© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для древесно-полимерных композитов 2010-2012 
Код исследования7983 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльМашины, оборудование, Стройматериалы
Дата выхода отчета21.12.2012 
Количество страниц60 
Язык отчетаРусский 
Стоимость139900 Российский рубль 
Краткое описание отчетаПредлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для древесно-полимерных композитов:
 Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
 Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
 Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
 Сделан обзор схем дистрибьюции;
 Представлены профили основных игроков рынка;
 Представлен среднесрочный прогноз развития рынка. 
Полное описание отчетаЦель исследования
Оценка состояния рынка оборудования для древесно-полимерных композитов.
Ассортиментная сегментация
Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
 Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

К кабинетным исследованиям относятся:
 Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
 Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
 Специализированные базы данных;
 Отраслевая статистика;
 Сбор и анализ данных из прайс-листов;
 Данные рейтинговых агентств;
 Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
 Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2 этап. Качественное исследование.
Метод:
 Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью. 
Подробное оглавление3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
Структура аналитического отчета
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка оборудования для древесно-полимерных композитов
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт оборудования для древесно-полимерных композитов
2.5.1. Сегментация импорта оборудования для древесно-полимерных композитов в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта оборудования для древесно-полимерных композитов в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта оборудования для древесно-полимерных композитов в разрезе производителей
2.6. Экспорт оборудования для древесно-полимерных композитов
2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для древесно-полимерных композитов в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для древесно-полимерных композитов в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для древесно-полимерных композитов
2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для древесно-полимерных композитов в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для древесно-полимерных композитов в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для древесно-полимерных композитов 2010-2012

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо