© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаАнализ рынка цифровых фотоаппаратов и видеокамер в России 
Код исследования7608 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНепродуктовые товары
Дата выхода отчета06.11.2020 
Количество страниц29 
Язык отчетаРусский 
Стоимость50000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка цифровых фотоаппаратов и видеокамер в России.

Задачи исследования:

Объем, темпы роста и динамика развития рынка цифровых фотоаппаратов и видеокамер в России.
Сегменты рынка цифровых фотоаппаратов и видеокамер в России.
Рыночные доли производителей и брендов на рынке цифровых фотоаппаратов и видеокамер в России.
Конкурентная ситуация на рынке цифровых фотоаппаратов и видеокамер в России.
Каналы сбыта продукции.
Прогноз объема рынка цифровых фотоаппаратов и видеокамер в России до 2025 г.
Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) цифровых фотоаппаратов и видеокамер в России.
Объект исследования

Рынок цифровых фотоаппаратов и видеокамер в России.

Метод сбора и анализа данных

Мониторинг документов.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке цифровых фотоаппаратов и видеокамер и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. 
Подробное оглавление Глава 1. Методология исследования

§1.1. Объект исследования

§1.2. Цель исследования

§1.3. Задачи исследования

§1.4. Метод сбора и анализа данных

§1.5. Источники получения информации

§1.6. Объем и структура выборки

Глава 2. Объем и темпы роста рынка цифровых фотоаппаратов и видеокамер в России

§2.1. В натуральном выражении

§2.2. Сегмент Цифровые фотоаппараты

§2.3. Сегмент Цифровые видеокамеры

Глава 3. Каналы сбыта

Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка цифровых фотоаппаратов и видеокамер в России

Глава 5. Конкурентный анализ рынка цифровых фотоаппаратов и видеокамер в России

§6.1. Рыночные доли компаний

§6.2. Рыночные доли брендов

Глава 6. Прогноз развития рынка цифровых фотоаппаратов и видеокамер в России до 2025 г.

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 9 таблиц и 9 диаграмм. 
ПриложенияТаблицы:

Таблица 1. Объем рынка цифровых фотоаппаратов и видеокамер по сегментам в России, тыс. шт.

Таблица 2. Темп прироста объема сегментов рынка цифровых фотоаппаратов и видеокамер в России в натуральном выражении, %.

Таблица 3. Дистрибуция цифровых фотоаппаратов и видеокамер по формату торговли в России в натуральном выражении, %.

Таблица 4. Доли производителей в объёме рынка цифровых фотоаппаратов и видеокамер в России в натуральном выражении, %.

Таблица 5. Доли производителей в объёме рынка цифровых фотоаппаратов и видеокамер в России в натуральном выражении, %.

Таблица 6. Доли брендов в объёме рынка цифровых фотоаппаратов и видеокамер в России в натуральном выражении, %.

Таблица 7. Доли брендов в объёме рынка цифровых фотоаппаратов и видеокамер в России в натуральном выражении, %.

Таблица 8. Прогноз объёма рынка цифровых фотоаппаратов и видеокамер по сегментам в России в 2020-2025 гг., тыс. шт.

Таблица 9. Прогноз темпа прироста рынка цифровых фотоаппаратов и видеокамер по сегментам в России в 2020-2025 гг. в натуральном выражении, %.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка цифровых фотоаппаратов и видеокамер в России, тыс. шт., %.

Диаграмма 2. Доли сегментов в общем объеме рынка цифровых фотоаппаратов и видеокамер в России в натуральном выражении, %.

Диаграмма 3. Объем сегментов рынка цифровых фотоаппаратов и видеокамер в России, тыс. шт.

Диаграмма 4. Объем и темпы прироста сегмента «Цифровые фотоаппараты» в России, тыс. шт., %.

Диаграмма 5. Объем и темпы прироста сегмента «Цифровые видеокамеры» в России, тыс. шт., %.

Диаграмма 6. Доли производителей в объеме рынка цифровых фотоаппаратов и видеокамер в России в натуральном выражении, %.

Диаграмма 7. Доли брендов в объеме рынка цифровых фотоаппаратов и видеокамер в России в натуральном выражении, %.

Диаграмма 8. Прогноз объема и темпов прироста рынка цифровых фотоаппаратов и видеокамер в России в 2020-2025 гг., тыс. шт., %.

Диаграмма 9. Прогноз объема рынка цифровых фотоаппаратов и видеокамер по сегментам в России в 2020-2025 гг., тыс. шт. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Анализ рынка цифровых фотоаппаратов и видеокамер в России

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо