© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаКабинетное исследование российского рынка оборудования для бойни 
Код исследования8420 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльСельское хозяйство(С/Х), Продукты
Дата выхода отчета23.07.2013 
Количество страниц108 
Язык отчетаРусский 
Стоимость25000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
• Выявление основных тенденций Рынка
• Описание потребителей на Рынке

Выдержки из исследования:
В 2012 году стоимость отгруженных машин и оборудования для изготовления пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий составил … млрд. рублей.
Объем рынка оценивается в …. единиц в натуральном выражении, в стоимостном выражении – порядка ….млрд. RUR.
В 2012 году оборот внешней торговли оборудованием для бойни составил … единицы оборудования на общую сумму …. млн. USD.
….% всего ввозимого оборудования было ввезено с территории ……
В 2012 году объем экспорта оборудования для бойни составил …. единиц оборудования на общую сумму …. тыс. USD. Средняя стоимость импорта оборудования для бойни составила …. тыс. USD/шт. 
Подробное оглавление1 Введение 5
2 Перечень используемых терминов 7
3 Методологическая часть 8
3.1 Описание типа исследования 8
3.2 Объект исследования 8
3.3 Цели и задачи исследования 8
3.4 География исследования 8
3.5 Время проведения исследования 8
3.6 Методы сбора данных 9
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10
4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 10
4.1.2 Промышленное производство 12
4.1.3 Уровень инфляции 12
4.1.4 Уровень доходов населения 15
4.1.5 Инвестиции 17
4.1.6 Розничная торговля 18
4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 19
4.2 Описание отрасли 20
4.3 Описание влияющих Рынков 28
4.3.1 Рынок черной металлургии 28
4.3.2 Рынок мяса и мясной продукции 40
5 Сегментация рынка 55
5.1 Сегментирование продукции на рынке 55
5.1.1 Оборудование для электрооглушения и слива крови 56
5.1.2 Шпарильное и скребковое оборудование 56
5.1.3 Оборудование для обработки туши 56
5.1.4 Оборудование для удаления внутренностей 57
5.1.5 Оборудование для стерилизации 57
5.1.6 Сегментирование по видам забиваемых животных 57
5.1.7 Сегментирование в соответствии с операционным признаком 58
5.1.8 Модульная бойня для КРС 58
5.1.9 Модульная бойня для кроликов 62
5.1.10 Модульная бойня для свиней 64
5.1.11 Модульная бойня для птицы 67
5.1.12 Тенденции в различных рыночных сегментах 68
5.2 Основные принципы ценообразования 70
5.2.1 Ценовое сегментирование Продукции 71
5.2.2 Тенденции в ценовых сегментах 73
6 Основные количественные характеристики рынка 74
6.1 Влияние сезонности на Рынок 76
6.2 Анализ внешней торговли 77
6.2.1 Оборот внешней торговли оборудованием для бойни 78
6.2.2 Импорт 78
6.2.3 Экспорт 79
6.2.4 Основные тенденции внешней торговли 80
7 Сбытовая структура Рынка 81
7.1 Цепочка движения товара 81
7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 82
7.2.1 Производители Продукции 82
7.2.2 Дистрибьюторы продукции 82
8 Конкурентный анализ 84
8.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 84
8.1.1 Основные производители 84
8.1.2 Описание профилей крупнейших компаний 85
8.1.3 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 86
8.1.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 88
8.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 89
9 Анализ потребителей 99
9.1 Сегментация потребителей 99
9.1.1 Потребители в сегменте B2B 99
9.2 Структура потребления Продукции по видам и брендам Продукции 99
9.3 Структура осведомленности потребителей о марках и поставщиках Продукции 100
9.4 Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции / Услуги 100
9.5 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции 101
9.5.1 Зависимость спроса на Продукцию от различных характеристик потребителя. Эластичность спроса. 101
9.6 Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы Продукции) 102
9.7 Оценка потребительской емкости рынка. Степень насыщения рынка 103
9.8 Основные тенденции в потребительском сегменте 103
10 Обобщающие выводы по отчету 104
10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 104
10.1.1 Step-анализ Рынка 104
10.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 105
10.2 Анализ рисков 106
10.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 106
10.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 107
11 Приложение 1. Технические характеристики отдельных единиц оборудования для убоя скота 108 
ПриложенияДиаграмма 1. Динамика ВВП с 2002-2012, трлн. RUR
Диаграмма 2. Темпы прироста ВВП в текущих и ценах 2002 года в 2003-2012 гг., %
Диаграмма 3. Динамика ВВП в январе–мае 2012-2013гг. трлн.RUR, %
Диаграмма 4. Динамика темпов роста промышленного производства за 2012- январь-май 2013гг., %
Диаграмма 5. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2012гг, %
Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2012гг, %
Диаграмма 7. Темп роста цен промышленные и потребительские товары нарастающим итогом за январь-май 2013 года, %
Диаграмма 8. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2012 (октябрь) гг., тыс. руб.
Диаграмма 9. Динамика среднемесячной заработной платы в январе-мае 2012-2013гг., тыс. руб., %
Диаграмма 10. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2012гг., трлн. руб.
Диаграмма 11. Динамика оборота розничной торговли в РФ в 2002-2012гг., млрд. руб.
Диаграмма 12. Динамика оборотов розничной торговли в январе-мае 2012-2013 млрд. RUR, %
Диаграмма 13. Стоимость и динамика стоимостного объема отгруженной продукции по виду деятельности производство машин и оборудования в 2005-2012гг., млрд. RUR, %
Диаграмма 14. Стоимость и динамика стоимостного объема отгруженной продукции по виду деятельности производство машин и оборудования в 2012-январе-мае 2013гг., млрд. RUR, %
Диаграмма 15. Динамика количества предприятий производящих машины и оборудования в 2005-2011гг.
Диаграмма 16. Динамика среднегодовой численности сотрудников предприятий производящих машины и оборудования в 2005-2011гг.
Диаграмма 17. Динамика рентабельности продаж по виду экономической деятельности производство машин и оборудование в 2005-2011гг, %
Диаграмма 18. Региональная структура реализации машин и оборудования в 2012 году, %
Диаграмма 19. Динамика объемов добычи железной руды в сыром виде в 2002-2012гг.
Диаграмма 20. Динамика объемов добычи железной руды в сыром виде за январь-май 2012-2013гг.
Диаграмма 21. Динамика объемов производства железной руды в товарном виде в 2002-2012гг.
Диаграмма 22. Динамика объемов производства железной руды в товарном виде за январь-май 2012-2013гг.
Диаграмма 23. Динамика стоимости отгруженных товаров по виду деятельности «Металлургическое производство и производство готовых металлических изделий» в 2002-2012гг.
Диаграмма 24. Динамика стоимости отгруженных товаров по виду деятельности «Металлургическое производство и производство готовых металлических изделий» в январе-мае 2012-2013гг.
Диаграмма 25. Динамика количества организаций по виду деятельности «Металлургическое производство и производство готовых металлических изделий» в 2005-2011гг.
Диаграмма 26. Динамика численности работников по виду деятельности «Металлургическое производство и производство готовых металлических изделий» в 2005-2011гг.
Диаграмма 27. Динамика рентабельности продаж по виду деятельности «Металлургическое производство и производство готовых металлических изделий» в 2005-2011гг.
Диаграмма 28. Динамика производства чугуна в 2002-2012гг.
Диаграмма 29. Динамика производства чугуна в январе-мае 2012-2013гг.
Диаграмма 30. Динамика производства стали в 2002-2012гг.
Диаграмма 31. Динамика производства стали в январе-мае 2013гг.
Диаграмма 32.Динамика производства готового проката в 2002-2012гг.
Диаграмма 33. Динамика производства готового проката в январе-мае 2012-2013гг.
Диаграмма 34. Объем производства скота на убой в живом весе в 2002-2012гг., тыс. тонн
Диаграмма 35. Структура источников сырья для производства мяса в России в 2000 году, %
Диаграмма 36. Структура источников сырья для производства мяса в России в 2005 году, %
Диаграмма 37. Структура источников сырья для производства мяса в России в 2011 году, %
Диаграмма 38. Структура источников сырья для производства мяса в России в 2012 году, %
Диаграмма 39. Структура источников сырья для производства мяса в России в 2012 году, %
Диаграмма 40. Динамика средних цен на свинину с 2002 по 2012 год, руб./кг
Диаграмма 41. Динамика средних цен на свинину бескостную с 2002 по 2012 год, руб./кг
Диаграмма 42. Динамика средних цен на баранину кроме бескостной с 2002 по 2012 год, руб./кг
Диаграмма 43. Динамика средних цен на говядину (кроме бескостного мяса) в 2002-2012гг, руб./кг, %
Диаграмма 44. Динамика средних цен на свинину бескостную с 2002 по 2012 год, руб./кг
Диаграмма 45. Динамика цен на мясо кур (кроме куриных окороков) с 2002 по 2012гг., руб./кг, %
Диаграмма 46. Динамика цен на куриные окорока с 2002 по 2012гг., руб./кг, %
Диаграмма 47. Динамика цен на мясо в первом полугодии 2012-2013гг
Диаграмма 48. Прогноз региональной структуры производства КРС на убой (в живом весе) в Российской Федерации на 2015 год, %
Диаграмма 49. Ежемесячная динамика стоимость отгруженных машин и оборудования для изготовления пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий в 2012 году, млн. RUR
Таблица 1. Оценка возможного влияния макроэкономических факторов на российский рынок оборудования для бойни
Таблица 2. Территориальная специализация машиностроения Российской Федерации
Таблица 3. Динамика поголовья основных сельскохозяйственных животных в РФ в 2012 году, тыс. голов, %
Таблица 4. Динамика поголовья основных сельскохозяйственных животных в РФ по состоянию на 01.04.2012-01.04.2013 гг., тыс. голов, %
Таблица 5. Динамика объемов производства скота и птицы на убой в 2012 году в сельскохозяйственных организациях, тыс. тонн
Таблица 6. Динамика объемов производства скота и птицы на убой в 2012 году в сельскохозяйственных организациях, тыс. тонн
Таблица 7. Динамика и структура импорта мяса в РФ в 2006-2012гг.
Таблица 8. Ценовая сегментация оборудования для убоя скота в зависимости от отдельных параметров оборудования, руб./ед.
Таблица 9. Исходные и расчетные данные объема российского рынка оборудования для бойни
Таблица 10. Оборот внешней торговли в 2012 г.
Таблица 11. Основные страны-отправители импорта оборудования для бойни в 2012г.
Таблица 12. Основные страны-производители оборудования для бойни в натуральном и денежном выражении, 2012г.
Таблица 13. Основные страны-экспортеры оборудования для бойни в натуральном и денежном выражении, 2012г.
Таблица 14. Основные страны происхождения экспорта оборудования для бойни в натуральном и денежном выражении, 2012г.
Таблица 15. Производители оборудования для бойни, представленные на российском рынке
Таблица 16. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке оборудования для бойни
Таблица 17. Отдельные дистрибьюторы оборудования для бойни
Таблица 18. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке
Таблица 19. Step-анализ рынка оборудования для бойни
Таблица 20. Шпарильное и скребковое оборудование
Схема 1. Производство оборудования для бойни в системе ОКВЭД
Схема 2. Технологическая схема работы бойни для КРС. Оглушение, обескровливание животного и удаление конечностей. Забеловка туш
Схема 3. Технологическая схема работы бойни для КРС. Нутровка, распилка, осмотр и промывка. Просушивание
Схема 4. Типовая модель ценообразования на рынке оборудования для бойни 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Кабинетное исследование российского рынка оборудования для бойни

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо