Название отчета | Исследование рынка туалетной бумаги и бумажных салфеток по Ташкенту | Код исследования | 872 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Ташкентская область | Отрасль | Непродуктовые товары, Торговля | Дата выхода отчета | 12.01.2005 | Количество страниц | 83 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 12000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Целью настоящего маркетингового исследования являлось изучение рынка туалетной бумаги и бумажных салфеток г. Ташкента, определение потенциала и выявление тенденций развития данного рынка. Для достижения целей исследования были поставлены следующие задачи:
• Определить факторы привлекательности рынка г. Ташкента
• Провести исследование и проанализировать текущую ситуацию на товарном рынке и проследить намечающиеся тенденции
• Выявить существующий потенциал и емкость рынка
• Исследовать фирменную структуру рынка
• Определить конкурентов в области туалетной бумаги и бумажных салфеток
• Выявить долю рынка каждого конкурента
• Провести анализ существующих цен на рынке
• Проанализировать существующие каналы сбыта туалетной бумаги и бумажных салфеток в г. Ташкенте.
В ходе проведения маркетингового исследования были проведены встречи в организациях, располагающих статистической информацией, а также в организациях, устанавливающих стандарты на продукцию.
Были проведены интервью с производителями и продавцами туалетной бумаги и бумажных салфеток. Интервью с производителями проводились на уровне топ -менеджмента предприятий.
Для выявления спроса и предпочтений потребителей продукции был проведен опрос 50 респондентов – потребителей частных лиц, а также административного персонала 10 кафе, 7 ресторанов и 11 гостиниц.
При опросе использовались анкеты, разработанные и согласованные с заказчиком. Анкеты разработаны с учетом поставленной цели и задач данного маркетингового исследования.
Для анализа собранной и обработанной информации были применены методы: сегментирование рынка, портфолио-анализ, анализ потенциалов, SWOT – анализ.
Результаты всех мероприятий, проведенных в ходе данного исследования, приведены в настоящем отчете.
| Полное описание отчета | Для достижения цели данного исследования и выполнения поставленных задач был определен следующий порядок проведения работ:
• Сбор, обработка, анализ и систематизация информации о рынке туалетной бумаги и бумажных салфеток;
• На основании систематизированной информации прогнозирование тенденций развития рынка;
• Выработка выводов и рекомендаций по системе мероприятий выхода на рынок с учетом факторов, выявленных в процессе проведения маркетингового исследования.
Исходя из намеченных, для данного исследования, работ, были определены и использованы следующие методы исследований рынка:
• Desk – Research (вторичные исследования)
• Качественные методы
• Количественные методы
Описание рынка (туалетная бумага)
В результате исследования рынка товаров было решено разделить весь перечень товаров на 4 группы
- 1 группа. Туалетная бумага, произведенная из местного сырья местными производителями.
- 2 группа. Туалетная бумага, произведенная из импортного сырья узбекскими предприятиями
- 3 группа. Туалетная бумага, импортируемая из стран ближнего зарубежья (Россия, Казахстан)
- 4 группа. Туалетная бумага, импортируемая из стран дальнего зарубежья.
Каждая группа различается не только по происхождению сырья и географии производства, но и по:
- цене
- качеству готовой продукции
- упаковке
- марке
| Подробное оглавление | 1. Введение
2. г. Ташкент
3. Макроэкономические показатели
4. Методика проведения исследования
5. Товарная структура рынка
6. Фирменная структура рынка – конкретная информация о производителях имеется у исследователей
7. Действующие в Узбекистане нормативные Акты
8. Сегментация рынка туалетной бумаги и бумажных салфеток в г. Ташкенте
9. Портрет потребителя
10. Ценовой анализ
11. Анализ сбыта
12. Анализ потенциала
13. Портфолио анализ
14. SWOT анализ
15. Прогноз конъюнктуры рынка туалетной бумаги и бумажных салфеток на 3 – 5 лет
16. Выводы
| Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Исследование рынка туалетной бумаги и бумажных салфеток по Ташкенту |