуникации
Анализ факторов, влияющих на деятельность компании
Основные выводы и рекомендации
Информация о компании 
ПриложенияСписок рисунков:
Рисунок 1 Продажи органической продукции в России в 2002-2012 гг. и прогноз на 2013 г., млн. долл. США
Рисунок 2 Пример социальной рекламы органических продуктов, размещенной в поликлиниках 17 крупнейших городов России в сентябре 2013 года

Список таблиц:
Таблица 1 Основные продавцы экопродукции в Санкт-Петербурге
Таблица 2 SWOT-анализ проекта
Таблица 3 Анализ значения рыночных угроз
Таблица 4 Анализ значения рыночных возможностей 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка органических продуктов

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо