Название отчета | Маркетинговое исследование рынка хлебобулочных изделий | Код исследования | 8625 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Санкт-Петербург | Отрасль | Продукты | Дата выхода отчета | 25.09.2013 | Количество страниц | 33 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 11800 Российский рубль | Краткое описание отчета | Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка хлебобулочных изделий на основе результатов маркетингового исследования
--
Цель исследования:
Изучение практик выбора и покупки хлебобулочных изделий
Задачи исследования:
1. Определить общую долю покупателей хлебобулочных изделий
2. Определить частоту покупки и уровень затрат на единовременную покупку хлебобулочных изделий
3. Выявить предпочитаемые места покупки хлебобулочных изделий
4. Выявить привлекательность продукции различных производителей
5. Выявить долю покупателей различных видов хлебобулочных изделий
6. Определить причины покупки различных видов хлебобулочных изделий
7. Описать социально-демографический профиль покупателей различных видов хлебобулочных изделий
Целевая группа:
Жители Санкт-Петербурга в возрасте 18-60 лет, являющиеся покупателями хлебобулочных изделий
Метод сбора информации:
Телефонный опрос (с использованием технологии CATI)
Объем выборки:
Всего опрошено 1003 респондентов. Количество покупателей хлебобулочных изделий, отобранных для опроса, составило 669 респондентов. | Подробное оглавление | 1. Описание исследования
a. Методология исследования
b. Список диаграмм
2. Практика покупки хлебобулочных изделий
a. Частота покупки хлебобулочных изделий
b. Уровень затрат на единовременную покупку
c. Места покупки хлебобулочных изделий
3. Восприятие производителей хлебобулочных изделий
a. Предпочтение типа производства хлебобулочных изделий
b. Привлекательность хлебобулочных изделий различных производителей
c. Восприятие супермаркетов-производителей хлебобулочных изделий
4. Потребительские предпочтения при выборе хлебобулочных изделий
a. Покупка традиционных и нетрадиционных хлебобулочных изделий
b. Причины покупки традиционных хлебобулочных изделий
c. Причины покупки и отказа от покупки нетрадиционных хлебобулочных изделий
5. Социально-демографические характеристики
a. Социально-демографические характеристики покупателей хлебобулочных изделий
b. Социально-демографические характеристики покупателей традиционных и нетрадиционных хлебобулочных изделий
6. Основные выводы | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка хлебобулочных изделий |