© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование и анализ российского рынка ювелирных изделий 
Код исследования715 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНепродуктовые товары, Торговля
Дата выхода отчета14.04.2019 
Количество страниц93 
Язык отчетаРусский 
Стоимость35000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования: анализ текущей ситуации на рынке ювелирных изделий.

Задачи исследования:

Описание макроэкономической ситуации на Рынке
Выделение основных сегментов Рынка
Определение основных количественных характеристик Рынка
Описание структуры Рынка
Выявление основных игроков на Рынке
Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Описание типа исследования:

Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.

Выдержки из исследования:

В России существуют большие объемы запасов золота, серебра и платины – основных металлов, используемых в производстве ювелирных изделий.

Таким образом, в России присутствует достаточная сырьевая база для увеличения производства ювелирных изделий и обеспечения роста объема данного рынка. В то же время, так как стоимость сырья является основной группой расходов на изготовление украшений, рост цен на золото и серебро создает сложности для производителей и вынуждает их увеличивать отпускную стоимость продукции, что ведет и к росту розничных цен.

В 2016 году произошел резкий рост стоимость обручальных колец – на …%, в 2017 году темп роста снизился до …%, в 2018 году рост цен составил …%.

Объем российского производства ювелирных изделий в 2018 году вырос на …% в натуральном выражении и снизился на …% в стоимостном выражении.

В структуре объема производства по материалам изготовления доли сегментов распределяются не равномерно.

Наибольшую долю занимают ювелирные изделия из …. (…%), доля изделий из … – ….%. Ювелирные изделия из прочих драгоценных металлов занимают незначительную часть в размере …%.

В структуре производства ювелирных изделий по регионам России подавляющее большинство объема приходится на …. ФО.

А …. ФО производится …% российский ювелирных изделий. Также существенная доля производится в … ФО, его доля составляет …%.

На протяжении последних четырех лет наблюдается рост объема розничных продаж ювелирных изделий в денежном выражении.

В 2018 году объем рынка вырос на …% и составил ….. руб. Темп роста вырос по сравнению с 2017 годом на ….%.

Наибольший объем продаж в денежном выражении приходится на …. федеральный округ.

На … федеральный округ приходится …% объема рынка в денежном выражении, наименьшую долю составляет …. федеральный округ, его доля составляет всего ….%.

Из–за снижения доходов россиян спрос сместился в сегмент более дешевых изделий — вместо золотых украшений потребители стали покупать серебряные. 
Подробное оглавление1 Введение 6
2 Список терминов и определений 8
3 Методологическая часть 12
3.1 Описание типа исследования 12
3.2 Объект исследования 12
3.3 Цели и задачи исследования 12
3.4 География исследования 12
3.5 Время проведения исследования 12
3.6 Методы сбора данных 13
4 Макроэкономическая конъюнктура 14
4.1 Основные макроэкономические показатели 14
4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 14
4.1.2 Промышленное производство 16
4.1.3 Уровень инфляции 17
4.1.4 Уровень доходов населения 19
4.1.5 Инвестиции 21
4.1.6 Розничная торговля 22
4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 23
5 Описание отрасли 24
5.1 Структура отрасли 24
5.2 Основные количественные показатели 24
5.3 Факторы, влияющие на отрасль 28
5.4 Отрасль. Общество. Государство. 29
6 Описание влияющих Рынков 30
6.1 Рынок драгоценных металлов и драгоценных камней 30
6.1.1 Описание рынка 30
6.1.2 Основные показатели рынка ДМДК 32
6.1.3 Структура спроса на рынке ДМДК 41
6.1.4 Тенденции и прогноз развития рынка в 2012-2013гг. 45
7 Описание смежных Рынков 48
7.1 Рынок бижутерии 48
7.1.1 Сегментация рынка бижутерии 48
7.1.2 Объем Рынка бижутерии 49
7.1.3 Емкость Рынка бижутерии 49
7.1.4 Темпы роста рынка бижутерии 49
7.1.5 Тенденции рынка бижутерии 50
8 Сегментация рынка 51
8.1 Сегментирование продукции по основным наименованиям 51
8.2 Сегментирование продукции по технологии производства 51
8.3 Сегментирование продукции по материалу 53
8.4 Сегментирование по виду вставки 54
8.5 Ценовое сегментирование продукции 55
8.6 Тенденции в различных сегментах продукции 58
8.6.1 Тенденции в сегментах различных видов продукции 58
8.6.2 Тенденции в технологических сегментах 58
8.6.3 Тенденции в ценовых сегментах 58
8.6.4 Тенденции в сегментах материалов 58
9 Основные количественные характеристики Рынка 59
9.1 Объем и емкость Рынка 59
9.1.1 Объем Рынка в натуральном выражении 59
9.1.2 Объем Рынка в денежном выражении 60
9.1.3 Емкость Рынка 61
9.2 Темпы роста Рынка 63
9.3 Влияние сезонности на Рынок 63
9.4 Прогноз развития рынка 64
10 Сбытовая структура Рынка 65
10.1 Цепочка движения товара 65
10.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 66
10.2.1 Производители Продукции 66
10.2.2 Дистрибьюторы продукции 67
10.2.3 Розничный сектор 67
10.3 Основные принципы ценообразования 69
10.3.1 Цены производителя 69
10.3.2 Розничные цены 70
11 Конкурентный анализ 71
11.1 Основные параметры конкуренции 71
11.2 Основные игроки рынка. Описание профилей крупнейших компаний 71
11.3 Основными игроками на рынке ювелирных изделий являются: 71
11.3.1 Ювелирная сеть «585» 72
11.3.2 SUNLIGHT (ювелирная компания «Оникс») 73
11.3.3 «Яшма-золото» 74
11.3.4 «Алмаз-Холдинг» 75
11.3.5 МЮЗ» 76
11.3.6 «Адамас» 77
11.3.7 «Магия золота» 78
11.3.8 «Ваше золото» 79
11.3.9 Ювелирный Дом «Эстет» 80
11.3.10 «Ювелирторг» 81
11.3.11 «Бронницкий ювелир» 82
11.4 Сравнительная характеристика основных игроков рынка 82
11.5 Тенденции в направлении конкуренции между основными игроками рынка 86
12 Анализ потребителей 87
12.1 Сегментация потребителей 87
12.1.1 B2C рынки 87
12.1.2 B2B рынки 88
12.2 Степень активности в потреблении ювелирных изделий 89
12.3 Потребительские предпочтения 90
12.3.1 Потребительские предпочтения по виду изделия 90
12.3.2 Потребительские предпочтения по материалу 92
12.3.3 Потребительские предпочтения по производителю 93
12.4 Потребительские мотивации и поведение при покупке продукции 94
12.4.1 Мотивы покупок 94
12.4.2 Основные факторы, влияющие на выбор 94
12.5 Маркетинговые коммуникации. Каналы связи с потребителем 95
12.5.1 Сегмент В2С 95
12.5.2 Сегмент В2В 96
12.6 Основные тенденции в потребительском сегменте 96
13 SWOT –анализ факторов, влияющих на Рынок 97
14 Общие выводы по отчету 99
 
ПриложенияИллюстрации
Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2014-2017 гг. и 2018 – 2019 гг прогноз, трлн. руб.

Диаграмма 2. Темпы роста промышленного производства, 2011-2018 гг., %

Диаграмма 3. Динамика объема инвестиций в основной капитал, 2010-2017 гг., трлн руб., %

Диаграмма 4. Инфляция в 2011-2018 гг. (прогноз), %

Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли, 2011-2017 гг. трлн руб.

Диаграмма 6. Среднедушевые денежные доходы населения 2011 – 2017 гг., руб.

Диаграмма 7. Среднедушевые денежные доходы населения 2017г. руб.

Диаграмма 8. Структура объема рынка ювелирных изделий в денежном выражении по ценовым сегментам

Диаграмма 9. Средняя розничная стоимость обручального золотого кольца 2014-2019 гг., руб./грамм

Диаграмма 10. Темп роста средней розничной стоимости обручального золотого кольца 2014-2019 гг., руб./грамм

Диаграмма 11. Структура объема российского производства ювелирных изделий по материалам изготовления в натуральном выражении в 2018 году

Диаграмма 12. Структура объема российского производства ювелирных изделий по регионам в натуральном выражении в 2018 году

Диаграмма 13. Розничная продажа ювелирных изделий в России в денежном выражении в 2014-2019 гг.

Диаграмма 14. Структура объема российского рынка ювелирных изделий по регионам в денежном выражении в 2018 году

Диаграмма 15. Структура импорта ювелирных изделий из золота по странам-импортёрам в 2018 году в стоимостном выражении, %

Диаграмма 16. Структура импорта ювелирных изделий из серебра по странам-импортёрам в 2018 году в стоимостном выражении, %

Диаграмма 17. Динамика

Диаграмма 18. Распределение респондентов в зависимости от суммы, потраченной на покупку ювелирных изделий, март 2017 – март 2018 гг.



Таблица 1. Объем и темп роста российского производства ювелирных изделий в натуральном выражении в 2017-2018 гг., млн. шт., %

Таблица 2. Таможенные коды продукции

Таблица 3. Количество изделий иностранных производителей, поступивших в 2018 году в госинспекции пробирного надзора

Таблица 4. Количество магазинов у крупных розничных ювелирных сетей в 2018 г., ед.

Таблица 5. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам

Таблица 6. Распределение по уровню суммы покупки и цели покупки, % от количества опрошенных

Таблица 7. STEP анализ Рынка

Схема 1. Цепочка движения товара 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование и анализ российского рынка ювелирных изделий

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо