© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для пескоструйной обработки стекла и камня 
Код исследования8395 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльМашины, оборудование
Дата выхода отчета28.06.2013 
Количество страниц60 
Язык отчетаРусский 
Стоимость79900 Российский рубль 
Краткое описание отчетаПредлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для пескоструйной обработки стекла и камня:
 Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
 Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
 Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
 Сделан обзор схем дистрибьюции;
 Представлены профили основных игроков рынка;
 Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

 Стоимость исследования за 2012 г. составляет 79 900 рублей.
 Стоимость исследования за 2010-2012 гг. - 139 900 рублей.
Стоимость исследования за 2011-2012 гг. - 109 900 рублей.  
Полное описание отчетаЦель исследования
Оценка состояния рынка оборудования для пескоструйной обработки стекла и камня.
Ассортиментная сегментация
Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
 Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

К кабинетным исследованиям относятся:
 Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
 Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
 Специализированные базы данных;
 Отраслевая статистика;
 Сбор и анализ данных из прайс-листов;
 Данные рейтинговых агентств;
 Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
 Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2 этап. Качественное исследование.
Метод:
 Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета. 
Подробное оглавлениеСтруктура аналитического отчета
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка оборудования для пескоструйной обработки стекла и камня
1.2. Факторы развития рынка
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт оборудования для пескоструйной обработки стекла и камня
2.5.1. Сегментация импорта оборудования для пескоструйной обработки стекла и камня в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта оборудования для пескоструйной обработки стекла и камня в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта оборудования для пескоструйной обработки стекла и камня в разрезе производителей
2.6. Экспорт оборудования для пескоструйной обработки стекла и камня
2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для пескоструйной обработки стекла и камня в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для пескоструйной обработки стекла и камня в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для пескоструйной обработки стекла и камня
2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для пескоструйной обработки стекла и камня в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для пескоструйной обработки стекла и камня в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
2.10. Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)
Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для пескоструйной обработки стекла и камня

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо