© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаАнализ Российского рынка вина в 2011 – 2012 годах 
Код исследования7142 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльПродукты
Дата выхода отчета07.06.2012 
Количество страниц135 
Язык отчетаРусский 
Стоимость24500 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЗадачи исследования
1) Проанализировать основных игроков на рынке:
- Кубань – вино
- Фанагория
- Донвинпром
- Саук- Дере
- Абрау – Дюрсо
- Мысхако
2)Описать общую ситуацию на мировом рынке вина:
• объем рынка;
• тенденции и динамика развития;
• площадь виноградников;
• объём производства;
• страны - лидеры в производстве вина.

3)Выявить и описать экономические факторы развития мирового и российского рынка вина;
4)Проанализировать сырьевую базу Российского рынка вина.
5) Выявить и описать политико-правовые факторы развития мирового и российского рынка вина;
6) Выявить и описать технологические факторы развития мирового и российского рынка вина;
7) Выявить и описать тенденции развития рынка вина в России;
8) Определить объем рынка вина в России в 2009-2012 гг.;
9)Определить объем и темпы роста производства вина в России в 2005-2012 гг.:
• игристого и газированного вина;
• плодового столового вина;
• столового вина;
• специального вина;
• медового вина.
10)Определить объем и структуру импорта вина в Россию;
11)Определить объем и структуру экспорта вина из России;
12)Выявить и описать основные сегменты российского рынка вина;
13)Описать текущие потребительские предпочтения;
14)Описать ключевые показатели деятельности основных игроков российского рынка вина.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
Закажитеэто исследование!

PS: Мы предлагаемэтот аналитический отчет не более чем 10-ти покупателям, т. к. не хотим снижать ценность информации, которая в нем представленадля клиентов, оплативших наше исследование. Таким образом, мы создаем конкурентное преимущество для наших клиентов.

Поэтому,после 10-го покупателя этот аналитический продуктбудет снят с продажи. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Анализ Российского рынка вина в 2011 – 2012 годах

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо