Название отчета | Маркетинговое исследование организации производства стеновых блоков | Код исследования | 8567 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Республика Бурятия | Отрасль | Стройматериалы | Дата выхода отчета | 12.12.2012 | Количество страниц | 26 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 15000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Цель проекта - обоснование экономической эффективности организации производственной площадки по изготовлению и реализации стеновых камней (блоков).
Проект может быть использован в качестве основы для организации бизнеса, для привлечения средств банков и инвесторов.
Условия и допущения, принятые в проекте:
• проект разработан с учетом социально-экономических показателей г. Улан-Удэ Республики Бурятия (РФ);
• проект организации производства стеновых блоков разработан «с нуля»;
• период планирования проекта – 3 года;
• приведен состав и ср. стоимость технологического оборудования;
• источники средств для запуска проекта приняты в соотношении: 70% - заемные средства, 30% - собственные средства;
• программа производства и реализации продукции сформирована с учетом мощности оборудования и графика наращивания производства;
• сформирован штат основного, вспомогательного и управленческого персонала;
• принятая система налогообложения – УСНО;
• срок предоставления проекта клиенту – 12 часов.
Проект выполнен на основе требований, предъявляемых Постановлением Правительства Российской Федерации №1470.
Финансово-экономические расчеты, представленные в Приложении проекта, позволяют менять параметры и настраивать отчет под условия клиента.
Привлекательность проекта
Стеновые камни представляют собой полнотелые и пустотелые, рядовые и лицевые камни, изготовленные вибропрессованием, литьем или другими способами из легких и тяжелых бетонов на цементном, известковом, шлаковом и гипсовом вяжущих веществах, твердеющих в естественных условиях, при пропаривании или автоклавной обработке.
Ключевым фактором развития рынка строительных материалов на сегодняшний день является активность строительного комплекса. На сегодняшний день строительство развивается весьма быстрыми темпами и по прогнозам аналитиков, совокупный рост объема строительных работ в ближайшие годы сохранится.
Структура проекта включает:
1. Классификация стеновых блоков. Характерные особенности (технические и физико-химические характеристики). Сферы применения продукции.
2. Анализ сферы производства стеновых материалов. Обзор конкурентной среды. Оценка рисков при реализации проекта.
3. Технологический процесс производства стеновых блоков. Характеристика необходимого оборудования. Требования, предъявляемые к производственной площадке. Оценка потребности в ресурсах (сырье/материалы). Производственная программа. График реализации проекта (диаграмма Ганта). План персонала. Правовые аспекты деятельности.
4. Финансовый план (стратегия финансирования, доходы, затраты, налогообложение, финансовые результаты, эффективность проекта).
| Подробное оглавление | Резюме
1. Описание продукта
2. Анализ рынка и план маркетинга
2.1. Анализ рынка
2.2. План маркетинга
3. Производственный и организационный план
3.1. Производственный план
3.2. Организационный план
4. Финансовый план
Приложение
В отчете представлены: 3 рисунок, 17 таблиц, 3 графика
| Приложения | Приложение:
Таблица 1. Капитальные вложения.
Таблица 2. Оборотные средства.
Таблица 3. График инвестиций.
Таблица 4. Денежные средства на начало реализации проекта.
Таблица 5. Программа производства и реализации продукции.
Таблица 6. Штатное расписание.
Таблица 7. Численность работающих, расходы на заработную плату и отчисления на социальные нужды.
Таблица 8. Амортизационные отчисления.
Таблица 9. Программа текущих расходов.
Таблица 10. Калькуляция себестоимости на 1 блок.
Таблица 11. График погашения заемных средств.
Таблица 12. Финансовые результаты деятельности ИП.
Таблица 13. План денежных поступлений и выплат. | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование организации производства стеновых блоков |