Название отчета | Маркетинговое исследование рынка керамической плитки и керамогранита
в России 2013-2017 годах. Прогнозы на 2018-2019 годы | Код исследования | 803 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Стройматериалы | Дата выхода отчета | 02.08.2018 | Количество страниц | 47 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 49000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Цели и задачи исследования.
o Описание представленного на рынке России ассортимента керамической плитки и керамогранита;
o Объемы внутреннего производства керамической плитки и керамогранита в 2013-2017 гг.
Размещение производства и распределение производственных мощностей по регионам;
o Новости отрасли: Изменение производственной базы в 2013-2017 годах и планы заводов по
развитию производства;
o Импорт и экспорт керамической плитки и керамогранита 2013 – 2017 гг., прогнозы на 2018-
2019 гг.;
o Оценка потребления керамической плитки и керамогранита в натуральном (кв.м.) и стоимостном
выражении в 2013-2017 гг., прогнозы на 2018-2019 гг.
o Доли рынка основных игроков в 2017 г. по керамической плитке и по керамограниту,
o Розничные цены на продукцию производителей/ официальных дилеров;
o Оценка структуры потребления керамической плитки и керамогранита, динамика рынка:
плитка – по видам - облицовочная / напольная / фасадная;
керамогранит - по виду поверхности (глазурованный, полированный, неполированный,
лаппатированный, рельефный), по толщине плит;
o Оценка объемов потребления керамической плитки и керамогранита по регионам в 2017 г.;
o Прогнозы развития рынка керамической плитки и керамогранита на 2018-2019 гг.: | Полное описание отчета | Методы сбора и анализа данных.
С целью получения сведений об ассортименте и ценах на керамическую плитку и керамогранит были
запрошены прайс-листы (каталоги) у производителей и торговых компаний (официальных дилеров заводов).
Для получения данных об объемах и структуре выпуска и реализации предприятий были проведены интервью
с руководителями (ведущими специалистами) заводов-производителей керамической плитки и
керамогранита.
Для уточнения оценок структуры потребления по видам и по регионам проведены интервью с крупными
торговыми компаниями, занимающимися дистрибуцией керамической плитки и керамогранита.
В качестве дополнительных источников информации использовались данные официально статистики
(Росстат и ФТС).
Оценка объемов импорта и экспорта выполнены на основе двух источников: интервью с производителями
и дилерами/ представительствами зарубежных заводов и на основе данных ФТС РФ. | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка керамической плитки и керамогранита
в России 2013-2017 годах. Прогнозы на 2018-2019 годы |