Название отчета | Маркетинговое исследование рынка малоэтажного и среднеэтажного строительства | Код исследования | 8644 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Строительство | Дата выхода отчета | 30.10.2015 | Количество страниц | 106 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 19950 Российский рубль | Краткое описание отчета | Цель работы: Дать обоснованное суждение о текущем состоянии перспективах развития рынка малоэтажного и среднеэтажного строительства, в сегменте гражданских и промышленных объектов. Провести анализ используемых технологий. Исследование затрагивает рынки четырех федеральных округов: ЦФО, СЗФО, ПФО, ЮФО.
Задачи:
Определить текущий объем строительного рынка гражданских и промышленных объектов в указанных регионах;
Определить и выделить основных потребителей продукции, оценить объем потребителей указанных регионах;
Произвести сегментацию рынка по применяемой технологии;
Произвести анализ основных тенденций строительного рынка и построить прогноз развития до 2016 года.
Рассчитать стоимость строительства квадратного метра объектов по различным строительным технологиям;
Сравнить технологии с точки зрения экологии и безопасности; | Полное описание отчета | Методы исследования:
Кабинетные исследования - анализ вторичной информации (Перечень источников вторичной информации приведен в п.2.2);
Экспертные интервью - телефонные опросы и интервью с представителями ассоциаций, союзов, экспертами, регулирующими органами и т.д.;
Интервью с участниками рынка - телефонные опросы производителей, потребителей.
Источники первичной информации: Для сбора первичной информации проводится опросы форме экспертных интервью, телефонный опрос.
Источники вторичной информации:
Собственные базы данных ПКР;
Публикации:
Опубликованные источники данных;
Средства массовой информации (периодика, журналы, общенациональные, местные, иностранные);
Правительственные публикации (федеральные, государственные, местные);
Специализированные издания;
Специализированные отчеты;
Опубликованные результаты опросов специалистов и представителей предприятий и импортеров данной отрасли, включая крупнейших участников рынка, базы данных ФОМ, ВЦИОМ Левада-центра и пр.;
Нормативно-правовая база:
Федеральные нормативные акты;
Региональные нормативные акты;
Муниципальные нормативные акты;
Международные договоры и соглашения (ратифицированные Россией).
Электронные источники:
Электронные базы данных;
Интернет-источники (публикации, отчеты и пр.);
Государственные органы:
Министерства;
Производственные объединения;
Местные администрации;
Ассоциации.
Данные Росстата;
Федеральная налоговая служба.
На все источники вторичной информации, используемые в отчёте о маркетинговом исследовании, будут предоставлены ссылки с целью возможности обращения к данной информации заказчиком.
География исследования: Исследование проводится по России в целом, в разрезе федеральных округов:
Центральный федеральный округ;
Северо-Западный федеральный округ;
Приволжский федеральный округ;
Южный федеральный округ.
Итого 4 региона исследования и общие выводы по России.
Исследование выполнено в формате .pdf. Приложением к исследованию является База данных «База малоэтажных проектов(ЦФО,СЗФО,ПФО,ЮФО)_сент.2012» в формате xlsx, которая включает следующие столбцы:
Название компании
Федеральный округ
Регион местонахождения центрального офиса
Регионы работы
Контактные данные
Адрес сайта
Направления деятельности компании
Объем строительства
Количество построенных объектов
Применяемые технологии | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка малоэтажного и среднеэтажного строительства |