Название отчета | Исследование рынка источников информации о строительных товарах регионов России (2006 г) | Код исследования | 745 | Тип работы | Маркетинговый обзор рынка | Регион | Россия | Отрасль | Стройматериалы, Строительство, СМИ | Дата выхода отчета | 23.06.2006 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 1600 Доллар США | Полное описание отчета | Главная цель данного исследования – предоставить информацию, необходимую для планирования рекламной и PR- кампании фирмы, производящей (продающей) строительные материалы, оборудование, инструмент. Основной упор сделан на изучение источников информации, используемых профессиональными строителями – основными покупателями строительной продукции.
Данное исследование проведено во второй раз. Поэтому, наряду со «срезом» ситуации на момент проведения исследования, представлены также сведения об изменении предпочтений в отношении используемых источников информации за 12 месяцев.
Цели и задачи исследования.
1. Анализ источников информации, используемых сотрудниками строительных фирм.
- исследование влияния различных каналов коммуникации на принятие решения о выборе товара. Кроме специализированных и прочих СМИ предполагается рассмотреть и другие каналы коммуникации (опыт коллег, выставки и семинары, рекомендации постоянных поставщиков и др.)
- систематически используемые в работе снабженцами и руководителями источники информации о строительных товарах;
- рейтинг специализированных изданий среди данной целевой аудитории (осведомленности об изданиях, систематическое и случайное использование);
- оценка популярности Интернета в целом и конкретных сайтов строительной тематики,
- влияние "общеделовой" периодики и прочих неспециализированных СМИ, в том числе электронных;
- исследование популярности различных выставок строительной тематики;
анализ характера влияния разных групп СМИ на принятие решения о выборе товара и места покупки.
2. Описание совокупности специализированных СМИ строительной тематики, доступных в конкретных регионах. Наряду со специализированными изданиями, предполагается включение в анализ также рекламной периодики "общего" профиля, содержащей значительные разделы строительной тематики. Сведения о тиражах, системе распространения, печатном объеме. Интренет-сайты строительной тематики.
Методы сбора и анализа данных.
1. С целью получения сведений об источниках информации, используемых сотрудниками строительных организаций, проводиться телефонный опрос репрезентативной выборки строительных фирм. В качестве респондентов мы привлекаем руководителей отделов снабжения крупных и средних фирм, руководителей (заместителей руководителей) небольших организаций. Объемы выборок по конкретным городам приведены в таблице:
Город Объем выборки, фирм
Н.Новгород 50
Самара 50
Саратов 35
Казань 50
Волгоград 30
Ростов-на-Дону 35
Краснодар 40
Екаткринбург 50
Челябинск 40
Уфа 35
Пермь 35
Тюмень 30
Кемерово 25
Омск 30
Новосибирск 30
Красноярск 35
Всего 600
3. Сведения об изданиях получены в ходе личных и телефонных интервью с редакциями изданий, путем запроса прайс-листов, каталогов и т.п.
| Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Исследование рынка источников информации о строительных товарах регионов России (2006 г) |