© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование российского рынка товаров для домашних животных 
Код исследования8618 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНепродуктовые товары
Дата выхода отчета01.03.2016 
Количество страниц126 
Язык отчетаРусский 
Стоимость35000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке товаров для домашних животных.

Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:
В 2015 году объем рынка товаров и услуг для животных составил …рублей, что на ….% ниже показателя 2014 года. Снижение продаж происходило во всех сегментах рынка: в сегменте готового корма – на ….% до значения …... руб., в сегменте товаров и услуг – на ….% до ….руб.

….% рынка приходится в 2015 году на сегмент готового корма для домашних животных, …..% - на другие товары и услуги.

Объем производств готового корма для животных увеличивался на протяжении последних четырех лет. Набольший прирост произошел в 2012 году …..%), в 2014 оду объем производства увеличился на …..% и составил …..тонн.

В 2015 году объем сегмента кормов для домашних животных в натуральном выражении составил ….тонн, что на …..% ниже показателя 2014 года.

……% проданного в 2015 году готового корма пришлось на продукцию для собак и кошек.  
Подробное оглавление1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6
3.1 Описание типа исследования 6
3.2 Объект исследования 6
3.3 Цели и задачи исследования 6
3.4 География исследования 6
3.5 Время проведения исследования 6
3.6 Методы сбора данных 6
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
4.1 Описание отрасли 15
4.2 Описание влияющих Рынков 18
4.2.1 Рынок домашних животных 18
4.3 Описание смежных Рынков 20
4.3.1 Рынок витаминных и кормовых добавок 20
5 Сегментация рынка 22
5.1 Сегментирование продукции на рынке 22
5.1.1 Корма для животных 22
5.1.2 Зоогигиенические и зоокосметические средства 33
5.1.3 Аксессуары 41
5.1.4 Зооодежда 42
5.1.5 Профилактические и лекарственные средства, витамины 44
5.1.6 Наполнители для туалетов 47
5.1.7 Аквариумистика 48
5.1.8 Услуги для животных 49
5.2 Основные принципы ценообразования 54
5.2.1 Ценовое сегментирование Продукции Тенденции в ценовых сегментах 56
5.2.2 Тенденции в ценовых сегментах 61
6 Основные количественные характеристики рынка 62
6.1 Основные показатели российского производства 62
6.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 62
6.3 Прогноз развития рынка до 2016 года 68
6.4 Влияние сезонности на Рынок 69
6.5 Анализ импорта и экспорта 69
6.5.1 Корм для домашних животных 73
6.5.2 Корм для рыб 76
6.5.3 Прочие товары для животных 79
6.5.4 Основные тенденции в направлении импорта и экспорта 83
7 Сбытовая структура Рынка 84
7.1 Цепочка движения товара 84
7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 85
7.2.1 Производители Продукции 85
7.2.2 Дистрибьюторы продукции 85
7.2.3 Розничный сектор 88
8 Конкурентный анализ 91
8.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 91
8.1.1 Основные производители 91
8.1.2 Описание профилей крупнейших компаний 91
8.1.3 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 97
8.1.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 99
8.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 99
8.2.1 Основные дистрибьюторы и оптовые компании 99
8.2.2 Описание профилей крупнейших компаний 100
8.2.3 Сравнительная характеристика основных оптовых компаний на рынке 105
8.2.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 105
8.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 106
8.3.1 Основные компании розничного рынка товаров для домашних животных 106
8.3.2 Описание профилей крупнейших компаний 106
8.3.3 Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 109
8.3.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями 110
9 Анализ потребителей 111
9.1 Сегментация потребителей 111
9.1.1 Потребители в сегменте B2B 111
9.1.2 Потребители в сегменте B2C 111
9.2 Потребительские предпочтения 112
9.3 Основные тенденции в потребительском сегменте 117
10 Обобщающие выводы по отчету 118
10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 118
10.2 Факторы, благоприятствующие развитию рынка товаров для животных 119
10.3 Анализ рисков 121
10.4 Сдерживающие факторы Рынка товаров для домашних животных / анализ рисков 122
10.5 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 122 
ПриложенияДиаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2011-2014 гг., 2015 г. прогноз, трлн руб.
Диаграмма 2. Темпы роста промышленного производства, 2011-2014гг., 2015 г. – прогноз, %
Диаграмма 3. Динамика объема инвестиций в основной, 2011-2014 гг., 2015 год - прогноз, трлн руб., %
Диаграмма 4. Инфляция в 2011-2014 гг., 2015 г. - прогноз, %
Диаграмма 5. Динамика оборота оптовой торговли, 2008-2014 гг., 2014 – оценка, трлн руб.
Диаграмма 6. Распределение домашних животных опрошенных владельцев по видам
Диаграмма 7. Динамика розничной стоимости основных видов товаров (услуг) для домашних животных
Диаграмма 8. Динамика объема рынка товаров и услуг для домашних животных в денежном выражении в России в 2013 – 2015 гг., млрд. руб.
Диаграмма 9. Структура российского рынка товаров для домашних животных в денежном выражении в 2015 году
Диаграмма 10. Структура российского рынка товаров для домашних животных в денежном выражении в 2015 году
Диаграмма 11. Наиболее популярные среди потребителей марки готового корма для собак
Диаграмма 12. Наиболее популярные среди потребителей марки готового корма для кошек
Диаграмма 13. Наиболее популярные среди потребителей марки антипаразитарных препаратов
Диаграмма 14. Изменение количества покупок, совершаемых владельцами домашних животных в 2014 – 2015 гг.
Диаграмма 15. Изменение расходов владельцев домашних животных в 2014-2015 гг.

Таблица 1. Структура рынка по типу услуг и товаров для животных
Таблица 2. Список видового состава домашних животных
Таблица 3. Основные показатели и характеристики полнорационных и неполнорационных кормов для домашних животных (кошек и собак)
Таблица 4. Основные показатели и характеристики полнорационных и неполнорационных кормов для домашних животных (декоративных птиц, рыб и грызунов)
Таблица 5. Показатели безопасности кормов для непродуктивных животных
Таблица 6. Основные показатели и характеристики сухих и влажных кормов для домашних животных
Таблица 7. Основные органолептические и физико-химические показатели и характеристики зоогигиенической моющей жидкой продукции для домашних животных
Таблица 8. Основные микробиологические показатели и характеристики зоогигиенической моющей жидкой продукции для домашних животных
Таблица 9. Основные органолептические и физико-химические показатели и характеристики зоокосметической продукции для домашних животных
Таблица 10. Основные микробиологические показатели и характеристики зоокосметической продукции для домашних животных
Таблица 11. Аксессуары для домашних животных
Таблица 12. Динамика розничной стоимости основных видов товаров (услуг) для домашних животных
Таблица 13. Пределы стоимости основных категорий товаров для животных, руб.
Таблица 14. Пределы стоимости основных видов товаров для животных
Таблица 15. Пределы стоимости основных видов зооуслуг, руб.
Таблица 16. Объем производства кормов для домашних животных в 2010 - 2014 гг., тонн
Таблица 17. Динамика объема рынка товаров и услуг для домашних животных в денежном выражении в России в 2013 – 2015 гг., млрд. руб.
Таблица 18. Объём сегмента кормов для домашних животных в натуральном выражении в 2014 и 2015 гг., тонн.
Таблица 19. Прогноз объема рынка товаров и услуг для животных в 2016 году в денежном выражении, млрд. руб.
Таблица 20. Таможенные коды товаров для домашних животных
Таблица 21. Объем импорта и экспорта в 2015 г.
Таблица 22. Основные страны-импортеры корма для домашних животных в 2015г.
Таблица 23. Основные страны-производители корма для домашних животных в натуральном и денежном выражении, 2015г.
Таблица 24. Основные страны-экспортеры корма для животных в натуральном и денежном выражении, 2015г.
Таблица 25. Основные страны-производители экспорта корма для животных в натуральном и денежном выражении, 2015г.
Таблица 26. Объем импорта и экспорта в 2015 г.
Таблица 27. Основные страны-отправители корма для рыб в 2015 г.
Таблица 28. Основные страны-производители корма для рыб в натуральном и денежном выражении, 2015г.
Таблица 29. Основные страны-экспортеры корма для рыб в натуральном и денежном выражении, 2015г.
Таблица 30. Основные страны-производители экспорта корма для рыб в натуральном и денежном выражении, 2015г.
Таблица 31. Объем импорта и экспорта в 2015 г.
Таблица 32. Основные страны-отправители прочих товаров для животных в 2015 г.
Таблица 33. Основные страны-производители прочих товаров для животных в натуральном и денежном выражении, 2015г.
Таблица 34. Основные страны-экспортеры прочих товаров для животных в натуральном и денежном выражении, 2015г.
Таблица 35. Основные страны-производители экспорта прочих товаров для животных в натуральном и денежном выражении, 2015г.
Таблица 36. Краткая информация о компаниях-производителях кормов на российском рынке
Таблица 37. Сравнительная характеристика основных производителей кормов на российском рынке
Таблица 38. Краткая информация о компаниях-дистрибьюторах кормов на российском рынке
Таблица 39. Основные компании розничного рынка товаров для домашних животных
Таблица 40. Сравнительная характеристика основных розничных компаний товаров для домашних животных на российском рынке
Таблица 41. Расчет объема потребления товаров и услуг для домашних животных в России в 2015 году
Таблица 42. STEP-анализ Рынка товаров для животных
Таблица 43. Анализ рисков Рынка товаров для животных

Схема 1. Рынок товаров и услуг для домашних животных
Схема 2. Ценовая сегментация рынка товаров для домашних животных
Схема 3. Ценовое сегментирование рынка услуг для домашних животных 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование российского рынка товаров для домашних животных

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо