© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаКабинетное исследование российского рынка яиц, употребляемых в пищевых целях (куриные, перепелиные) 
Код исследования8174 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльПродукты
Дата выхода отчета25.03.2013 
Количество страниц130 
Язык отчетаРусский 
Стоимость25000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
• Выявление основных тенденций Рынка
• Описание потребителей на Рынке

Выдержки из исследования:
По объему производства рассматриваемой продукции в первом полугодии 2011г. лидировали ... и ... федеральные округа. Объем производства яиц в указанный период составил в этих регионах ... и ...млн. штук соответственно. Минимальные объемы производства за тот же период были характерны для ... федерального округа. Здесь было произведено ... млн. штук яиц.
В тот же период 2012г. данная тенденция сохранилась, но объемы производства незначительно возросли. В ... и ... федеральном округах они составили ... и ... млн. штук соответственно. В ...федеральном округе этот показатель составил ... млн. штук.
Лидируют по объемам импорта в натуральном выражении ...: оттуда на территорию России поступило ... яиц, что в стоимостном выражении составило ...$. На долю ... пришлось ...% объема импорта в натуральном выражении и ...% в денежном. Объем экспорта в России составил в натуральном выражении ... яиц, а в денежном - ...$. При этом большая часть приходится именно на Россию: ...% от объема экспорта в натуральном выражении и ...% в стоимостном выражении. В качестве крупнейших и наиболее известных игроков исследуемого рынка выступают следующие компании:
...;
...;
...
 ...;
 ... и др. 
Подробное оглавление1 Введение 5
1.1 Глоссарий 7
2 Методологическая часть 9
2.1 Описание типа исследования 9
2.2 Объект исследования 9
2.3 Цели и задачи исследования 9
2.4 География исследования 10
2.5 Время проведения исследования 10
2.6 Методы сбора данных 10
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
3.1 Общеэкономическая ситуация в России 11
3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 11
3.1.2 Промышленное производство 13
3.1.3 Уровень инфляции 15
3.1.4 Уровень доходов населения 16
3.1.5 Инвестиции 17
3.1.6 Розничная торговля 18
3.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 21
4 Описание отрасли 22
4.1 Сельское хозяйство 22
5 Описание смежных рынков 30
6 Рынок мяса 30
6.1 Сегментация рынка мяса 33
6.2 Тенденции на рынке мяса 36
7 Сегментация рынка 38
7.1 Описание продукции 38
7.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 40
7.2.1 Сегментация по видам яиц 41
7.2.2 Сегментация продукции по сроку хранения 43
7.2.3 Сегментация продукции по массе 43
7.2.4 Сегментация продукции по способу хранения 44
7.2.5 Тенденции в сегментах различных видов продукции 44
7.2.6 Упаковка различных видов яиц 44
7.2.7 Тенденции в сегментах упаковки яиц 45
7.3 Ценовое сегментирование Продукции 45
7.3.1 Ценовой анализ 46
7.3.2 Основные принципы ценообразования 48
7.3.3 Тенденции ценообразования 50
8 Основные количественные характеристики Рынка 53
9 Объем и емкость Рынка 53
10 Влияние сезонности на Рынок 54
10.1 Анализ импорта и экспорта 55
10.1.1 Импорт 56
10.1.2 Экспорт 58
10.1.3 Структура внешней торговли 60
11 Сбытовая структура Рынка 61
11.1 Цепочка движения товара 61
11.2 Крупнейшие игроки российского рынка яиц 62
11.2.1 Производители и дистрибьюторы 62
11.2.2 Розничный сектор 64
12 Тенденции продвижения 67
13 Конкурентный анализ 68
13.1 Основные параметры конкуренции 68
13.2 Описание профилей крупнейших компаний 68
13.2.1 Основные производители 68
13.2.2 Дистрибьюторы 92
13.2.3 Розничные сети 99
14 Анализ потребителей 121
14.1 Сегментация потребителей 121
14.1.1 Потребители в сегменте B2C 121
14.1.2 Потребители в сегменте B2B 122
14.1.3 Потребительские мотивации и предпочтения 123
14.2 Тенденции в потребительском сегменте 123
15 Обобщающие выводы по отчету 124
15.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 124
16 Step-анализ Рынка 124
16.1 Анализ рисков 125
16.2 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 127 
ПриложенияДиаграмма 1. Динамика ВВП с 2002-2012, трлн. RUR
Диаграмма 2. Темпы прироста ВВП в текущих ценах в 2003-2012 гг., %
Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП в текущих ценах в 2003-2012 гг., %
Диаграмма 4. Индекс физического объема ВВП в 2012 году, %
Диаграмма 5. Динамика помесячных темпов роста промышленного производства в 2012 году к аналогичному периоду 2011 года, %
Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2012гг., %
Диаграмма 7. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2012гг, %
Диаграмма 8. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2012 (октябрь) гг., тыс. руб.
Диаграмма 9. Динамика темпов прироста номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2012 гг., %
Диаграмма 10. Динамика среднемесячной зарплаты в 2011-2012гг., тыс. руб.
Диаграмма 11. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2011гг., трлн. руб.
Диаграмма 12. Помесячная динамика темпов прироста объема инвестиций в 2012 году, %
Диаграмма 13. Динамика оборота розничной торговли в РФ в 2002-2012гг., млрд. руб.
Диаграмма 14. Динамика темпов прироста оборота розничной торговли в 2003-2011гг., %
Диаграмма 15. Темпы прироста оборотов розничной торговли в 2012 года к аналогичным периодам 2011 года, %
Диаграмма 16. Оборот розничной торговли в 2012 году, помесячно, млрд. рублей
Диаграмма 17. Производство скота и птицы на убой в живом весе за 2012г. (тыс.тонн)
Диаграмма 18. Объемы импорта мясной продукции в 2012-2013гг. (тыс.тонн)
Диаграмма 19. Объем промышленного производства мясной продукции в 2012-2013гг. (тыс.тонн)
Диаграмма 20. Динамика розничных цен на мясную продукцию в 2012-2013гг. (руб./кг)
Диаграмма 21. Динамика потребительских цен на куриные яйца за 2002-2012гг. (руб/10 шт.) и темпы роста рынка за 2002-2012гг. в %
Таблица 1. Оценка возможного влияния макроэкономических факторов на российский рынок яиц
Таблица 2. Реализация сельскохозяйственной продукции по регионам за 2010г.
Таблица 3. Реализация сельскохозяйственной продукции по регионам за 2011г.
Таблица 4. Объем реализации основных сельскохозяйственных продуктов сельскохозяйственными организациями в 2012г.
Таблица 5. Производство основных видов продукции животноводства в хозяйствах всех категорий в 2012г.
Таблица 6. Ценовая сегментация продукции в 2013г.
Таблица 7. Структура розничной цены на яйца столовые в 2012г.
Таблица 8. Производство пищевых яиц по регионам в 2011-2012гг. (млн.шт.)
Таблица 9. Объем розничных продаж яйца птицы в денежном выражении по регионам за 2012г. (тыс.руб.)
Таблица 10. Таможенные коды продукции
Таблица 11. Объем импорта пищевых яиц по странам-импортерам за 2012г.
Таблица 12. Объем импорта пищевых яиц по брендам за 2012г.
Таблица 13. Объем импорта пищевых яиц по странам-производителям за 2012г.
Таблица 14. Объем экспорта пищевых яиц по странам-экспортерам за 2012г.
Таблица 15. Объем экспорта по странам-производителям экспорта за 2012г.
Таблица 16. Объем экспорта пищевых яиц по брендам за 2012г.
Таблица 17. Объем экспорта пищевых яиц по типам за 2012г.
Таблица 18. Соотношение объемов импорта и экспорта пищевых яиц за 2012г.
Таблица 19. Характеристика организованных форм торговли продовольственными товарами
Таблица 20. Сравнительная характеристика крупнейших российских производителей пищевых яиц
Таблица 21. Характеристика крупнейших российских дистрибьюторов пищевых яиц
Таблица 22. Основные сведения об основных розничных компаниях российского рынка пищевых яиц в 2012 году
Таблица 23. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей, торгующих пищевыми яйцами по сегментации по ценам в 2012 году
Таблица 24. Сравнительная характеристика основных компаний розничного сектора на рынке
Схема 1. Схема движения продукции на российском рынке яиц.
 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Кабинетное исследование российского рынка яиц, употребляемых в пищевых целях
(куриные, перепелиные)

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо