© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование российского рынка творога 
Код исследования8303 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльПродукты
Дата выхода отчета29.05.2015 
Количество страниц128 
Язык отчетаРусский 
Стоимость35000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования: анализ текущей ситуации на рынке творога в России.

Задачи исследования:

· Описание макроэкономической ситуации на Рынке

· Выделение основных сегментов Рынка

· Определение основных количественных характеристик Рынка

· Описание структуры Рынка

· Выявление основных игроков на Рынке

· Выявление основных факторов, влияющих на Рынок 
Полное описание отчетаВыдержки из исследования:

Объем российского рынка творога в 2014 году составил … тонн в натуральном выражении и порядка ….. рублей в стоимостном выражении.

В структуре российского рынка творога в 2013 году ….% в натуральном выражении составляла отечественная продукция.

На рынке представлена продукция отечественных и зарубежных производителей, преимущественно из …...

С 2010 года по 2014 год объем производства творога ….. При этом в 2012 году объем производства …. тонн, а в 2013 году …..%.

В разных сегментах творога наблюдаются разнонаправленные тенденции. Если объем производства творога для детского питания …… на ….%, то производство творога для питания детей раннего возраста ….. на ……%. На ….% с…..в 2014 году объем производства зерненного творога.

Крупнейшими производителями творога в России являются российские ДЗО крупнейших иностранных ТНК ГК …..в России, ….. (…… ОАО), и два российских игорока …., ….., которые делят рынок с региональными и межрегиональными производителями.

В период с 2005 по 2014 год средние цены на творог … с …. руб./кг до ….. руб. за кг. Средний темп прироста составил …..%. Наибольший прирост цен наблюдался в …… году и составил …..%.

Основным фактором, являющим на производство творога, является состояние сырьевой базы (молочного животноводства). Возможности роста производства творога ограничены отсутствием сырьевой базы и необходимой отрасли динамики развития молочного животноводства.  
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование российского рынка творога

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо