© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование и анализ рынка анализаторов спектра. Полное исследование 
Код исследования8731 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльМашины, оборудование
Дата выхода отчета09.11.2013 
Количество страниц60 
Язык отчетаРусский 
Стоимость199900 Российский рубль 
Краткое описание отчетаПредлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка анализаторов спектра:
 Представлена ретроспектива – последние 5 полных лет;
 Дана общая характеристика рынка и смежных с ним;
 Рассмотрена структура рынка (включая объёмы продаж отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
 Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
 Сделан обзор схем дистрибуции;
 Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен прогноз развития рынка на 3 года на основе ретроспективы 5 лет и экспертных оценок. 
Полное описание отчетаЦель исследования
Оценка состояния рынка анализаторов спектра.
Ассортиментная сегментация
Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.

Финальная сегментация утверждается Заказчиком. Максимальное кол-во сегментов 3-4 сегмента рынка.

География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализовано в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
 Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований использовались готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

К кабинетным исследованиям относятся:
 Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
 Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
 Специализированные базы данных;
 Отраслевая статистика;
 Сбор и анализ данных из прайс-листов;
 Данные рейтинговых агентств;
 Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
 Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование.
Метод:
 Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибуторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета. 
Подробное оглавлениеСтруктура аналитического отчета
Резюме исследования
Раздел 1. Новости и события (обзор за последние 5 полных лет)
1.1. Национальные: экономика, политика и законодательство
1.2. Отраслевые: инвестиции, ввод/вывод новых мощностей, банкротства, слияния и поглощения
1.3. Персональные: переходы и назначения (по возможности при наличии информации)
Раздел 2. Ключевые макро-показатели и их прогноз
2.1. Демография (население и бизнес/организации)
2.2. Экономика
2.3. Законодательство (например, влияние ставок ВТО)
2.4. Технологии
Раздел 3. Анализ рынка анализаторов спектра за последние 5 полных лет и прогноз на ближайшие 3 года
3.1. Объемы продаж (натуральное и стоимостное выражение)
3.2. Структура (по ассортиментным сегментам) и динамика с прогнозом предложения (на ближайшие 3 года)
3.3. Структура (по отраслям потребления) и динамика с прогнозом потребления (на ближайшие 3 года)
3.4. Цены: по сегментам (ретроспектива последние 3 года, прогноз на ближайшие 3 года)
3.5. Дистрибуция и каналы продаж (общая информация о каналах продаж и
их долевое соотношение)
3.6. География продаж (региональное сегментирование по ФО) .
Раздел 4. Внешняя торговля на рынке анализаторов спектра (последние 3 полных года)
4.1. Динамика экспорта анализаторов спектра (натуральное и стоимостное выражение) (с прогнозом на ближайшие 3 года)
4.2. Структура экспорта: страны, сегменты (отчетный год)
4.3. Динамика импорта (натуральное и стоимостное выражение) (с прогнозом на ближайшие 3 года)
4.4. Структура импорта страны, сегменты (отчетный год)
Раздел 5. Ключевые игроки и состояние конкуренции
5.1. Ведущие игроки (производители) - распределение долей (отчетный год)
5.2. Ведущие производители – динамика и прогноз (на ближайшие 3 года)
5.3. Состояние конкуренции и перспективы
5.4. Ключевые бренды (если применимо)
5.5. Характеристика ведущих производителей (Top-8 компаний)
ПРИЛОЖЕНИЯ:
1. Как был сделан «Обзор»
2. Предупреждение об ограничении ответственности
3. Источники информации
4. Глоссарий
5. Эксперты (Список компаний и должностей)
6. О компании 
Приложения
Дополнительные модули исследования.
































































































Объекты сравнения Базовое исследование Базовое исследование + Модуль 1 Базовое исследование + Модуль 2
Стоимость исследования (рубли) 79 900 139 900 199 900
Ретроспектива исследования Полный последний год Последние 3 полных года Последние 5 полных лет
Прогноз Прогноз развития рынка на 2 года на основе экспертных оценок Прогноз развития рынка на 2 года на основе экспертных оценок Прогноз развития рынка на 3 года на основе ретроспективы 5 лет и экспертных оценок
Срок предоставления отчета от 3 до 8 рабочих дней от 9 до 12 рабочих дней от 12 до 15 рабочих дней
Пункт 2.5. Законодательство Без налогообложения Без налогообложения С налогообложением
Пункт 3.2. Структура (по ассортиментным сегментам) Без динамики С динамикой за 3 полных года С динамикой за 5 полных лет и прогнозом предложения на 3 ближайших года
Пункт 3.3. Структура (по отраслям потребления) Без динамики С динамикой за 3 полных года С динамикой за 5 полных лет и прогнозом спроса на 3 ближайших года
Пункт 3.9. Цены по сегментам Без динамики С динамикой (ретроспектива последние 3 года) С динамикой и прогнозом (ретроспектива последние 3 года, прогноз на ближайшие 3 года)
Раздел 4. Внешняя торговля на рынке Ретроспектива - полный последний год Ретроспектива – последние 3 полных года Ретроспектива – последние 5 полных лет
Пункт 4.1. Объем экспорта Без динамики С динамикой за 3 полных года С динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших года
Пункт 4.3. Объем импорта Без динамики С динамикой за 3 полных года С динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших года
Пункт 5.2. Ведущие производители Без динамики С динамикой за 3 полных года С динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших года
Пункт 5.4. Ключевые бренды (если применимо) Без динамики С динамикой за 3 полных года С динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших года
5.5. Характеристика ведущих производителей Top-6 компаний Top-6 компаний Top – 8 компаний

 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование и анализ рынка анализаторов спектра. Полное исследование

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо