Название отчета | Маркетинговое исследование и анализ рынка инкубационного оборудования для птицеводства 2010-2012 гг. | Код исследования | 7443 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Машины, оборудование, Сельское хозяйство(С/Х) | Дата выхода отчета | 20.07.2012 | Количество страниц | 60 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 139900 Российский рубль | Краткое описание отчета | Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка инкубационного оборудования для птицеводства:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка. | Полное описание отчета | Цель исследования
Оценка состояния рынка инкубационного оборудования для птицеводства.
Ассортиментная сегментация
Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование.
Метод:
Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью. | Подробное оглавление | 3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
Структура аналитического отчета
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка инкубационного оборудования для птицеводства
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт инкубационного оборудования для птицеводства
2.5.1. Сегментация импорта инкубационного оборудования для птицеводства в разрезе ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта инкубационного оборудования для птицеводства в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта инкубационного оборудования для птицеводства в разрезе производителей
2.6. Экспорт инкубационного оборудования для птицеводства
2.6.1. Сегментация экспорта инкубационного оборудования для птицеводства в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта инкубационного оборудования для птицеводства в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке инкубационного оборудования для птицеводства
2.7.1. Сегментация отечественного производства инкубационного оборудования для птицеводства в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства инкубационного оборудования для птицеводства в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование и анализ рынка инкубационного оборудования для птицеводства 2010-2012 гг. |