© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка охлаждающих жидкостей 
Код исследования7473 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНефтехимия
Дата выхода отчета28.05.2012 
Количество страниц64 
Язык отчетаРусский 
Стоимость40000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаВ отчете представлен анализ рынка охлаждающих жидкостей (ОЖ) в РФ (антифриз, тосол). Предметом исследования является ассортимент выпускаемой на рынке продукции, деятельность производителей, спрос, ожидания и факторы выбора потребителей, а также емкость, потенциал и тенденции развития рынка в целом.
В отчете подробно изучены наиболее значимые характеристики и особенности российского рынка охлаждающих жидкостей, проанализированы предпочтения потребителей и подготовлены рекомендации для производителей по параметрам выпускаемой продукции.
Среди основных конкурентов рассмотрены компании, являющиеся лидерами на рынке охлаждающих жидкостей.  
Полное описание отчетаЦель отчета - сформировать ключевые аспекты для развития деятельности предприятия по выпуску охлаждающих жидкостей, определить возможные перспективы и тенденции.
Охлаждающие жидкости (тосол и антифриз) являются продуктами первой необходимости для автовладельцев, поскольку от качества охлаждающей жидкости и сроков ее использования зависит долговечность эксплуатации автомобиля и безопасность его использования в сложных погодных условиях. Особенностью российского рынка ОЖ по-прежнему является наличие значительного объема низкокачественной поддельной продукции, несмотря на непрерывное развитие мировых технологий производства охлаждающих жидкостей, появление продуктов, соответствующих современным требованиям мирового автопрома. Определяющим фактором успешности отечественного производства ОЖ является влияние покупателей.

Отчет представляет ценность для производителей и продавцов ОЖ в определении направлений развитии, отбора номенклатуры ассортимента, разработке маркетинговой стратегии на рынке.

Методика отчета:
А. Кабинетное исследование открытых источников информации:
1. Сбор информации на вторичном рынке - публикации в СМИ (в том числе, в архивах печатных СМИ), Интернет
2. Сбор информации из официальных источников (Росстат, Минэкономразвития и т.п.)
3. Интервью, выступления представителей отрасли и рынка
4. Проведенные ранее исследования другими компаниями и для других целей, но содержащие нужную нам информацию
5. Опрос потребителей в формате телефонного или уличного интервью
8. Использование мирового опыта (изучение англоязычных сайтов аналогичной тематики).
9. Использование в работе документальной и научной литературы (книги в электронном формате, труды научных деятелей).
Б. Полевой сбор информации по ценам и ассортименту (прайс-листы компаний на официальных сайтах, реальный сбор цен в торговых точках)
Метод анализа данных - контент-анализ. 
Подробное оглавлениеСодержание.
1. Анализ рынка
1.1. Введение
1.2. История производства охлаждающих жидкостей.
2. Рынок РФ
2.1. Динамика экономических показателей РФ за 2011 год
2.2. Динамика производства транспортных средств в РФ
2.3. Характеристики парка автомобилей в РФ в 2011 году
2.3.1. Парк легковых автомобилей.
2.3.2. Парк грузовых автомобилей.
2.3.3. Парк автобусов
2.3.4. Экономические показатели в РФ по итогу 1-го квартала 2012 года.
2.4. Перспективы изменений рынка при вступлении в ВТО
3. Рынок охлаждающих жидкостей
3.1. Описание рыночной ситуации
3.1.1. Характеристик рынка в денежном и натуральном выражении
3.1.2. Анализ рынка по типам продуктов
3.1.3. Анализ рынка по производителям
3.1.4. Анализ рынка по торговым маркам
3.1.5. Структура рынка по географическому признаку
3.2. Анализ импорта охлаждающих жидкостей
3.3. Анализ экспорта охлаждающих жидкостей
3.4. Перспективы и тенденции развития рынка
4. Анализ конкурентов в РФ
4.1. Сводный анализ конкурентов
4.1.1. Компания «Тосол–Синтез»
4.1.2. Компания «Delfin Group»
4.1.3. Компания «Техноформ»
4.1.4. ООО ТД «Дзержинскхимпромсервис»
4.1.5. Группа компаний «ХИМАВТО»
4.1.6. Компания «Обнинскоргсинтез»
4.2. Концептуальный анализ конкурентов
4.3. Предложения по ассортименту на рынке
4.4. Сравнительный анализ сайтов конкурентов
5. Анализ потребителей
5.1. Характеристика потребителей
5.2. Структура потребителей по географическому признаку
5.3. Периодичность приобретения ОЖ
5.4. Предпочтения потребителей и факторы выбора
Заключение 
ПриложенияТаблицы и диаграммы
Таблица 1. Следствия и причины неисправности систем охлаждения автомобиля
Таблица 2. Требования к охлаждающим жидкостям
Таблица 3. Динамика показателей экономики, %
Таблица 4. Объем продаж грузовых автомобилей полной массой до 6 т в РФ в 2011 году, шт
Таблица 5. Объемы продаж грузовых автомобилей полной массой 6-16 т в РФ в 2011 году, шт
Таблица 6. Объемы продаж грузовых автомобилей полной массой более 16 т в РФ в 2011 году, шт
Таблица 7. Первоначальные договоренности по изменению импортных пошлин для легковых автомобилей в связи с присоединением России к ВТО
Таблица 8. Первоначальные договоренности по изменению импортных пошлин для грузовых автомобилей в связи с присоединением России к ВТО
Таблица 9. Выпускаемая продукция при делении на производственные группы
Таблица 10.Перечень выпускаемого ассортимента охлаждающих жидкостей
Таблица 11. Импортные поставки по странам-производителям в 2011году
Таблица 12. Импортные поставки по производителям в 2011
Таблица 13. Экспортные поставки по производителям в 2011году
Таблица 14. Средняя стоимость 1 кг продукции на экспорт
Таблица 15. Ценовое предложение оптовых
Таблица 16. Сравнительный анализ ценовых категорий охлаждающих жидкостей на российском рынке
Таблица 17. Сравнительный анализ сайтов конкурентов.
Таблица 18. Нормативы по объемам залива ОЖ в зависимости от модели автомобиля

Диаграмма 1. Показатели динамики производства транспортных средств
Диаграмма 2. Показатели динамики производства легковых автомобилей
Диаграмма 3. Показатели динамика производства грузовых автомобилей
Диаграмма 4. Объемы продажи новых легковых автомобилей в России, тыс. штук.
Диаграмма 5. Показатели токсичности по парку легковых автомобилей в РФ в 2011 году
Диаграмма 6. Бренды грузовых автомобилей, представленные на рынке в 2011 году
Диаграмма 7. Показатели токсичности по парку грузовых автомобилей в РФ в 2011 году
Диаграмма 8. Показатели динамики производства автобусов
Диаграмма 9. Бренды автобусов, представленные на рынке в 2011 году
Диаграмма 10. Прогнозные показатели рынка грузовых автомобилей РФ, при сохранении действующих пошлин, до 2020 года
Диаграмма 11. Прогнозные показатели рынка грузовых автомобилей РФ, при снижении пошлин в рамках ВТО, до 2020 года
Диаграмма 12. Прогнозные показатели доли импортной автотехники на российском рынке грузовых автомобилей, при сохранении действующих пошлин, до 2020 года
Диаграмма 13. Прогнозные показатели доли импортной автотехники на российском рынке грузовых автомобилей ,при снижении пошлин в рамках ВТО, до 2020 года
Диаграмма 14. Показатели объемов производства ОЖ в структуре предприятий
Диаграмма 15. Производственные группы ОЖ и их численность
Диаграмма 16. Показатели характеристик выпускаемой продукции
Диаграмма 17. Типы ОЖ в структуре производства
Диаграмма 18. Производства ОЖ в России по классам
Диаграмма 19. Производство ОЖ в России по ренионам
Диаграмма 20. Анализ популярности торговых марок ОЖ по регионам РФ
Диаграмма 21. Показатели динамики импортных поставок ОЖ в Россию
Диаграмма 22. Доли стран-производителей в объеме импорта
Диаграмма 23. Доли стран-производителей в сумме импорта
Диаграмма 24. Показатели динамика экспортных поставок ОЖ из РФ
Диаграмма 25. Доли стран-производителей в объеме экспорта
Диаграмма 26. Доли стран- производителей в сумме экспорта
Диаграмма 27. Характеристика спроса на охлаждающие жидкости по отраслям
Диаграмма 28. Характеристика спроса на охлаждающие жидкости по округам 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка охлаждающих жидкостей

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо