© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаТиповой бизнес план магазина бытовой техники и электроники 
Код исследования772 
Тип работыБизнес план
РегионМосква
ОтрасльНепродуктовые товары, Электротехника, Торговля
Дата выхода отчета27.07.2011 
Количество страниц83 
Язык отчетаРусский 
Стоимость20000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель БП: открытие магазина бытовой техники и электроники

К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
1. Описание рассматриваемого рынка
2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
3. План сбыта
4. Производственная часть
5. Организационная структура предприятия
6. Финансовый план
7. Нормативная база
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Выдержки из БП:
Суть проекта
Создание магазина, специализирующегося на продаже бытовой техники и электроники

Необходимая площадь магазина – 800 м2
Часы работы магазина – с 10:00-22:00 без выходных и перерыва на обед

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Краткосрочная цель:
• выход на рынок бытовой техники и электроники,
• создание положительного образа магазина в глазах потребителей,
• получение стабильной прибыли.

Долгосрочная цель:
• максимизация товарооборота,
• расширение товарной номенклатуры,
• создание интернет-магазина,
• развитие сети одноименных магазинов бытовой техники,
• обеспечение стабильного финансового и материального положения фирмы в отрасли и на целевых рынках

Расчетные сроки проекта
Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).

Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции
Продукт: Магазин будет специализироваться на продаже крупной и мелкой бытовой техники; аудио- и видеотехники; цифровой, компьютерной и оргтехники.

Цены: Уровень цен планируется удерживать на уровне средних цен по рынку. Целевой группой будет являться сегмент масс маркет.

Сбыт: Регулярный сбыт продукции будет обеспечен широким ассортиментом товара, невысокими ценами, внимательным отношением продавцов, компетентными консультациями и дополнительными услугами, предлагаемыми магазином.

Продвижение: При продвижении будут использованы рекламные каналы: наружная реклама, реклама на ТВ, создание Интернет-сайта, реклама в периодических печатных изданиях.

Стоимость проекта
Объем необходимых инвестиций - 15 701 063 руб.

Источники финансирования проекта
Собственные средства.

Выгоды и риски проекта
Выгоды:
• высокая доходность бизнеса,
• возможность создания сети магазинов,
• динамичное развитие рынка

Риски:
• неудачное позиционирование, непродуманная рекламная политика,
• усиление позиций конкурентов,
• высокая доля сетевых игроков.

Ключевые экономические показатели эффективности проекта:
• Период окупаемости – 18 месяцев
• Дисконтированный период окупаемости (ставка дисконтирования – 15% годовых) – 19 месяцев
• Чистая текущая стоимость (NPV) для срока жизни проекта 36 месяцев (ставка дисконтирования – 15% годовых) – 21 817 032 руб.
• Внутренняя норма рентабельности для срока жизни проекта 36 месяцев IRR (год) – 129,68 % , IRR (месяц) – 7,18%. 
Подробное оглавление1. Резюме проекта 6
1.1 Суть проекта 6
1.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
1.3 Расчетные сроки проекта 6
1.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
1.5 Стоимость проекта 7
1.6 Источники финансирования проекта 7
1.7 Выгоды и риски проекта 7
1.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
2. Описание товара 9
2.1 Определение товара 9
2.2 Сегментация товара 9
2.3 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 9
2.4 Перспективы развития товара/услуги 10
2.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 10
3. Анализ рынка 11
3.1 Анализ положения дел в отрасли 11
3.1.1 Текущая ситуация в отрасли 11
3.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 11
3.2 Общие данные о рынке 12
3.2.1 Объемы рынка 12
3.2.2 Темпы роста Рынка 12
3.3 Сегментация рынка 12
3.3.1 Крупная бытовая техника 12
3.3.2 Встраиваемая бытовая техника 14
3.3.3 Мелкая бытовая техника 14
3.3.4 Бытовая техника для дома 14
3.3.5 Климатическая техника 15
3.3.6 Аудио-видео и фототехника 16
3.3.7 Компьютерная техника 16
3.3.8 Другая техника 16
3.4 Ценообразование на рынке 16
3.5 Конкурентный анализ 17
3.5.1 Основные параметры конкуренции 17
3.5.2 Описание профилей крупнейших российских ритейлеров 17
3.6 Анализ потребителей 21
3.6.1 Описание потребителей 21
3.6.2 Потребительские предпочтения 21
3.7 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 24
4. Маркетинговый план 26
4.1 Уникальные достоинства, позиционирование 26
4.2 Ценовая политика 26
4.3 Порядок осуществление продаж / оказания услуг 26
4.4 Стимулирование сбыта 27
4.5 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 29
5. План продаж 31
5.1 Цены на конкретные виды товара 31
5.2 Организация сбыта. Каналы сбыта 32
5.3 План продаж на весь расчетный период 32
6. Производственная часть 34
6.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема организации услуги 34
6.2 Требования к поставщикам 35
6.3 Состав и стоимость оборудования 37
6.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 39
6.5 Оценка постоянных и переменных затрат 39
6.6 Оценка доходов 40
6.7 Функциональное решение 42
6.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 42
7. Организационно-управленческая структура 43
7.1 Организационная структура 43
7.2 Специализация, количество и состав сотрудников 43
7.3 Затраты на оплату труда 44
8. Финансовый план 46
8.1 Основные параметры расчетов 46
8.2 Объем финансирования 46
8.3 Основные формы финансовых расчетов (РУБ) 47
8.3.1 График окупаемости проекта 47
8.3.2 План движения денежных средств 49
8.3.3 Отчет о прибылях и убытках 50
8.4 Анализ чувствительности 53
8.4.1 Показатели эффективности проекта 53
8.4.2 Основные параметры бизнес-плана: 53
9. Организационный план осуществления проекта 55
9.1 План-график реализации проекта 55
10. Нормативная информация 56
10.1 Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта 56
11. Список приложений 59
11.1 Приложение 1. Выдержки из «Правил продажи отдельных видов товаров» 59
11.2 Приложение 2. Документы, необходимые для регистрации контрольно-кассовой техники 60
11.3 Приложение 3. Выдержки из Федерального закона РФ «Об Обществах с ограниченной ответственностью», касающиеся учредительных документов общества 62
11.4 Приложение 4. Документы, необходимые для регистрации Общества с ограниченной ответственностью 63
11.5 Приложение 5. Закон о защите прав потребителей 64 
ПриложенияДиаграмма 1. Наличие техники различных брендов в домохозяйствах в 2010г.

Таблица 1. Факторы, влияющие на отрасль
Таблица 2. Цены на конкретные позиции товаров
Таблица 3. План продаж на весь расчетный период, ед.
Таблица 4. Список компаний-поставщиков бытовой техники
Таблица 5. Состав и стоимость основного оборудования
Таблица 6. Состав и стоимость установки систем сигнализации
Таблица 7. Распределение площади магазина между помещениями
Таблица 8. Постоянные затраты в месяц, руб.
Таблица 9. Переменные затраты в месяц, руб.
Таблица 10. План продаж, руб. (часть I)
Таблица 11. План продаж, руб. (часть II)
Таблица 12. Штатное расписание
Таблица 13. Затраты на открытие
Таблица 14. График окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы
Таблица 15. План движения денежных средств (Cash Flow). Часть I
Таблица 16. План движения денежных средств (Cash Flow). Часть II
Таблица 17. Отчет о прибылях и убытках. Часть I
Таблица 18. Отчет о прибылях и убытках. Часть II
Таблица 19. Документы, необходимые для регистрации ККТ
Таблица 20. График реализации проекта

Схема 1. Цепочка движения товара
Схема 2. Организационная структура  
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Типовой бизнес план магазина бытовой техники и электроники

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо