© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаЭкспресс-обзор рынка печатных СМИ по группе «Деловая пресса», 2011 г. 
Код исследования7128 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльСМИ
Дата выхода отчета02.04.2012 
Количество страниц55 
Язык отчетаРусский 
Стоимость29000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЭкспресс-обзор посвящен анализу российского рынка периодической печатной продукции, в частности группы изданий «Деловая пресса».
Обзор содержит уникальный рейтинг СМИ деловых изданий, построенный на основе данных о продажах журналов, а не опроса потребителей.
Компания готовит обзоры российского и зарубежных рынков печатных СМИ. Информация может быть детализирована по регионам России, по отдельным странам, по сегментам рынка печатных СМИ.

Исследование имеет несколько уникальных преимуществ перед другими продуктами медиаизмерений:
- объективная информация о покупаемости и востребованности изданий конечными покупателями, построенная на основе продаж, а не на опросе покупателей;
- большая выборка для статистических расчетов (охват до 40% точек продаж).
При подготовке обзора использована статистика продаж печатных СМИ по регионам России.
Исследование рекомендуется для издателей, рекламных агентств, рекламных отделов. 
Полное описание отчетаВ обзоре проанализированы ключевые тенденции рынка печатной продукции в целом, приведена статистика розничных продаж печатной продукции в динамике 2008-2011 г., структура рынка розничных продаж по формату торговых точек и другие важные данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития.
Подробно в обзоре представлена информация по рынку деловых изданий, проведена сегментация рынка по периодичности, по основным тематикам и т.д. Нами собрана и представлена подробная информация об объемах продаж деловых изданий на российском рынке, сделан анализ в динамике за 2008-2011 г. В обзор также включена информация по основным издателям деловых изданий, оценка доли издательств на рынке на текущий момент, приведена динамика доли основных игроков за 2008-2011 г.
Обзор содержит уникальный рейтинг СМИ деловых журналов и газет, построенный на основе данных о продажах изданий, а не опроса потребителей. Рейтинг представлен в нескольких форматах: в целом по России, по тематическим группам, по изданиям с учетом периодичности и другие.
При подготовке обзора использована статистика продаж печатных СМИ по регионам России. 
Подробное оглавление1.Российский рынок печатных СМИ.
2.Объем российского рынка деловых изданий в натуральном выражении.
3.Динамика российского рынка деловых изданий (в тиражах)
4.Сегментация рынка деловых изданий по периодичности.
4.1. Динамика рынка деловых изданий по периодичности
5.Сегментация рынка деловых изданий по издательствам.
5.1.Доля ведущих издательских домов в сегменте деловых изданий.
5.2.Динамика доли издательств на рынке деловых изданий.
5.3.Характеристика основных игроков.
6.Структура продаж деловых изданий по формату торговых точек, 2011 г.
6.1.Динамика структуры продаж по форматам торговых точек 2010-2011 г.
7.Рейтинг деловых изданий по проданному тиражу за 2011 г. (динамика рейтинга к 2010 г.)
7.1.Рейтинг деловых изданий по российскому рынку в целом
7.2. Рейтинг деловых изданий с учетом периодичности
8.Рейтинг деловых изданий по проданному тиражу по форматам торговых точек, 2011 г. (динамика рейтинга к 2010 г.)
- Рейтинг киосковых сетей
- Рейтинг сетей FMCG
- Рейтинг минимаркетов прессы
- Рейтинг нестационарной розницы. 
ПриложенияОтчет содержит 15 таблиц
Таблица 1. Финансовые показатели российского рынка печатных СМИ, 2011 г.
Таблица 2. Динамика финансовых показателей российского рынка печатных СМИ, 2008-2011 г.г.
Таблица 3. Объем российского рынка женских глянцевых журналов в шт., 2011 г.
Таблица 4. Динамика объема российского рынка деловых изданий в шт., 2008-2011 г.г.
Таблица 5. Структура продаж деловых изданий по периодичности выхода издания, 2011 г.
Таблица 6. Динамика структуры продаж деловых изданий по периодичности выхода издания, 2008-2011 г.
Таблица 7. Структура продаж деловых изданий по тематическим группам, 2011 г.
Таблица 8. Динамика структуры продаж деловых изданий по тематическим группам, 2008-2011 г.
Таблица 9. Структура продаж деловых изданий по издателям, 2011 г.
Таблица 10. Динамика доли издательств на рынке деловых изданий, 2008-2011 г.г.
Таблица 11. Структура продаж деловых изданий по формату торговых точек, 2011 г.
Таблица 12. Динамика структуры продаж по форматам торговых точек 2010-2011 г.
Таблица 13.Рейтинг деловых изданий по проданному тиражу по России за 2011 г.
Таблица 14. Рейтинг деловых изданий с учетом периодичности, 2011 г.
Таблица 15. Рейтинг деловых изданий по проданному тиражу по форматам торговых точек, 2011 г. (динамика рейтинга к 2010 г.)
- Рейтинг киосковых сетей
- Рейтинг сетей FMCG
- Рейтинг минимаркетов прессы
- Рейтинг нестационарной розницы. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Экспресс-обзор рынка печатных СМИ по группе «Деловая пресса», 2011 г.

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо