© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка кремовых кондитерских изделий 
Код исследования8397 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионСанкт-Петербург
ОтрасльПродукты
Дата выхода отчета29.07.2013 
Количество страниц46 
Язык отчетаРусский 
Стоимость42480 Российский рубль 
Краткое описание отчетаОтчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка кремовых кондитерских изделий на основе результатов маркетингового исследования 
Полное описание отчетаЦель исследования:
Изучение практик выбора и покупки кремовых кондитерских изделий

Задачи исследования:
1. Определить общую долю покупателей кремовых кондитерских изделий
2. Определить частоту покупки кремовых тортов и пирожных
3. Определить вес, объем и среднюю стоимость кремовых кондитерских изделий последней покупки.
4. Выявить предпочитаемые места покупки кремовых тортов
5. Выявить известность различных производителей кремовых кондитерских изделий
6. Охарактеризовать причины выбора продукции различных производителей
7. Определить долю покупателей кремовых изделий различных производителей
8. Описать социально-демографический профиль покупателей кремовых изделий различных производителей

Целевая группа:
Жители Санкт-Петербурга в возрасте 18-60 лет, являющиеся покупателями кремовых кондитерских изделий

Метод сбора информации:
Телефонный опрос (с использованием технологии CATI)

Объем выборки:
Всего опрошено 1003 респондентов. Количество покупателей кремовых изделий составило 564 респондента.  
Подробное оглавление1. Описание исследования
a. Методология исследования
b. Список диаграмм
2. Доля покупателей кремовых кондитерских изделий
3. Знание производителей кремовых кондитерских изделий
4. Покупка кремовых кондитерских изделий различных производителей
a. Знание и покупка продукции различных производителей
b. Уровень привлечения и удержания покупательской аудитории различных потребителей
5. Выбор кремовых кондитерских изделий
a. Причины потребления продукции различных производителей
b. Восприятие различных производителей кремовых кондитерских изделий
6. Практика покупки кремовых кондитерских изделий
a. Частота покупки пирожных
b. Частота покупки тортов
c. Место покупки тортов
d. Вес последней покупки и уровень затрат
e. Средняя стоимость кондитерских изделий последней покупки
7. Социально-демографические характеристики
a. Социально-демографические характеристики покупателей кремовых кондитерских изделий
b. Социально-демографические характеристики покупателей продукции отдельных производителей
8. Основные выводы 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка кремовых кондитерских изделий

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо