© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаКабинетное исследование российского рынка питьевого молока. Итоги 2014 года, тенденции рынка  
Код исследования8611 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльПродукты
Дата выхода отчета27.02.2015 
Количество страниц135 
Язык отчетаРусский 
Стоимость30000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования: анализ текущей ситуации на рынке питьевого молока в России.

Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:
В результате расчетов специалистами установлено, что объем рынка молока питьевого в 2014 году составил … тонн в натуральном выражении.

С учетом внешнеэкономической деятельности в 2014 году в структуре российского рынка питьевого молока ….% в натуральном выражении составляет отечественная продукция, …..% - импортная продукция.

С 2011 года объем розничных продаж питьевого молока в России …. с ….. рублей до …. рублей в 2014 году. Темп роста …. и в 2014 году составил ……%.

Наибольшую долю в объеме розничных продаж питьевого молока занимает ….. ФО, его доля …%, существенная доля у …. ФО …..%, наименьшую долю составляет ….. ФО …..%.

С 2010 по 2014 годы объем производства питьевого молока в РФ …. с …...тонн до …..тонн

Однако, производство развивалось по разному: в 2011 году объем производства ….: на ….%, затем существенно ….: на …..%. В 2013 темп роста объема производства …. до …..%, и в 2014 году …..: на …..%.

В региональной структуре РФ наибольшие доли в производстве молока питьевого в 2014 году принадлежала ….ФО (…..%) и …..ФО (….%). На долю производителей ….ФО приходилось ….% российского производства молока, на долю производителей ….ФО - ….%.

Оборот внешней торговли молоком питьевым в январе-ноябре 2014 года в натуральном выражении составил …..тонн, в стоимостном выражении – ……USD.  
Подробное оглавление1 Содержание
2 Введение 6
3 Список использованных терминов 8
3.1 Описание типа исследования 11
3.2 Объект исследования 11
3.3 Цели и задачи исследования 11
3.4 География исследования 11
3.5 Время проведения исследования 11
3.6 Методы сбора данных 11
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 13
4.1 Общая экономическая ситуация 13
4.2 Динамика валового внутреннего продукта 13
4.3 Промышленно
производство 15
4.4 Уровень инфляции 17
4.5 Уровень доходов населения 19
4.6 Инвестиции 20
4.7 Розничная торговля 21
4.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 23
5 Описание отрасли 24
5.1 Производство питьевого молока в системе О
ВЭД 24
5.1.1 Основные показатели пищевой промышленности России 25
5.1.2 Тенденции в пищевой промышленности 29
5.1.3 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 30
5.2 Описание влияющих Рынков 33
5.2.1 Рынок сырого мо
ока 33
5.2.2 Рынок молока 35
6 Сегментация рынка 38
6.1 Сегментация продуктов в зависимости от используемого молочного сырья 38
6.2 Сегментация в зависимости от массовой доли жира 38
6.2.1 Сегментирование Продукции по видам упаковки 39
6.2.2 Тенденции в производстве питьевого молока 43
6.2.3 Тенденции в сегментах упаковки 44
6.2.4 Тенденции в ценовых сегментах 45
6.3 Основные количественные характеристики Рынка 46
6.3.1 Объем, структура и емкость Рынка 46
6.3.2 Объем Рынка в натур
льном выражении 46
6.3.3 Структура рынка 46
6.3.4 Объем Рынка в денежном выражении 47
6.4 Влияние сезонности на Рынок 49
6.5 Тенденции развития Рынка 50
6.6 Объемы российского производства 51
6.6.1 Региональная структура производства питьевого молока в РФ 51
6.7 Внешняя торговля питьевым молоком 53
6.7.1 Оборот и структура внешней торговли 54
6.7.2 Импорт 54
6.7.3 Экспорт 55
6.7.4 Основные тенденции внешней торговли 56
7 Сбытовая структура Рынка 57
7.1 Цепочка движения товара 57
7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 58
7.2.1 Производители Продукции 58
7.2.2 Дистрибьюторы продукции 61
7.2.3 Розничный сектор 61
8 Конкурентный анализ 62
8.1 Основные производители 62
8.2 Описание профилей крупнейших
омпаний 65
8.2.1 PARMALAT GROUP, ГК Пармалат 65
8.2.2 Группа компаний Danone в России 66
8.2.3 Pepsico Inc 68
8.2.4 Агропромышленный холдинг Молвест 70
8.2.5 Молоко, ОАО 72
8.2.6 Чебаркульский молочный завод, ОАО 73
8.2
7 КОМОС ГРУПП 75
8.2.8 ГК Галактика 78
8.2.9 Дмитровский молочный завод, ЗАО 80
8.2.10 Останкинский молочный комбинат, ОАО 81
8.2.11 Курское молоко, ООО 83
8.2.12 Шебекинский маслодельный завод, ОАО 84
8.2.13 МК Авида, ЗАО 85
8.2.14 Але
сеевский молочноконсервный комбинат, ЗАО 86
8.2.15 Княгининское молоко, ОАО 87
8.2.16 Резюме 92
8.3 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 93
8.3.1 Профили отдельных компаний оптового рынка питьевого молока в России 94
8.3.2 Валио, ООО 94
8.3.3 Компания Фудлэнд, ООО 95
8.3.4 Интерпродукт, ООО 96
8.3.5 Лакталис Восток, ЗАО 97
8.3.6 Тенденции в направлении конкуренции между оптовыми компаниями 99
8.4 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 100
8.4.1 Основные розничные компании рынка 100
8.4.2 Основные параметры конкуренции 101
8.4.3 Описание профилей крупнейших компаний 102
8.4.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 122
9 Анализ потребителей 124
9.1 Описание потребителей 124
9.2 Сегментация потребителей 124
9.2.1 B2C рынки 124
9.2.2 B2B рынки. 124
9.3 Структура потребления Продукции по видам и брендам 125
9.4 Степень активности в потреблении Продукции. Количество Продукции потребляемого одним потребител
м за единицу времени 127
9.5 Основные тенденции в потребительском сегменте 128
10 Обобщающие выводы по отчету 129
10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 129
10.1.1 Step-анализ Рынка 129
10.1.2 Фак
оры, благоприятствующие развитию Рынка 130
10.2 Анализ рисков 131
10.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 132
10.3 Общие выводы по отчету 133 
ПриложенияДиаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2008-2013 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.
Диаграмма 2. Динамика ВВП в приведенных ценах, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.
Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 4. Индекс промышленного производства, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 5. Индекс промышленного производства, январь – июль, 2014 г., %
Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 7. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары, 2012-2014 гг., %
Диаграмма 8. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 9. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы, 2008 – 2013 гг., тыс. руб.
Диаграмма 10. Динамика среднемесячной заработной платы, январь-март 2013-2014 гг., тыс. руб.
Диаграмма 11. Динамика объема инвестиций в основной, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб., %
Диаграмма 12. Инвестиции в основной капитал, 2014 г., трлн руб.
Диаграмма 13. Динамика оборотов розничной торговли, 2008-2014 гг., трлн руб.
Диаграмма 14. Динамика оборотов розничной торговли, 2014 г., январь - июль, %
Диаграмма 15. Доля продаж питьевого молока в упаковках различного объема, %
Диаграмма 16. Доля продаж питьевого молока в упаковках различного вида, %
Диаграмма 17. Прирост цен на молоко 2012-2015 гг., %
Диаграмма 18. Структура российского рынка питьевого молока в 2014 году в натуральном выражении по месту происхождения товара, %*
Диаграмма 19. Розничная продажа питьевого молока, 2011-2014 гг., млрд. рублей
Диаграмма 20. Региональная структура розничных продаж питьевого молока в 2014 году, %
Диаграмма 21. Производство питьевого молока в России в 2010-2014 гг., тыс. тонн
Диаграмма 22. Региональная структура производства питьевого молока в 2014 году, %
Диаграмма 23. Структура закупок питьевого молока государственными и муниципальными заказчиками в августе 2013 года (по исполненным контрактам), %
Диаграмма 24. Десятка наиболее популярных интернет-запросов брендов питьевого молока по состоянию на 18.09.2013, %

Таблица 1. Динамика количества предприятий пищевой промышленности в России за 2010 – 2013 гг.
Таблица 2. Основные финансово-экономические показатели работы пищевой промышленности России за 2011-2013 гг.
Таблица 3. Индикаторы развития пищевой и перерабатывающей промышленности в 2013-2020 гг.
Таблица 4. Ценовые границы сегментов пастеризованного и ультрапастеризованного питьевого молока, RUR
Таблица 5. Структура розничной цены молока цельного пастеризованного в 2010 г., л, %
Таблица 6. Средние потребительские цены на молоко, 2011-2015 гг., руб.
Таблица 7. Исходные и расчетные данные объема российского рынка питьевого молока в 2014 году*
Таблица 8. Таможенные коды продукции
Таблица 9. Объемы внешней торговли питьевым молоком в 2014 (январь-ноябрь) году
Таблица 10. Основные страны - отправители питьевого молока, импортировавшегося в Российскую Федерацию в 2014г. (январь-ноябрь)
Таблица 11. Основные страны-экспортеры питьевого молока в натуральном и денежном выражении, 2014г. (январь-ноябрь)
Таблица 12. Основные производители питьевого молока в Российской Федерации
Таблица 13. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
Таблица 14. Отдельные дистрибьюторы и оптовые компании российского рынка питьевого молока
Таблица 15. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
Таблица 16. Основные сведения об основных розничных компаниях российского рынка питьевого молока в 2014 году
Таблица 17. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по ценам в 2012 году
Таблица 18. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей изделиями по формату магазинов в 2012 году
Таблица 19. Основные игроки на рынке. Описание профилей крупнейших компаний
Таблица 20. Рейтинг популярности брендов в 2012 году в категории «Любимые бренды россиян» по версии компании OnlineMarketingIntelligence
Таблица 21. Step-анализ российского рынка питьевого молока
Таблица 22. Возможные риски, связанные с Рынком питьевого молока

Схема 1. Производство питьевого молока в системе ОКВЭД
Схема 2. Сбытовая структура рынка (каналов товародвижения) 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Кабинетное исследование российского рынка питьевого молока. Итоги 2014 года, тенденции рынка

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо