© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаТиповой бизнес план создания журнала (на примере глянцевого женского журнала) 
Код исследования777 
Тип работыБизнес план
РегионРоссия
ОтрасльСМИ
Дата выхода отчета04.07.2006 
Количество страниц106 
Язык отчетаРусский 
Стоимость20000 Российский рубль 
Полное описание отчетаПредмет исследования: журнальный рынок

Цель исследования: Открытие издательского дома, выпускающего глянцевый журнал для женщин.
Объем журнала – 176 страниц.
Тираж – 80 000 экз. в месяц.
Периодичность - ежемесячно

Методы сбора информации: кабинетное исследование, экспертные интервью

Бизнес-план содержит следующие основные блоки:

1. Описание услуги
2. Анализ рынка
3. Маркетинговый план
4. План сбыта
5. Производственная часть
6. Организационная структура
7. Финансовый план
8. Нормативная база
9. Организационный план

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

Выдержки из исследования:
В 2005 году женские журналы заняли третье место по России в рейтинге популярности, их объем продаж составил более 16% российского рынка всех журналов.

Количество ежегодно регистрируемых новых журналов по-прежнему велико, но объем рынка в натуральном выражении растет медленнее – на 8-10% в год.

Молодежь от 14 до 24 лет является наиболее активной и восприимчивой аудиторией, поскольку ее вкусы и взгляды на жизнь еще не устоялись, она стремится приблизиться к высшим слоям общества, для чего ей необходимы практические советы, которые она ищет на страницах журналов.

 
Подробное оглавление1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
Суть проекта
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Расчетные сроки проекта
Резюме комплекса маркетинга (4Р) продукции и услуг
Стоимость проекта
Источники финансирования проекта
Выгоды и риски проекта
Ключевые экономические показатели эффективности проекта

2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ
Функциональное назначение услуг
Виды продукции и услуг
Стоимость продукции и услуг, принятая концепция ценообразования
Требования к контролю качества
Возможности для дальнейшего развития продукции и услуг
Патентно-лицензионная защита продукции и сертификация

3. АНАЛИЗ РЫНКА
Анализ положения дел в отрасли
Текущая ситуация в отрасли
Факторы, влияющие на отрасль
Тенденции развития отрасли
Общие данные о рынке
Объем рынка, потенциальная емкость рынка
Структура рынка
Ценообразование на рынке
Конечные потребители
Потенциальные потребители продукции и услуг
Сегментация потребителей по их потребностям, оценка сегментов потребителей
Описание основных сегментов потребителей, потребительские предпочтения основных сегментов потребителей
Выбор и обоснование целевого сегмента
Конкурентный анализ
Описание и анализ потенциальных конкурентов
Cosmopolitan
Marie Claire
Elle
Она (She)
СамаЯ
Выбор и обоснование уникального достоинства продукции и услуг

4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
Уникальное достоинство продукта, позиционирование
Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию и услуги.
Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта продукции и услуг
Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы.

5. ПЛАН СБЫТА
Цены на конкретные позиции продукции и услуг
Организация сбыта, каналы сбыта
План продаж на весь расчетный период

6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
Описание производственного процесса. Технологическая схема выпуска издания и организации услуг.
Документы, необходимые для функционирования издательского дома
Требования к поставщикам и подрядчикам
Оценка и обоснование необходимых ресурсов
Оценка постоянных и переменных затрат при продаже журнала и оказании услуг
План реализации продукции и оказания услуг на расчетный период

6.1. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ
Выбор и обоснование типа предприятия

7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
Организационная структура предприятия
Специализация, количество и состав сотрудников
Затраты на оплату труда

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Объем финансирования
Cостав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты)
Cостав и характер доходов от деятельности (план по доходам)
Принципы расчета постоянных и операционных расходов (план по расходам)
Параметры финансовой части бизнес-плана, анализ чувствительности к изменениям параметров
Основные формы финансовых расчетов
Отчет о прибылях и убытках (показывает операционную деятельность организации по периодам)
Cash Flow (План движения денежных средств)
График окупаемости проекта
Показатели эффективности проекта
Внутренняя норма рентабельности, возврата инвестиций, Internal Rate of Return (IRR)
Срок окупаемости дисконтированный (Discounted payback period; (PBP) мес.)

9. НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Нормативная база
Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта (сроки и стоимость получения)

10. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА
План-график реализации проекта
Необходимые трудовые и финансовые ресурсы для реализации проекта (сводная таблица)

11. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ

ПРИЛОЖЕНИЯ

 
ПриложенияПриложение 1. Рейтинги изданий. Москва.
Приложение 2. Выдержки из Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью»
Приложение 3. Должностные инструкции.
Директор (генеральный директор) Издательского дома.
Главный редактор Издательского дома.
Бухгалтер
Журналист
Дизайнер
Верстальщик
Менеджер по сбыту
Менеджер по рекламе
Уборщица

Таблица 1. Факторы, влияющие на отрасль.
Таблица 2. Характеристика спроса различных сегментов аудитории журнала
Таблица 3. Описание сегменов аудитории журнала
Таблица 4. График изменения себестоимости и цен на журнал.
Таблица 5. Базовая стоимость размещения рекламы.
Таблица 6. График скидок и продаж на расчетный период
Таблица 7. Схема работы издательского дома
Таблица 8. Документы, необходимые для работы издательского дома
Таблица 9. Помещение.
Таблица 10. Мебель и оборудование для офиса.
Таблица 11. План реализации продукции и оказания услуг (на 2 года)
Таблица 12. Штатное расписание
Таблица 13. Затраты на открытие организации.
Таблица 14. Постоянные и переменные затраты.
Таблица 15. Отчет о прибылях и убытках, USD.
Таблица 16. Cash Flow, USD.
Таблица 17. График окупаемости проекта, USD.
Таблица 18. Календарный план осуществления проекта.
Таблица 19. Необходимые трудовые и финансовые ресурсы.

Диаграмма 1. Структура журнального рынка России (2005г., по тиражам, в %).

Схема 1. Структура управления.

 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Типовой бизнес план создания журнала (на примере глянцевого женского журнала)

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо