© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование и анализ рынка алюминиевых аэрозольных баллонов 2010-2012 гг. 
Код исследования8039 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльМашины, оборудование
Дата выхода отчета11.01.2013 
Количество страниц60 
Язык отчетаРусский 
Стоимость139900 Российский рубль 
Краткое описание отчетаАлюминиевые аэрозольные баллоны - востребованный товар производства в сферах косметики и парфюмерии, фармацевтики, бытовой и автомобильной химии.
Рост рынка алюминиевых аэрозольных баллонов в 2009-2011 гг. составил более 55%.
Отечественное производство алюминиевых аэрозольных баллонов не отличалось стабильностью в период 2009-2011 годов. В 2010 году объем производства упал примерно на 15%, но тут же начал восстанавливаться, показав в 2011 году рост около 5%. Эксперты оптимистично оценивают перспективы отечественного производства, прогнозируя рост в 2012 году примерно на 20%.
За период 2009-2011 годов объем импорта увеличился примерно в 3 раза. При этом доля отечественного производства в структуре рынка алюминиевых аэрозольных баллонов сократилась приблизительно с 60% до 40%.
Доминирующий объем поставок алюминиевых аэрозольных баллонов в 2009-2011 гг. составила продукция компаний Linhard GMBG&CO, Envases LTD, Embaltech France, Matramal.
В общем объеме рынка алюминиевых аэрозольных баллонов в 2009 - 2011 гг. баллоны диаметром от 38 до 50 мм занимают более половины рынка ежегодно. Отмечено падение доли алюминиевых аэрозольных баллонов диаметром 22-38 мм примерно на 30% в 2009 и 2010 годах, приблизительно до 21% в 2011. Сегмент алюминиевых аэрозольных баллонов диаметром больше 50 мм за период 2009-2011 годов вырос примерно с 5% до 10%, достигнув пика в 2010 году на уровне около 13%.  
Полное описание отчетаПредлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка алюминиевых аэрозольных баллонов:
 Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
 Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
 Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
 Сделан обзор схем дистрибуции;
 Представлены профили основных игроков рынка;
 Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

Цель исследования
 Проведение комплексного маркетингового исследования и анализа рынка алюминиевых аэрозольных баллонов
Ассортиментная сегментация
В исследование принята следующая сегментация рынка алюминиевых аэрозольных баллонов по диаметру аэрозольных баллонов:
 22-38
 38-50
 50 - и более

География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа (в такой последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
 Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

К кабинетным исследованиям относятся:
 Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
 Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
 Специализированные базы данных;
 Отраслевая статистика;
 Сбор и анализ данных из прайс-листов;
 Данные рейтинговых агентств;
 Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
 Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2 этап. Качественное исследование.
Метод:
 Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.  
Подробное оглавлениеСтруктура аналитического отчета
Раздел 1. Характеристика проекта 6
Раздел 2. Общая характеристика рынка 9
2.1. Современное состояние рынка алюминиевых аэрозольных баллонов 9
2.2. Факторы развития рынка 10
2.3. Объем инвестиций 11
Раздел 3. Структурный анализ 12
3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 12
3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 13
3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15

3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 17
3.5. Импорт алюминиевых аэрозольных баллонов в натуральном выражении 20
3.5.1 Сегментация импорта алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе ассортиментной сегментации 21

3.5.2. Сегментация импорта алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе стран происхождения 24

3.5.3. Сегментация импорта алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе производителей 25

3.6. Экспорт алюминиевых аэрозольных баллонов в натуральном выражении 24
3.6.1. Сегментация экспорта алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе ассортиментной сегментации 29

3.6.2. Сегментация экспорта алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе стран назначения 30
3.7. Отечественное производство на рынке алюминиевых аэрозольных баллонов в натуральном выражении 32
3.7.1. Сегментация отечественного производства алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе ассортиментной сегментации 34

3.7.2. Сегментация отечественного производства алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе производителей 37

3.8. Структурная карта рынка 38
3.9. Ценовая сегментация 31
3.10. Потребительская сегментация 32
Раздел 4. Профили ключевых производителей (контактная информация, справка о компании, доля рынка, география продаж): 43
3.1. ОАО «Арнест» 43
3.2. ENVASES LTD 45
3.3. LINHARD GMBH & CO.KG 46
3.4. Ardaghgroup (Boxal) 48
3.5. EMBALTECH FRANCE S.A.S 50
3.6. MATRAMETAL KFT 51
Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 55
1.1. ВВП 55
1.2. Основные показатели промышленного производства 57
1.3. ВЭД 58
1.4. Россия и ВТО 59
1.5. Инфляция 60
1.6. Смежные рынки 62
1.6.1. Рынок алюминия 62
1.6.2. Рынок парфюмерии и косметики 63 
ПриложенияТаблицы
Таблица 1 Объем российского рынка алюминиевых аэрозольных баллонов в натуральных показателях (шт.), РФ, 2009-2011гг.
Таблица 2 Объем российского рынка алюминиевых аэрозольных баллонов в натуральных показателях (шт.) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2009-2011гг.
Таблица 3 Объем российского рынка алюминиевых аэрозольных баллонов в натуральных показателях (шт.) в разрезе производителей, РФ, 2009-2011гг.
Таблица 4 Объем импорта алюминиевых аэрозольных баллонов в натуральных показателях (шт.,%) в разрезе производителей, РФ, 2009-2011гг.
Таблица 5 Объем импорта алюминиевых аэрозольных баллонов в натуральных показателях (шт.) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2009-2011гг.
Таблица 6 Объем импорта алюминиевых аэрозольных баллонов в натуральных показателях (шт.) в разрезе стран происхождения, РФ, 2009-2011гг.
Таблица 7 Объем импорта алюминиевых аэрозольных баллонов в натуральных показателях (шт.) в разрезе импортеров, РФ, 2009-2011гг.
Таблица 8 Объем экспорта алюминиевых аэрозольных баллонов в натуральных показателях (шт.), 2009-2011гг.
Таблица 9 Объем экспорта алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе ассортиментной сегментации (шт.), РФ, 2009-2011гг.
Таблица 10 Объем экспорта алюминиевых аэрозольных баллонов (шт.) в разрезе стран назначения, РФ, 2009-2011гг.
Таблица 11 Объем отечественного производства алюминиевых аэрозольных баллонов в натуральных показателях (шт.) РФ, 2009-2011гг.
Таблица 12 Объем отечественного производства алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе ассортиментной сегментации (шт.) РФ, 2009-2011гг.
Таблица 13 Объем отечественного производства алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе производителей (шт.,%) РФ, 2009-2011гг.
Таблица 14 Средние цены на алюминиевые аэрозольные баллоны в разрезе ассортиментной сегментации, рубли
Таблица 15 Потребление алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе отраслей, РФ, %
Таблица 16 Потребление алюминиевых аэрозольных баллонов основными отраслями потребления в разрезе размеров баллонов, РФ, % 
Способ предоставленияПечатный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование и анализ рынка алюминиевых аэрозольных баллонов 2010-2012 гг.

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо