© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование и анализ российского рынка интернет-маркетинга 
Код исследования8571 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльИнформационные технологии, Реклама. Маркетинг. PR
Дата выхода отчета10.02.2013 
Количество страниц98 
Язык отчетаРусский 
Стоимость30000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаГотовое исследование представляет собой подробный анализ российского рынка интернет-маркетинга. В маркетинговом исследовании были приведены количественные показатели рынка, изучена динамика рынка, дано описание сегментов медийной и контекстной рекламы, поискового маркетинга. Отчет содержит особенности сбытовой политики на рынке интернет-маркетинга; в обзоре рынка интернет-маркетинга описаны основные тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Внимание уделяется описанию профилей и конкурентных стратегий крупнейших игроков рынка (селлеры и seo-агентства), а также потребительским предпочтениям и тенденциям развития на среднесрочную перспективу.
Информация, представленная в исследовании, была получена из открытых источников, баз данных и собственного информационного архива, а также обработана и проанализирована специалистами компании с помощью различных маркетинговых инструментов.


Выдержки из исследования
В России 47,7 млн. человек ежемесячно посещают крупнейшие социальные сети. Вовлеченность российской аудитории в социальные сети является самой высокой в мире – ** часов в среднем на пользователя в месяц (в среднем в мире – ** часа). В 2012г. объем рекламного рынка составил ** млрд.руб., что на **% больше, чем в 2011г.


В период с января 2011г. по январь 2013г. доля браузера GoogleChrome увеличилась с **% до **%. Согласно прогнозу специалистов «Финам», к 2016г.GoogleChrome может занять доминирующее положение на рынке браузеров.


Объем рынка Интернет-рекламы по итогам 2012г. составил ** млрд. руб. (+**% к уровню 2011г.), из которых ** млрд.руб. пришлось на контекстную рекламу и ** млрд.руб. на медийную. Рост контекстной рекламы составил **%, медийной – **%.

 
Подробное оглавлениеВВЕДЕНИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
Понятие услуги
Показатели социально-экономического развития
Влияющие и смежные рынки
Резюме по разделу
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
Сегментация Рынка по основным элементам
Резюме по разделу
ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
Объем и темпы роста Рынка
Резюме по разделу
КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ
Особенности сбытовой политики на Рынке
Селлеры рекламы
Поисковые сервисы
SEO агентства
Резюме по разделу
АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Основные тенденции Рынка
STEEPLE-анализ рынка
Риски и барьеры при выходе на рынок
РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 
ПриложенияТаблица 1. Сравнительные характеристики селлеровИнтернет-рекламы
Таблица 2. Преимущества и недостатки поисковых сервисов контекстной рекламы
Таблица 3. Сравнительные характеристики SEO-компаний

Схема 1. Цепочка движения услуг на Рынке

Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2007-2012гг., в текущих ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2012-2015г.г., %
Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2012-2013г.г., % к предыдущему месяцу
Диаграмма 4. Уровень занятости в декабре 2012г., %
Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам в декабре 2012г. (% от численности экономически активного населения)
Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 7. Структура платных услуг населения в 2012г., %
Диаграмма 8. Популярные интернет-практики среди мобильной интернет-аудитории, %
Диаграмма 9. Барьеры пользования мобильным интернетом, %
Диаграмма 10. Среднее время посетителя на сайте, минут
Диаграмма 11. Количество записей в микроблогах 24.01.2013г., записи/сутки
Диаграмма 12. Динамика рынка смартфонов в III кв. 2009-2012г.г.
Диаграмма 13. Динамика рекламного рынка России за 2006-2012г., млрд. руб.
Диаграмма 14. Структура рекламного рынка РФ в 2012г., %
Диаграмма 15. Темпы роста основных сегментов рекламного рынка в 2012г., %
Диаграмма 16. Структура рынка медийной интернет-рекламы по товарным категориям в 2011г., % (в стоимостном выражении)
Диаграмма 17. Крупнейшие рекламодатели рынка медийной интернет-рекламы в 2011г.
Диаграмма 18. Крупнейшие игроки рынка контекстной рекламы в 2011г., %
Диаграмма 19. Доли ведущих поисковых систем в общем объеме поисковых запросов (РФ) в феврале 2012-2013г.г., %
Диаграмма 20. Доли браузеров в России в декабре 2011-2013г.г., %
Диаграмма 21. Динамика рынка интернет-рекламы в РФ за 2008-2012г.г., млрд. руб.
Диаграмма 22. Объем рынка поисковой оптимизации в 2009-2012г., млрд. руб.
Диаграмма 23. Объем рынка Интернет-маркетинга в 2009-2012г.г., млрд.руб.
Диаграмма 24. Структура рынка Интернет-маркетинга в 2012г., %
Диаграмма 25. Крупнейшие селлеры медийной рекламы в России в 2011г.,%
Диаграмма 26. Крупнейшие SEO компании России в IПГ 2012г., % (по совокупной коммерческой стоимости продвижения всех клиентских сайтов)
Диаграмма 27. Интернет-аудитория в России осенью 2003-2012г.г., млн. чел.
Диаграмма 29. Уровень проникновения Интернет по федеральным округам, в % (осень 2012г.)
Диаграмма 31. Структура Интернет-пользователей по возрастным группам, %
Диаграмма 32. Цель использования Интернет-маркетинга, %
Диаграмма 35. Критерии оценки успешности ИМ у малого бизнеса, %
Диаграмма 36. Критерии оценки успешности ИМ у крупного бизнеса, %
Диаграмма 37. Организация работы в поисковом маркетинге в 2010г., %
Диаграмма 38. Причины привлечения внешнего агентства по Интернет-маркетингу, % 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование и анализ российского рынка интернет-маркетинга

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо