© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаБизнес-план салона-магазина свадебного и вечернего платья 
Код исследования8224 
Тип работыБизнес план
РегионРоссия
ОтрасльНепродуктовые товары
Дата выхода отчета02.02.2013 
Количество страниц61 
Язык отчетаРусский 
Стоимость22000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаБизнес-план представляет собой проект открытия салона свадебного и вечернего платья. Концепция проекта предусматривает открытие салона, предоставляющего следующие услуги: аренда свадебных нарядов (платья и костюмы);продажа свадебных нарядов; продажа вечерних платьев; продажа украшений и аксессуаров; продажа аксессуаров для оформления помещений, автомобиля и т.д.

Покупателю данного отчета будет предложена адаптация бизнес-плана под конкретные условия деятельности заказчика (анализ рынка требуемого региона и перерасчет финансовых показателей). 
Полное описание отчетаЦель отчета - предоставить предпринимателям, открывающим салон свадебных и вечерних платьев, рабочий инструмент для проектирования деятельности предприятия, формирования маркетинговой стратегии и концепции развития проекта.

Суть проекта - обоснование экономической эффективности создания предприятия, предлагающего широкий ассортимент нарядов и аксессуаров для свадебного торжества.

Методика создания аналитической части отчета:
А. Кабинетное исследование открытых источников информации:
1. Сбор информации на вторичном рынке - публикации в СМИ (в том числе, в архивах печатных СМИ), Интернет
2. Сбор информации из официальных источников (Росстат, Минэкономразвития и т.п.)
3. Интервью, выступления представителей отрасли и рынка
4. Проведенные ранее исследования другими компаниями и для других целей, но содержащие нужную нам информацию
5. Опрос потребителей в формате телефонного или уличного интервью
8. Использование мирового опыта (изучение англоязычных сайтов аналогичной тематики).
9. Использование в работе документальной и научной литературы (книги в электронном формате, труды научных деятелей).
Б. Полевой сбор информации по ценам и ассортименту (прайс-листы компаний на официальных сайтах, реальный сбор цен в торговых точках)

Метод анализа данных - контент-анализ.

Все расчеты выполнены в формате Excel. Расчет выполнен в рыночных ценах, учет инфляции приведен в расчетах дисконтированных инвестиций. За основу расчетов берется среднее значения затрат и доходов – при распределении сезонных колебаний спроса на средние показатели. Исходная информация по статистическим данным и прогнозам приведена в отчете.  
Подробное оглавление1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1 Суть проекта
1.2 Потенциал проекта
1.3 Значение проекта
1.4 Оценка экономической эффективности проекта
1.5 Стоимость проекта
2 ОПИСАНИЕ БИЗНЕС – ИДЕИ
2.1 Описание бизнеса
2.2 Месторасположение
2.3 Потребность в помещении и оборудовании
3 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА
3.1 Рынок свадебных услуг
3.2 Рынок свадебных платьев
4 КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА И ПРЕИМУЩЕСТВА ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
5 ПОТРЕБИТЕЛИ И ФАКТОРЫ ИХ ВЫБОРА
6 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН-ГРАФИК ПРОЕКТА
7 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРОЕКТА
8 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА
9 ПЛАНОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА
9.1 Исходные показатели проекта
9.2 Предположение к расчетам.
9.3 План продаж
9.4 Численность и фонд оплаты труда
9.5 Стоимость основных производственных фондов
9.6 Налоговое окружение проекта
9.7 Переменные и условно-постоянные затраты
9.8 Обслуживание кредита
10 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА
10.1 Необходимые капиталовложения
10.2 Прогнозы финансового плана
10.2.1 отчет о движении денежных средств
10.2.2 отчет о прибылях и убытках
10.3 Показатели, характеризующие эффективность проекта
10.3.1 таблицы прогнозных финансовых показателей
10.3.2 показатели эффективности инвестиций
10.4 Анализ безубыточности проекта
11 РИСКИ ПРОЕКТА И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 
ПриложенияТаблицы и диаграммы
Таблица 1-1. Основные показатели эффективности проекта
Таблица 2-1. Оборудование для оснащения салона
Таблица 2-2. Мебель и оргтехника для оснащения офиса компании и склада
Таблица 2-3. Программное обеспечение проекта
Таблица 4-1. Соотношение уровня цен, срока обновления ассортимента, количество предлагаемого ассортимента свадебных платьев.
Таблица 6-1. График инвестирования проекта
Таблица 8-1. Смета рекламных затрат на открытие
Таблица 8-2. Маркетинговый план проекта
Таблица 9-1. Исходные показатели по проекту
Таблица 9-2. План продаж проекта, руб
Таблица 9-3 . Штатное расписание проекта при 100% комплектации
Таблица 9-4. Налоговое окружение проекта
Таблица 9-5. Постоянные затраты проекта, руб
Таблица 9-6. Переменные затраты проекта, руб
Таблица 9-8. Обслуживание кредита
Таблица 9-8. Показатели эффективности для кредитора
Таблица 10-1. Начальные затраты проекта, руб
Таблица 10-2. План движения денежных средств проекта, руб
Таблица 10-3. Бюджет движения денежных средств проекта (БДДС) по операционной деятельности, руб
Таблица 10-4. План прибылей и убытков, руб
Таблица 10-5. Ключевые финансовые показатели проекта.
Таблица 10-6. Расчет точки безубыточности проекта, руб/%
Таблица 10-7. Расчет сроков окупаемости проекта, квартал
Таблица 11-1. Проектные риски
Таблица 11-2. Риски текущей деятельности предприятия
Таблица 11-3. Внутренние риски проекта
Рисунок 2-1. Целевая аудитория проекта
Рисунок 5-1. Предпочтения потребителей по сезону проведения свадебных торжеств, %
Диаграмма 5-2. Число браков, зарегистрированных в России, по месяцам 1995, 2000, 2005, 2010 и 2012 годов, тысяч
Диаграмма 5-3. Сезонные отклонения помесячных чисел заключенных браков от среднегодовых значений в России, 1995, 2000, 2005, 2010 и 2012 годы, %
Диаграмма 5-4. Структура свадебных расходов в России, %
Диаграмма 5-5. Структура свадебных расходов в Европе, %
Диаграмма 7-1. Организационная структура проекта
Диаграмма 9-1. План продаж проекта, руб
Диаграмма 9-2. Динамика выполнения плана продаж проекта
Диаграмма 9-3. Структура поступлений по проекту
Диаграмма 9-4. Структура налоговых выплат по проекту
Диаграмма 9-5. Динамика постоянных затрат проекта, руб
Диаграмма 9-6. Структура постоянных затрат проекта, руб
Диаграмма 9-7. Динамика переменных затрат проекта, руб
Диаграмма 9-8. Структура переменных затрат проекта, руб
Диаграмма 9-9. График плана продаж, постоянных и переменных затрат проекта, руб
Диаграмма 10-1. Прибыль проекта, руб
Диаграмма 10-2. График безубыточности проекта 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Бизнес-план салона-магазина свадебного и вечернего платья

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо