© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаКабинетное исследование российского рынка ватных дисков и ватных палочек 2015. Тенденции и прогноз рынка до 2017 года 
Код исследования8499 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНепродуктовые товары
Дата выхода отчета29.10.2015 
Количество страниц120 
Язык отчетаРусский 
Стоимость40000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке ватных дисков и ватных палочек.

Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:
Специалистами определен оценочный объем производства ватной продукции на основании информации, содержащейся в открытых источниках (в периодической печати, на сайтах компаний), в базах ТН ВЭД.
Учитывая …. аналитики …. объема рынка в 2014 году на ….%, в результате чего объем рынка ватной продукции в 2014 году составил …... руб.

Исходя из имеющихся данных внешней торговли ватной продукцией, среднего курса доллара США за 2014 год и расчетного объема рынка, можно сделать вывод, что объем импорта составил ….% от общего объема рынка ватных палочек и дисков, остальная продукция российского производства.

По прогнозу объем рынка в 2015 году может составить ….руб., а в 2017 году дойти ….. руб.
По данным экспертов рынок ватных палочек и дисков ……

В 2014 году оборот внешней торговли ватными палочками и ватными дисками составил порядка …. тонн, на общую сумму …. USD. В структуре внешней торговли доминировал ….% в натуральном и …% в стоимостном выражении. Сальдо внешнеторгового баланса было …. и составило – …... USD.

По сравнению с 2012 годом в 2014 году объем импорта в натуральном выражении …. на ….%, в стоимостном на ….%, объем экспорта …. в натуральном выражении на ….%, в стоимостном на …%. Цены на импорт … на ….%, на экспорт …. на ….%.

Наибольшая доля импорта ватных палочек и дисков в 2014 году поступила из …, ее доля составила ….% в натуральном выражении. Наибольшая доля экспорта поступила …., ее доля составила ….%.

По данным компании …. производитель ватной продукции …. занимает …..% рынка ватных средств гигиены.

По данным российского опроса, проведенного компанией … в 2014 наиболее популярная марка ватных дисков у потребителей «….», ей отдают предпочтение ….% потребителей. 
Подробное оглавление1 Содержание
2 Введение 5
3 Список использованных терминов 8
4 Методологическая часть 9
4.1 Описание типа исследования 9
4.2 Объект исследования 9
4.3 Цели и задачи исследования 9
4.4 География исследования 9
4.5 Время проведения исследования 9
4.6 Методы сбора данных 10
5 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11
5.1 Общая экономическая ситуация 11
5.1.1 ВВП 11
5.1.2 Промышленное производство 12
5.1.3 Инвестиции 14
5.1.4 Инфляция 15
5.1.5 Оптовая торговля 16
5.1.6 Резюме 17
6 Описание отрасли. Текстильная отрасль 18
6.1 Описание влияющих Рынков. Рынок хлопка 22
7 Сегментация рынка 25
7.1 Сегментирование продукции на рынке 25
7.1.1 Сегментирование продукции по форме 25
7.1.2 Сегментирование продукции по способу обработки ватной поверхности 26
7.1.3 Сегментирование по типу материала, используемого при изготовлении продукции 26
7.1.4 Сегментирование продукции по целевому назначению 27
7.1.5 Сегментирование по видам упаковки продукции 27
7.1.6 Сегментирование продукции по цвету 28
7.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 29
7.3 Основные принципы ценообразования 31
7.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 31
7.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 33
7.4 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 34
7.4.1 Требования к безопасности 34
7.4.2 Стандарты 35
7.4.3 Саморегулируемые организации 36
8 Основные количественные характеристики рынка 37
8.1 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 37
8.1.1 Объем рынка, темпы роста 37
8.1.2 Основные тенденции рынка и прогноз развития до 2017 года 37
8.1.3 Мнение экспертов о рынке 39
8.2 Влияние сезонности на Рынок 40
8.3 Анализ внешней торговли 40
8.3.1 Структура внешней торговли 41
8.3.2 Импорт 42
8.3.3 Экспорт 45
8.3.4 Основные тенденции во внешней торговле 46
9 Сбытовая структура Рынка 48
9.1 Цепочка движения товара 48
9.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 50
9.2.1 Производители Продукции 50
9.2.2 Дистрибьюторы продукции 50
9.2.3 Розничный сектор 51
10 Конкурентный анализ 52
10.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 52
10.1.1 Основные производители 52
10.1.2 Основные параметры конкуренции 53
10.1.3 Описание профилей крупнейших компаний 54
10.1.4 Сравнительная характеристика основных производителей 68
10.1.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 73
10.2 Конкуренция между дистрибьюторами и оптовыми компаниями 74
10.2.1 Основные дистрибьюторы и оптовые компании 74
10.2.2 Основные параметры конкуренции 75
10.2.3 Описание профилей крупнейших компаний 76
10.2.4 Сравнительная характеристика основных компаний на рынке 81
10.2.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими компаниями оптового рынка 84
10.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 85
10.3.1 Основные компании розничного рынка 85
10.3.2 Основные параметры конкуренции 86
10.3.3 Описание профилей крупнейших компаний 87
10.3.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 107
11 Анализ потребителей 109
11.1 Сегментация потребителей 109
11.1.1 Потребители в сегменте B2C 109
11.1.2 Потребители в сегменте B2B 109
11.2 Структура потребления Продукции 110
11.3 Потребительские предпочтения 110
11.3.1 Мотивы потребления 110
12 Обобщающие выводы по отчету 115
12.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 115
12.2 Факторы, влияющие на развитие Рынка 115
12.1.1 Step-анализ Рынка 115
12.2.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 117
12.3 Анализ рисков 118
12.3.1 Сдерживающие факторы Рынка 118
12.4 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 119 
ПриложенияДиаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2011-2014 гг., 2015 г. прогноз, трлн руб.
Диаграмма 2. Темпы роста промышленного производства, 2011-2014гг., 2015 г. – прогноз, %
Диаграмма 3. Динамика объема инвестиций в основной, 2011-2014 гг., 2015 год - прогноз, трлн руб., %
Диаграмма 4. Инфляция в 2011-2014 гг., 2015 г. - прогноз, %
Диаграмма 5. Динамика оборота оптовой торговли, 2008-2014 гг., трлн руб.
Диаграмма 6. Прогноз развития рынка ватных палочек и дисков в 2015-2017 гг., млрд. руб.
Диаграмма 7. Назначение ватных дисков у потребителей, 2014 г, %
Диаграмма 8. Частота использования ватных дисков, %
Диаграмма 9. Ключевые характеристики ватных дисков для потребителей, %
Диаграмма 10. Представления об идеальном ватном диске, %
Диаграмма 11. Популярность марок ватных дисков по России, %

Таблица 1. Производство некоторых видов текстильной продукции 2010-2014 гг.
Таблица 2. Требования ГОСТ 5556-81 к вате используемой для изготовления гигиенических изделий
Таблица 3. Саморегулируемые организации производителей косметики РФ по состоянию на 01.03.2013г.
Таблица 4. Список компаний участников экспертных интервью
Таблица 5. Таможенные коды продукции
Таблица 6. Объем импорта и экспорта ватных дисков и ватных палочек в 2014 г.
Таблица 7. Основные страны-импортеры ватных дисков и ватных палочек в 2014 г.
Таблица 8. Основные страны-производители импортируемых ватных дисков и ватных палочек в 2014г.
Таблица 9. Объем российского экспорта ватных дисков и ватных палочек по странам в 2014 году
Таблица 10. Основные страны-производители экспорта ватных дисков и ватных палочек в 2014г.
Таблица 11. Сравнение объемов внешней торговли ватными палочками и дисками в 2012 и 2014 гг.
Таблица 12. Производители ватных дисков и ватных палочек, представленные на российском рынке
Таблица 13. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке
Таблица 14. Отдельные компании оптового сегмента рынка ватных дисков и ватных палочек
Таблица 15. Сравнительная характеристика основных компаний оптового рынка ватных палочек и ватных дисков по основным каналам товародвижения
Таблица 16. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке
Таблица 17. Основные сведения об основных розничных компаниях российского рынка в 2015 году
Таблица 18. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по ценам в 2015 году
Таблица 19. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей изделиями по формату магазинов в 2015 году
Таблица 20. Основные игроки на рынке. Описание профилей крупнейших компаний
Таблица 21. Step-анализ рынка ватных палочек и ватных дисков
Таблица 22. Анализ рисков на рынке ватных палочек и ватных дисков в РФ в 2012-2013гг.

Схема 1. Цепочка движения ватных дисков и ватных палочек на рынке 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Кабинетное исследование российского рынка ватных дисков и ватных палочек 2015. Тенденции и прогноз рынка до 2017 года

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо