© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаОбзор рынка керамической плитки и керамогранита в Санкт-Петербурге 
Код исследования805 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионСанкт-Петербург
ОтрасльСтройматериалы, Строительство, Ископаемые, Непродуктовые товары
Дата выхода отчета11.09.2006 
Количество страниц48 
Язык отчетаРусский 
Стоимость15000 Российский рубль 
Полное описание отчетаЦели и задачи исследования:

1. Анализ ситуации на рынке со стороны предложения:
- Описание предлагаемого ассортимента; анализ розничных и оптовых цен на материалы;
- Внутреннее производство керамической плитки различных видов: объем выпуска в целом и по конкретным предприятиям (2003 - 2005 гг.), динамика производства, производственные мощности, планы заводов по развитию производства, прогноз выпуска на 2006 - 2010 гг.;
- Импорт и экспорт различных видов керамической плитки (2003 - 2005 гг.), динамика, прогноз экспорта и импорта на 2006 - 2010 гг.;
- Оценки емкости и динамики потребления керамической плитки, доли рынка основных игроков, соотношение отечественной и импортной продукции, доли ценовых сегментов, емкость и динамика рынка отдельных видов плитки (настенная, напольная, керамический гранит и др.);

2. Исследование предпочтений строителей и бригад в отношении керамической плитки:
- Использование керамической плитки строительными организациями и бригадами, предпочтения строителей в отношении видов и марок плитки;
- Устойчивость предпочтений марок, восприятие респондентами цен и качества материалов различных марок, осведомленность о марках плитки;
- Факторы, влияющие на выбор плитки, особое внимание будет уделено схеме взаимодействия с заказчиками работ, влиянию типа заказа (бюджетные, корпоративные, частные);
- Предпочитаемые места приобретения плитки, факторы выбора мест приобретения. Предпочтения сотрудников строительных организаций в Санкт-Петербурге.

3. Исследование предпочтений частных покупателей в отношении керамической плитки
- Предпочтения покупателей в отношении видов и марок плитки, осведомленность о марках и видах плитки
- Мнения покупателей (лиц, намеренных купить в ближайшее время) о качестве плитки различных производителей, стран происхождения. Ценовая эластичность
- Факторы, влияющие на выбор плитки, особое внимание будет уделено схеме взаимодействия с исполнителями работ, источникам информации, референтным группам, требованиям, предъявляемым к качеству и дизайну материала
- Предпочитаемые места приобретения плитки, факторы выбора мест приобретения, социодемографические характеристики покупателей плитки в торговых точках "широкого профиля" (строительные супермаркеты, кроме того, рынки) и специализированных магазинах (салонах).

Методы исследования:

1. Сведения об ассортименте и ценах будут получены путем запроса прайс-листов (каталогов и т.п.) у всех производителей и максимально возможного числа торговых организаций. Оценки объемов производства, импорта/экспорта и продаж будут получены на основании результатов интервью с производителями и поставщиками, в качестве дополнительной информации будут привлекаться данные Росстата и Таможенного комитета.

2. Предпочтения строителей предполагается изучить двумя методами: в ходе телефонного опроса репрезентативных выборок сотрудников строительных организаций различных городов, отвечающих за приобретение материалов (см. таблицу) и с помощью глубоких интервью с ограниченными выборками (15-20 человек) снабженцев в Санкт-Петербурге. В ходе глубоких интервью основное внимание будет уделено факторам выбора материалов.

Город Объем выборки, фирм
Санкт-Петербург 150

Предпочтения бригад и частных лиц былиизучены в Санкт-Петербурге. С этой целью предполагается использовать два метода. Был проведен опрос покупателей в местах продаж плитки (стоп - интервью по стандартной анкете, в строительных супермаркетах и специализированных магазинах в Санкт-Петербурге, рынках и специализированных магазинах). Предполагаемый объем выборки - по 200-250 частных покупателей и 75-100 бригад в каждом из двух городов. Также были собраны по 15-20 глубоких интервью у покупателей - частных лиц. Как и в случае строителей, основная цель глубоких интервью - получение сведений о схеме выбора материала и влияющих на выбор факторов.
 
ПриложенияПеречень таблиц и диаграмм обзора рынка керамической плитки и керамогранита Санкт-Петербурга

Таблицы
Ассортимент керамической плитки и керамогранита, представленный на рынке С-Петербурга по состоянию на июль 2006 года (Российские, белорусские и зарубежные производители)
Розничные цены на керамическую плитку и керамогранит в Санкт-Петербурге по состоянию на август 2006г.
Частота использования строителями облицовочной и напольной плитки из ассортимента некоторых производителей
Преимущества и недостатки продукции некоторых производителей (по мнению сотрудников строительных фирм)
Распределение респондентов (покупателей плитки среди частных лиц) по уровню дохода
Соотношение между уровнем дохода респондента и обращением к услугам строителей и частных мастеров при выполнении отделочных работ
Соотношение между уровнем дохода и приобретением импортной или отечественной продукции
Причины покупки плитки в разных торговых организациях (по типу торговли)

Диаграммы:
Производство керамической плитки в Санкт-Петербурге
Виды объектов, где проводились облицовочные работы, % от опрошенных фирм, выполнявших облицовку внутри помещений
Виды объектов, где проводились облицовочные работы, % от опрошенных фирм, выполнявших наружные работы
Использование строителями отечественной и импортной керамической плитки
Использование строителями отечественного и импортного керамогранита
Использование строителями керамической плитки разных производителей
Использование строителями керамогранита разных производителей
Виды керамической плитки (облицовочная, напольная фасадная), используемой строителями
Использование керамогранита для разных работ, % работавших с керамогранитом
Использование керамической плитки и керамогранита для разных работ, % опрошенных
Использование плитки облицовочной и напольной плитки некоторых производителей
Использование керамогранита некоторых производителей для разных работ
Распределение строительных организаций по объему уложенной плитки за полгода.
Распределение строительных организаций по объему уложенной плитки на последнем заказе.
Распределение строительных организаций по объему уложенного керамогранита за полгода.
Осведомленность сотрудников строительных фирм об отечественных производителях керамической плитки и керамогранита, % опрошенных
Сотношение между фирмами, которые сами выбирают облицовочный материал и фирмами, где выбором плитки занимается заказчик
Частота различных рекомендаций, % респондентов, дававших советы заказчикам
Облицовочный материал покупает (заказчик, строитель)
Места закупки плитки и керамогранита строительными фирмами
Распределение оценок износостойкости продукции разных производителей, % давших оценку
Распределение оценок почности продукции разных производителей, % давших оценку
Распределение оценок ровности углов и кромок у продукции разных производителей, % давших оценку
Распределение оценок плоскости плитки разных производителей, % давших оценку
Восприятие респондентами стоимости продукции разных производителей, % давших оценку
Выполнение работ по укладке плитки силами строителей, частных мастеров, собственноручно, % опрошенных
Вид купленной плитки, % частных покупателей
Использование частными лицами плитки отечественных и импортных производителей
Использование частными лицами керамической плитки разных торговых марок, % опрошенных
Осведомленность частных лиц о производителях керамической плитки, % опрошенных
Обращение за советом о выборе плитки, % опрошенных частных лиц
Покупка плитки частными лицами в разных типах торговых организаций, % опрошенных
Вид купленной плитки, % частных мастеров
Использование частными мастерами керамической плитки отечественных и импортных производителей
Использование частными мастерами керамической плитки и керамогранита, % опрошенных
Осведомленность частных мастеров о производителях керамической плитки, % опрошенных
Выбор керамической плитки (хозяин, мастер, дизайнер, др), % опрошенных частных мастеров
 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Обзор рынка керамической плитки и керамогранита в Санкт-Петербурге

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо