© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаБизнес-план открытия магазина в городе Москва на трассе 
Код исследования8221 
Тип работыБизнес план
РегионМосква
ОтрасльТорговля
Дата выхода отчета02.12.2012 
Количество страниц47 
Язык отчетаРусский 
Стоимость15000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаБизнес-план представляет собой проект развития предприятия розничной торговли, находящегося на оживленной трассе М1.
Широкий ассортимент предлагаемых товаров, грамотный сервис, комфортные условия обслуживания и качественная маркетинговая стратегия позволят компании выйти на уровень окупаемости уже в первый год деятельности проекта и стабильно наращивать обороты в последующие периоды.

Покупателю данного отчета будет предложена адаптация бизнес-плана под конкретные условия деятельности заказчика (анализ рынка требуемого региона и перерасчет финансовых показателей). 
Полное описание отчетаЦель отчета - предоставить предпринимателям, планирующим открытия торгового предприятия вблизи оживленной трассы, рабочий инструмент для проектирования деятельности компании, формирования маркетинговой стратегии и концепции развития.

Суть проекта - обоснование экономической эффективности создания предприятия, предлагающего широкий ассортимент товаров водителям легкового и грузового транспорта, дачникам, туристам.

Методика создания аналитической части отчета:
А. Кабинетное исследование открытых источников информации:
1. Сбор информации на вторичном рынке - публикации в СМИ (в том числе, в архивах печатных СМИ), Интернет
2. Сбор информации из официальных источников (Росстат, Минэкономразвития и т.п.)
3. Интервью, выступления представителей отрасли и рынка
4. Проведенные ранее исследования другими компаниями и для других целей, но содержащие нужную нам информацию
5. Опрос потребителей в формате телефонного или уличного интервью
8. Использование мирового опыта (изучение англоязычных сайтов аналогичной тематики).
9. Использование в работе документальной и научной литературы (книги в электронном формате, труды научных деятелей).
Б. Полевой сбор информации по ценам и ассортименту (прайс-листы компаний на официальных сайтах, реальный сбор цен в торговых точках)

Метод анализа данных - контент-анализ.

Все расчеты выполнены в формате Excel. Расчет выполнен в рыночных ценах, учет инфляции приведен в расчетах дисконтированных инвестиций. За основу расчетов берется среднее значения затрат и доходов – при распределении сезонных колебаний спроса на средние показатели. Исходная информация по статистическим данным и прогнозам приведена в отчете.  
Подробное оглавление1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1 Описание бизнес – идеи, продукта, услуг
1.2 Значение проекта
1.3 Оценка экономической эффективности проекта
1.4 Стоимость проекта
1.5 Местоположение
1.6 Описание технологии, организации производства
1.7 Документальное оформление деятельности магазина и предъявляемые требования
2 РЫНОК РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
2.1 Рынок розничной торговли РФ
2.2 Тенденции и прогноз развития рынка розничной торговли РФ
2.3 Рынок розничной торговли Москвы и Московской области
3 ГРАФИК И ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРОЕКТА
3.1 План-график
3.2 Персонал проекта
4 ПЛАНОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА
4.1 План продаж
4.2 Численность и фонд оплаты труда
4.3 Переменные и условно-постоянные затраты
5 МАРКЕТИНГ-ПЛАН ПРОЕКТА
5.1 Конкурентная среда и преимущества проекта
5.2 Портрет потребителя и Факторы выбора турагентства
5.3 Маркетинговая стратегия проекта
6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА
6.1 Исходные данные, используемые в расчетах
6.2 Необходимые капиталовложения
6.3 Прогнозы финансового плана
6.3.1 отчет о движении денежных средств
6.3.2 баланс
6.3.3 отчет о прибылях и убытках
6.4 Показатели, характеризующие эффективность проекта
6.4.1 таблицы прогнозных финансовых показателей
6.4.2 показателей эффективности инвестиций
6.5 Анализ безубыточности проекта
7 РИСКИ ПРОЕКТА И УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ  
ПриложенияТаблицы и диаграммы
Таблица 3-1. График реализации проекта
Таблица 4-1 Планируемые объемы продаж в кол-ве покупок в год, шт
Таблица 4-2 Планируемые объемы продаж в год, руб
Таблица 4-3 Штатное расписание проекта, ед/руб
Таблица 4-4. Условно-постоянные затраты проекта в год, руб
Таблица 4-5. Условно-переменные затраты проекта в год, руб
Таблица 4-6. Затраты на себестоимость продукции в год.
Таблица 5-3. Календарный план маркетинга проекта
Таблица 6-1. Начальные затраты проекта, руб
Таблица 6-2. План движения денежных потоков
Таблица 6-3. Плановый баланс, руб
Таблица 6-4. План прибылей и убытков
Таблица 6-5. Ключевые показатели проекта
Таблица 6-6. Расчет сроков окупаемости проекта, год
Таблица 6-7. Показатели доходности и инвестиционной привлекательности проекта
Таблица 6-8. Расчет точки безубыточности проекта
Таблица 7-1 Интегральный анализ рисков проекта

Диаграмма 2-1. Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров в общем объеме продаж, %
Диаграмма 3-1. Организационная структура агентства
Диаграмма 5-1. Факторы выбора магазина продуктов потребителями, % 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Бизнес-план открытия магазина в городе Москва на трассе

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо