© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаИсследование рынка туалетной бумаги и бумажных салфеток по Ташкенту 
Код исследования872 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионТашкентская область
ОтрасльНепродуктовые товары, Торговля
Дата выхода отчета12.01.2005 
Количество страниц83 
Язык отчетаРусский 
Стоимость12000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦелью настоящего маркетингового исследования являлось изучение рынка туалетной бумаги и бумажных салфеток г. Ташкента, определение потенциала и выявление тенденций развития данного рынка. Для достижения целей исследования были поставлены следующие задачи:

• Определить факторы привлекательности рынка г. Ташкента
• Провести исследование и проанализировать текущую ситуацию на товарном рынке и проследить намечающиеся тенденции
• Выявить существующий потенциал и емкость рынка
• Исследовать фирменную структуру рынка
• Определить конкурентов в области туалетной бумаги и бумажных салфеток
• Выявить долю рынка каждого конкурента
• Провести анализ существующих цен на рынке
• Проанализировать существующие каналы сбыта туалетной бумаги и бумажных салфеток в г. Ташкенте.

В ходе проведения маркетингового исследования были проведены встречи в организациях, располагающих статистической информацией, а также в организациях, устанавливающих стандарты на продукцию.

Были проведены интервью с производителями и продавцами туалетной бумаги и бумажных салфеток. Интервью с производителями проводились на уровне топ -менеджмента предприятий.

Для выявления спроса и предпочтений потребителей продукции был проведен опрос 50 респондентов – потребителей частных лиц, а также административного персонала 10 кафе, 7 ресторанов и 11 гостиниц.

При опросе использовались анкеты, разработанные и согласованные с заказчиком. Анкеты разработаны с учетом поставленной цели и задач данного маркетингового исследования.

Для анализа собранной и обработанной информации были применены методы: сегментирование рынка, портфолио-анализ, анализ потенциалов, SWOT – анализ.
Результаты всех мероприятий, проведенных в ходе данного исследования, приведены в настоящем отчете.
 
Полное описание отчетаДля достижения цели данного исследования и выполнения поставленных задач был определен следующий порядок проведения работ:
• Сбор, обработка, анализ и систематизация информации о рынке туалетной бумаги и бумажных салфеток;
• На основании систематизированной информации прогнозирование тенденций развития рынка;
• Выработка выводов и рекомендаций по системе мероприятий выхода на рынок с учетом факторов, выявленных в процессе проведения маркетингового исследования.

Исходя из намеченных, для данного исследования, работ, были определены и использованы следующие методы исследований рынка:
• Desk – Research (вторичные исследования)
• Качественные методы
• Количественные методы
Описание рынка (туалетная бумага)

В результате исследования рынка товаров было решено разделить весь перечень товаров на 4 группы
- 1 группа. Туалетная бумага, произведенная из местного сырья местными производителями.
- 2 группа. Туалетная бумага, произведенная из импортного сырья узбекскими предприятиями
- 3 группа. Туалетная бумага, импортируемая из стран ближнего зарубежья (Россия, Казахстан)
- 4 группа. Туалетная бумага, импортируемая из стран дальнего зарубежья.

Каждая группа различается не только по происхождению сырья и географии производства, но и по:
- цене
- качеству готовой продукции
- упаковке
- марке
 
Подробное оглавление1. Введение
2. г. Ташкент
3. Макроэкономические показатели
4. Методика проведения исследования
5. Товарная структура рынка
6. Фирменная структура рынка – конкретная информация о производителях имеется у исследователей
7. Действующие в Узбекистане нормативные Акты
8. Сегментация рынка туалетной бумаги и бумажных салфеток в г. Ташкенте
9. Портрет потребителя
10. Ценовой анализ
11. Анализ сбыта
12. Анализ потенциала
13. Портфолио анализ
14. SWOT анализ
15. Прогноз конъюнктуры рынка туалетной бумаги и бумажных салфеток на 3 – 5 лет
16. Выводы
 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Исследование рынка туалетной бумаги и бумажных салфеток по Ташкенту

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо